Гаева Любовь Александровна
Лэпбук «Дикие животные» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Лэпбук "Дикие животные"
Цель: знакомство с животными леса, сравнение их по внешнему виду, характеру питания, дать понятие о месте каждого животного в природе.
Задачи:
- Развивать связную речь, речевое внимание.
- Закреплять знания детей о некоторых отличительных особенностях в поведении диких животных, их внешнем виде.
- Развивать внимание, наблюдательность,
Публикация «Лэпбук „Дикие животные“ в старшей группе» размещена в разделах
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Игры, дидактические пособия
- Животные. В мире животных
- Лэпбук. Лэпбуки на все темы
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший лэпбук» февраль 2020
-Расширение словаря по теме, развитие общих речевых навыков;
-развитие мышления, зрительного, слухового внимания;
-формирование интереса к живой природе.
Задания лэпбука :
1. Игра «Расскажи – кто это»
Цель: расширение представлений о диких животных.
- развитие компонентов устной речи детей (лексической стороны, грамматического строя речи)
- развитие диалогической речи (учить при ответах на вопросы использовать элементы объяснительной речи)
- развитие речевого творчества;
- обогащение активного словаря.
2.«Кто где живет и чем питается» - мнемотаблицы
Цель: формировать умения детей соотносить изображение животных с его местом обитания, правильно называя животное.
3. Игра «Кто что ест»
Цель: закреплять знания детей о разных видах питания животных в природе.
4.«Собери картинку»
(разрезные картинки.)
Цель: учить правильно собирать изображение предмета из отдельных частей; соотносить образ представления с целостным образом реального предмета, действовать путём прикладывания, закреплять знания о диких животных.
5.«Составь рассказ»
Цель: Закреплять представления детей о диких животных, формировать умение составлять рассказ по картинке,
последовательно и выразительно; развивать умение располагать в правильной последовательности картинки, развивать внимание, усидчивость, мышление, память.
6. Загадки - развивать воображение.
7."Чьи следы?" и "Чей хвост?" - закреплять навык практического употребления в речи прилагательных.
8. Артикуляционная гимнастика - картотека.
9. "Раскраски"