Приложение МААМ

Формирование нравственно-патриотических чувств у дошкольников. Лэпбук «Мой поселок — моя крепость»

Анна Мутовина
Формирование нравственно-патриотических чувств у дошкольников. Лэпбук «Мой поселок — моя крепость»
▼ Скачать + Заказать документы

Актуальность

Важным направлением в работе с детьми является воспитание патриотизма. Формирование нравственно- патриотических чувств у дошкольников начинается с любви к своей семье, родному краю, природе.

Лэпбук помогает быстро и эффективно усвоить новую информацию и закрепить

изученное в занимательно – игровой форме.

Цель

Закрепления знания детей о Родине.

Задачи

Публикация «Формирование нравственно-патриотических чувств у дошкольников, Лэпбук „Мой поселок — моя крепость“» размещена в разделах

Формировать у детей представление о родном поселке. Знакомить детей со знаменитостями поселка и достопримечательностями. Развивать у дошкольников интерес к родному поселку, его символике.

Развивать наблюдательность, поисково-исследовательскую деятельность.

Воспитывать патриотизм, чувство гордости за свою малую родину, ее достижения и культурное наследие.

Разделы:

1. Символика и карта Псковской области

Познакомить детей государственными символистическими значениями: герб, флаг; со значениями слов: президент, губернатор, глава района; с картой Псковской области.

2. Игра «Сложи герб»

Закреплять представление детей о гербе России, Псковской области, родного края; уметь выделять герб родного города из других знаков.

3. Достопримечательности

Закрепление знаний детей об исторических памятниках поселка.

4. Почетные граждане Дедовичского района

Расширение представлений детей о почетных гражданах Дедовичского района.

5. Загадки, пословицы и поговорки

Учить детей абстрагировать нравственный смысл пословиц и поговорок. Учить отгадывать загадки.

6. Стихи о Родине

Формирование патриотических чувств, в процессе разучивания стихов о малой Родине.

7. Картотека дидактических игр.

Игра «Заколдованный город»

Закрепление представлений об архитектуре современных зданий и сооружений; познакомить с архитектурными особенностями города.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Воспитание нравственно-патриотических чувств у дошкольников через приобщение к традициям и быту кубанских казаков 1. Литературный обзор состояния вопроса 1.1. История темы педагогического опыта в педагогике Как у маленького деревца, еле поднявшегося.

Воспитание нравственно-патриотических чувств у старших дошкольников через взаимодействие с семьями воспитанников В данной статье автор описывает детско- родительский проект, созданный для воспитания нравственно – патриотических чувств дошкольников.

Консультация «Развитие нравственно-патриотических чувств у дошкольников посредством ознакомления с родным городом»Консультация «Развитие нравственно-патриотических чувств у дошкольников посредством ознакомления с родным городом» Структурное подразделение д/с «Солнышко» Консультация на тему: «Развитие нравственно-патриотических чувств у дошкольников посредством.

Воспитание нравственно-патриотических чувств дошкольников посредством приобщения их к традициям и быту казаковВоспитание нравственно-патриотических чувств дошкольников посредством приобщения их к традициям и быту казаков Познавательный макет "На Кубани мы живём" воспитатель МБДОУ №9 "Золотой петушок" г. Тихорецка Серова Марина ВладимировнаПредоставленный.

Обобщение опыта «Народная культура как средство формирования нравственно патриотических чувств у дошкольников»Обобщение опыта «Народная культура как средство формирования нравственно патриотических чувств у дошкольников» Обобщение опыта работы по теме «Народная культура как средство формирования нравственно патриотических чувств дошкольников» Егоровой Светланы.

Отчет по самообразованию «Формирование патриотических чувств у дошкольников»Отчет по самообразованию «Формирование патриотических чувств у дошкольников» Цель : Воспитание гуманной, духовно-нравственной личности, достойных будущих граждан России, патриотов своего Отечества, формирование у.

Перспективный план работы по теме саморазвития «Воспитание нравственно-патриотических чувств старших дошкольников» «Воспитание нравственно-патриотических чувств старших дошкольников средствами ознакомления с родным краем» Возрастная группа: подготовительная.

Формирование патриотических чувств у дошкольников Актуальность выбранной темы События последних десятилетий в нашей истории заставляют по-новому взглянуть на, казалось бы, достаточно привычные.

Воспитание нравственно-патриотических чувств дошкольников Воспитание нравственно-патриотических чувств дошкольников Чувство патриотизма очень многогранно. Это и любовь к родным местам, и гордость.

Воспитание нравственно-патриотических чувств у дошкольников в процессе организации работы по краеведениюВоспитание нравственно-патриотических чувств у дошкольников в процессе организации работы по краеведению «Краеведение учит людей любить не только свои родные места, но и знание о них, приучает интересоваться историей, искусством, литературой,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Формирование нравственно-патриотических чувств у дошкольников. Лэпбук «Мой поселок — моя крепость»
Опубликовано: 14 ноября 2017 в 11:12
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Формирование нравственно-патриотических чувств у дошкольников. Лэпбук «Мой поселок — моя крепость»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Мутовина (УИ 553516) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД