ирина копылова
Лэпбук по музыке для второй группы раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Музыка обладает возможностями воздействия на детей с самого раннего возраста, оказывает положительное влияние, формирует его вкусы и предпочтения.
Публикация «Лэпбук по музыке для второй группы раннего возраста» размещена в разделах
- Лэпбук по теме «Музыка». Музыкальные лэпбуки
- Лэпбук. Лэпбуки на все темы
- Младшая группа
- Работа музыкального руководителя
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший лэпбук» декабрь 2018
Основной задачей музыкального воспитания детей можно считать - воспитывать любовь и интерес к музыке.
В этом нам окажет помощь Лэпбук по МУЗЫКЕ «Музыкальный сундучок».
ЛЭПБУК ПО МУЗЫКЕ включает в себя :
1. Музыкально-дидактическая игра «Угадай кто говорит»
Цель: развитие у детей звуковысотного слуха.
2. Д/и «Музыкальные инструменты»(загадки)
Цель: развития творческого потенциала детей через ознакомление с музыкальными инструментами.
3. Пособие для развития «Лесенка»
Цель: развивать звуковысотный слух детей.
4. Д/и «Собери металлофон»
Цель: Актуализировать знания детей о музыкальных инструментах.
Дидактические задачи:
Учить правильно собирать музыкальные инструменты. Развивать зрительную память. Воспитывать настойчивость в достижении цели и самостоятельность.
5. «Все о музыке»(в стихах)
Цель : Музыкальное развитие детей. Учить запоминать текст и его воспроизводить.
6. Песенки для детей
Цель: Развитие музыкальных способностей детей младшего дошкольного возраста.
Задачи:
• Воспитывать основы певческой и общемузыкальной культуры : формировать эстетические эмоции, интересы с одной стороны и вокально-хоровые умения и навыки – с другой.
• Развивать музыкальные способности, и, прежде всего различение интонационного точного и неточного пения звуков по высоте, длительности, слушание себя при пении и исправление своих ошибок.
7. Лото муз. инструменты
Цель: Закрепление представлений о музыкальных инструментах.
8. Д/и «Кто как ходит?» и «Собери картинку»
Цель: учить правильно собирать изображение предмета из отдельных частей;соотносить образ представления с целостным образом реального предмета,действовать путём прикладывания.
9. Пальчиковый театр:
• Колобок
• Теремок
• Репка
Цели: воспитывать у детей любовь к народному творчеству, желание приобщиться к нему; напомнить сказку "Колобок",»Теремок»,»Репка» вызвать желание рассказать сказку вместе с воспитателем; способствовать активизации речи; учить выполнять действий, о которых говориться в сказке.
10. Театр на палочке «Свинка Пеппа»
Цели: развитие умения разыгрывать несложные представления знакомых героев. Развитие мышления и памяти. Учение детей использовать интонацию, мимику. Развивать и поддерживать интерес детей к театрализованной деятельности.
11. Игра «Шумовые коробочки»
Цель: Сформирование умения различать и запоминать последовательность музыкальных шумов.
12. Картотека музыкально – дидактических игр
Цели: Развитие музыкальных способностей : поэтического и музыкального слуха, чувства ритма, музыкальной памяти; формирование песенного, музыкального вкуса;
13. Картотека – Подговорки в помощь для разучивания плясовых и танцевательных движений.
Цели: формирования и развития у детей творчества и воображения, благодаря сочетанию в единой деятельности трех характеристик танца - музыки, движения и игры.
14. Часики Эмоции
Цель: умение определять и различать человеческие эмоции и чувства.