Людмила Чурашова
Лэпбук «Дикие животные Уральского леса»
▼ Скачать + Заказать документы
IMG]/upload/
logs/detsad-550062-1484162444.jpg[/IMG]
Цель: знакомство с животными леса, учить сравнивать их по внешнему виду, характеру питания, дать понятие о месте каждого животного в природном сообществе и взаимосвязь со средой обитания и между собой.
Публикация «Лэпбук „Дикие животные Уральского леса“» размещена в разделах
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Игры, дидактические пособия
- Животные. В мире животных
- Лэпбук. Лэпбуки на все темы
- Природа Урала: животные и растения
- Урал - наш край родной
- Урал. Лэпбуки своими руками
- Темочки
Задачи: - Продолжать тренировать мыслительные операции: анализ, синтез, сравнение, обобщение, абстрагирование. - Закреплять знания о некоторых отличительных особенностях в поведении диких животных, их внешнем виде. - Закреплять умение обобщать полученные ранее знания, делать на их основе выводы. - Развивать внимание, наблюдательность, быстроту реакции. - Развивать самостоятельность, сообразительность и догадку. - Формировать умение детей составлять словесно-логическое высказывание.
В своём лэпбуке использовала следующие карманы : - Дидактическая игра «Сложи животное» закрепляются названия животных. Развивается мелкая моторика рук. - Дидактическая игра «Назови части животного» закрепляются названия частей тела животного (лось и лосенок, (медведь и медвежонок)
- Дидактическая игра «Угадай, чей хвост» в игре закрепляются названия животных, цвет животного, форма хвостов, развивается мелкая моторика рук. -Дидактическая игра в виде раскладушки «Чей детеныш», закрепляются названия детенышей животных, формируются представления, у каких животные какие детки. Используются стихи и загадки о животных.
- Дидактическая игра «Раскрась животных» Развиваются умения раскрашивать контуры животных, закрепляются цвета и формы животных. - Дидактическая игра «Угадай, чьи следы» Формируются представления о диких животных, о следах животных. Дети учатся сопоставлять животных и следы, формировать умение запоминать следы и формы карточек.
Дидактическая игра «Животные и их детёныши»