Елена Городнова
Лэпбук «Наши любимые сказки»
▼ Скачать +Заказ
Автор лэпбука: воспитатель филиала МБОУ "Тёшинская средняя школа" - "Тёшинский детский сад" Городнова Е. Г.
Возраст детей: 2-3 года.
Цель: закрепить знания детей младшего дошкольного возраста с русскими народными сказками;
Данное пособие является средством развивающего обучения, предполагает использование современных технологий: технологии организации коллективной творческой деятельности, коммуникативных технологий, игровых технологий.
Содержание лэпбука " Наши любимые сказки".
Публикация «Лэпбук „Наши любимые сказки“» размещена в разделах
1. Дидактическая игра "Чья тень". Цель: Развивать зрительное восприятие детей, внимание, логического мышление, память, наблюдательность и усидчивость.
2. "Отгадай загадку". Цель: закреплять знания детей о любимых сказках, героях этих сказок.
3. Дидактическая игра "Кто лишний". Цель:закреплять знания сказок и сказочных персонажей.
4. Дидактическая игра "Кто что ест". Цель: закрепить знания детей о том, чем питаются домашние и дикие животные.
5. "Пальчиковый театр". Цель:приобщать детей к театрализованной деятельности через пальчиковый театр с использованием пальчиковых игр.
6. "Мнемотаблицы по сказкам". Цель: способствовать упрощённому процессу запоминания содержания сказочных произведений благодаря последовательному отражению их в иллюстрациях.
7. "Раскрась картинку". Цель: учить детей раскрашивать по образцу.
8. "Расскажи сказку". Цель: формировать умение пересказывать знакомую сказку последовательно и выразительно.
9. Театр на палочках "Колобок". Цель: приобщать детей к активному участию в театрализованной деятельности, формировать положительные эмоции
10. "Книжки - малышки". Цель: создать условия для повышения интереса к самостоятельной читательской деятельности и развития творческого потенциала малышей.
Результаты использования лэпбука "Наши любимые сказки":
1. Закрепление знаний детей с русскими народными сказками.
2. Создание пособия, способствующего поддержанию познавательного интереса у малышей к художественной литературе.
3. Организация совместной деятельности взрослого с детьми, удовлетворение потребности малышей в общении и совместной деятельности со взрослым, снятия эмоционального напряжения.
4. Развитие основных психических процессов, речи детей, коммуникативных навыков.
5. Решение задач Основной образовательной программы филиала МБОУ "Тёшинская средняя школа" - "Тёшинский детский сад".
6. Пополнение развивающей среды группы новым интерактивным пособием.