Анна Мутовина
Формирование нравственно-патриотических чувств у дошкольников. Лэпбук «Мой поселок — моя крепость»
▼ Скачать + Заказать документы
Актуальность
Важным направлением в работе с детьми является воспитание патриотизма. Формирование нравственно- патриотических чувств у дошкольников начинается с любви к своей семье, родному краю, природе.
Лэпбук помогает быстро и эффективно усвоить новую информацию и закрепить
изученное в занимательно – игровой форме.
Цель
Закрепления знания детей о Родине.
Задачи
Публикация «Формирование нравственно-патриотических чувств у дошкольников, Лэпбук „Мой поселок — моя крепость“» размещена в разделах
- Лэпбук на патриотическую тему «Моя Родина»
- Лэпбук. Лэпбуки на все темы
- Мое село, мой поселок
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Темочки
Формировать у детей представление о родном поселке. Знакомить детей со знаменитостями поселка и достопримечательностями. Развивать у дошкольников интерес к родному поселку, его символике.
Развивать наблюдательность, поисково-исследовательскую деятельность.
Воспитывать патриотизм, чувство гордости за свою малую родину, ее достижения и культурное наследие.
Разделы:
1. Символика и карта Псковской области
Познакомить детей государственными символистическими значениями: герб, флаг; со значениями слов: президент, губернатор, глава района; с картой Псковской области.
2. Игра «Сложи герб»
Закреплять представление детей о гербе России, Псковской области, родного края; уметь выделять герб родного города из других знаков.
3. Достопримечательности
Закрепление знаний детей об исторических памятниках поселка.
4. Почетные граждане Дедовичского района
Расширение представлений детей о почетных гражданах Дедовичского района.
5. Загадки, пословицы и поговорки
Учить детей абстрагировать нравственный смысл пословиц и поговорок. Учить отгадывать загадки.
6. Стихи о Родине
Формирование патриотических чувств, в процессе разучивания стихов о малой Родине.
7. Картотека дидактических игр.
Игра «Заколдованный город»
Закрепление представлений об архитектуре современных зданий и сооружений; познакомить с архитектурными особенностями города.