елена осипова
Лэпбук «Красный Холм — 500 лет»
▼ Скачать + Заказать документы
Лепбук «Красный Холм» - 500 лет
В этом году наш город Красный Холм будет отмечать 500-летие.
В преддверии праздника я создала лэпбук «Красный Холм» - 500 лет.
Краткое описание: лэпбук представляет собой тематическую папку-передвижку из 7 дидактических игр по теме лэпбука.
Цель: расширение представлений детей о малой Родине – городе Красный Холм, развитие речи и неречевых психических процессов детей среднего дошкольного возраста, развитие самостоятельности.
Публикация «Лэпбук „Красный Холм — 500 лет“» размещена в разделах
- Лэпбук. Лэпбуки на все темы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший лэпбук» февраль 2018
1- 2 - 3 страница «СИМВОЛИКА ГОРОДА»
Цель: закрепление знаний о гербе и флаге города Красный Холм.
Материалы: пазлы герба города, состоящие из 8 фрагментов. В кармашке флаги городов Тверской области, гербы городов Тверской области.
Задания: Надо найти флаг родного города. Из гербов городов Тверской области надо найти герб родного города и собрать пазлы «Герб Красного Холма».
4 страница – «Собери колокольню».
Главный символ нашего города «Колокольня Троицкого собора». Собор снесли в советские годы, а колокольня осталась. Она стоит на самом высоком месте города и видна из любого конца города.
Материалы: пазлы «Собери колокольню», состоящие из 8 фрагментов.
Задание: собрать символ города колокольню из фрагментов.
5 страница «Назови памятники».
Цель: закрепление представлений о достопримечательностях Красного Холма, развитие связной речи.
Материалы: изображения достопримечательностей города Красный Холм.
Задание: Необходимо назвать памятник родного города.
6 страница «Было - стало»
Цель: закрепление представлений о достопримечательностях города Красный Холм, развитие чувства времени.
Материалы: изображения архитектурных достопримечательностей города в разных временных отрезках.
Из набора иллюстраций архитектурных достопримечательностей города ребенку предлагается выбрать две, которые указывают на одну достопримечательность в разных временных отрезках. Ребенок рассказывает о данной достопримечательности и объясняет, почему ее выбрал.