Эльвира Румянцева
Лэпбук «Лесные тропинки» для детей младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Тематическая папка - лэпбук "Лесные тропинки" (животные нашего леса) для детей младшего дошкольного возраста
Цель: формирование интереса к живой природе, знакомство с животными леса, сравнение их по внешнему виду, характеру питания, дать понятие о месте каждого животного в природе.
Задачи:
Образовательные:
Публикация «Лэпбук „Лесные тропинки“ для детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Дикие животные. Игры, дидактические пособия
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Лэпбук. Лэпбуки на все темы
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший лэпбук» декабрь 2017
- закреплять знания детей о некоторых отличительных особенностях в поведении диких животных, их внешнем виде;
- формировать умение классифицировать диких животных (по месту жительства, по способу добывания пищи, по способу зимовья зверей, по смене окраски шерсти) ;
Развивающие:
- развивать компоненты устной речи;
- развивать мелкую моторику;
-развивать внимание, наблюдательность, усидчивость, самостоятельность, сообразительность и догадку.
Воспитательные:
- воспитывать любовь и бережное отношение к природе и лесным животным;
- воспитывать самостоятельность и инициативу.
Содержание лэпбука «Лесные тропинки"
Книжка-раскладушка со стихами о животных
Театр на палочках «Колобок»
Цель: Закреплять представления детей о диких животных, формировать умение пересказывать знакомую сказку последовательно и выразительно; развивать умение располагать в правильной последовательности картинки, развивать внимание, усидчивость, мышление, память; развивать актерские способности.
Дидактическая игра «Чего нельзя делать в лесу?»
Цель: развивать способность детей выявлять и моделировать отношение человека к природе на основе представлений об ответственности за окружающее, согласно принципу «Не навреди»; развивать память, речь учащихся, творческие способности.
Дидактическая игра «Угадай, чей след?»
Цель: формировать умение распознавать следы животных, отмечать их отличительные особенности.
Загадки о животных
Дидактический материал «Правила поведения в лесу»
Цель: дать детям представление о нравственной стороне отношения к природе
Игра «Собери картинку»
(разрезные картинки.)
Пальчиковая гимнастика «Дикие животные»
Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук; расширять представления о диких животных.
Игра «Чей хвост?»
Цель: Развитие внимания, логики, памяти, мелкой моторики. Дидактический материал: Карточки с изображением различных животных, а также их хвостов.
Игра «Кто что ест?»
Цель: закреплять знания детей о разных видах питания животных в природе
Книжка-малышка «Как звери в лесу зимуют?»
Цель: уточнить и систематизировать представления детей о жизни животных зимой: чем питаются, как защищаются и как готовились к зиме. Учить детей отвечать на вопросы.
Дидактическая игра «Скажи правильно» («Назови детеныша»)
Цель: уточнить название диких животных и их детенышей, учить их описывать: внешний вид, чем питаются, какую пользу приносят, способ передвижения.