Юлия Шачнева
Лэпбук «Игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы
Лэпбук по ознакомлению с окружающим миром «Игрушки»
Лэпбук тематическая или интерактивная папка, в которой собирается информация для закрепления пройденного материала, предназначен для детей от 2 до 4 лет. Такой вид деятельности отлично подойдет для одиночного рассматривания или изучения в группе детей. Этот Лэпбук направлен на изучение нового материала и закрепления пройдённого.
Публикация «Лэпбук „Игрушки“» размещена в разделах
- Лэпбук «Игрушки»
- Лэпбук. Лэпбуки на все темы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший лэпбук» январь 2018
Цели: Повысить познавательную активность детей младшего дошкольного возраста к предметному миру (игрушек, через систематическое использование тематического «Лэпбука» в образовательной и совместной деятельности детей.
Задачи:
1. Формировать устойчивый интерес младших дошкольников к лексической теме «Игрушки».
2. Активизировать творческие способности детей через коммуникативные навыки.
3. Обогатить и активизировать словарь детей по теме «Игрушки».
4. Развить мелкую моторику через манипуляцию с предметами и изобразительную деятельность.
Игры:
1. «Один - много»
Цель игры. Учить детей составлять группы из однородных предметов и выделять из них отдельные предметы; различать понятия «много», «мало», «один».
Описание игры. Детям раздаются карточки с изображением\предметов. Малыши должны найти картинку, где изображено мало предметов и много предметов. Дети проговаривают: «Это одна машина. Здесь мало машин. Тут много машин».
2. «Раскраски»
Цель игры. Обучать ребенка правильному подбору цветовых сочетаний, развить и укрепить навыки рисования. Развивать художественный вкус, создать веселую и радостную атмосферу.
Описание игры. Детям предлагаются раскрасить картинки с помощью фломастеров.
3. «Одень куклу»
Цель игры. Развивать у детей умение подбирать одежду, научить правильно, называть элементы одежды и соотносить с профессией, закреплять обобщенные понятия «одежда», «головной убор», продолжать знакомить детей с особенностями профессий.
Описание игры. Детям предлагается одеть кукол в костюмы разных профессий. Предложить поиграть в данную профессию используя куклу. Обратить внимание детей на детали элементов одежды.
4. «Загадки и стихи»
Цель игры. Продолжать учить разгадывать загадки. Повторить и закрепить ранее изученные стихотворения А. Барто. Продолжать побуждать детей читать стихотворение наизусть при минимальной помощи воспитателя.
Описание игры. Детям загадывается загадка, ребенок ищет картинку – отгадку или произносит отгадку, далее читает стихотворение А. Барто сам или при помощи воспитателя.
5. «Собери картинку»
Цель игры. Развиваем мелкую моторик рук, учимся соединять части предмета в одно целое, называть предмет, определять его цвет. Развиваем память, мышление, внимание, увеличиваем словарный запас.
Описание игры. Перед детьми на столе разрезные картинки. Воспитатель предлагает детям внимательно рассмотреть и собрать картинку из отдельных частей. На начальном этапе дети накладывают части рисунка на картинку, которая подходит к этому узору. Далее воспитатель усложняет задание :выкладывает на стол более сложный рисунок. Ребёнок который, первый справился с полученным заданием поднимает руку. Воспитатель подходит к ребёнку и проверяет рисунок, который он собрал.
6. «Обведи и раскрась»
Цель:развивать у детей младшего возраста мелкую моторику,чувства цвета,усидчивость,аккуратность.
Описание игры. Детям предлагаются картинки для обведения по пунктирным линиям, а затем раскрашивание этих картинок.