Людмила Галендухина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Конспекты
Конспект совместной образовательной деятельности «Знакомство с буквой С». Программные задачи: • Познакомить с буквами С, с и тем, что они обозначают... |
Цель: формирование звуковой стороны речи и обучение грамоте. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1) закреплять звуки /с/, /сь/. 2) продолжать учить выделять эти звуки из состава слова, дифференцировать их по твердости-мягкости. 3) формировать навык письма буквы... |
Конспект организованной образовательной деятельности. Знакомство с буквой «Л». ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ. • Познакомить с буквой л, Л и с тем, что она обозначает звуки «л» и «ль». • Учить читать слоги с пройденными буквами; с буквой л. • Закреплять умение проводить... |
Обучение грамоте. Конспекты
Программное содержание : - закрепить знание о мебели; - познакомить с буквой «М»; - учить произносить звук [м] в словах, фразах; - развитие мелкой... |
Воспитатель Шаталова Любовь Николаевна I квалификационной категории. Итоговое занятие по обучению грамоте в подготовительной группе. «Приключения Буратино» Программное содержание: - закреплять умения детей в составлении и чтении слов по слогам; - четко... |
Тема: Звук и буква Л. «Путешествие в страну чудес» Задачи: 1. Дифференциация звуков [л] - [л'] в словах и фразах. Обучение звуковому анализу и синтезу. Закрепление звукобуквенных связей. 2. Развитие фонематического слуха, пространственной ориентировки,... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 1 «Тополек» Обучение грамоте Тема: Согласные звуки {К, к'}, буквы К, К ( старшая группа) Воспитатель: Васькова Галина Николаевна р. п. Екатериновка, 2010г Цель: Обучающие: закрепить ранее... |
Программное содержание : - учить составлять коллективный рассказ по картине; - познакомить со звуком [о], с буквой «О»; - учить произносить звук [о] в... |
Цель: формирование понятия о согласном звуке, о звонкости, твердости-мягкости согласных. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1) дать понятие о твердых и мягких согласных звуках; 2) обучать выделению звука [м] - [мь] из состава слова; 3) познакомить с буквой М;... |
Я много лет работала на логопедической группе, но всё равно продолжаю вести огромную коррекционную работу по профилактике дисграфии и дислексии у детей(... |
Календарь
23 января 2025 четверг
24 января 2025 пятница
Образовательные технологии в ДОУ
Сказочный мир Щелкунчика |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Развитие речи детей в старшей группе». Консультация для...
22 января 2025 в 21:08
Консультация для воспитателей «Создание мультфильма вместе...
22 января 2025 в 21:05
Игры на ориентировку в пространстве для детей дошкольного...
22 января 2025 в 21:04
Дидактическая игра на магнитах «Зимние забавы» для детей...
22 января 2025 в 21:04
Проект по нравственно-патриотическому воспитанию в старшей...
22 января 2025 в 21:02