Людмила Бабенко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Посуда. Конспекты занятий, НОД
Всем доброго времени суток. Конспект разработала воспитатель Сергеева М. С. МБДОУ №32 Г. Тула. Конспект интегрированного занятия по теме "Достопримечательности родного города. Украшение кувшина" в средней группе. Задачи приоритетной образовательной области:... |
Задачи: Образовательные: -закреплять знания детей о посуде; -закреплять знания детей об основных цветах ( красный, синий, белый, черный, зеленый, желтый. Коррекционно-развивающие: -развивать зрительное восприятие ( «Угадай пару», «Найди отличия») ; -развивать... |
Цель: научить детей размышлять и называть предметы посуды; группировать и объединять предметы по сходным признакам ( по названию) ; находить различия и сходство между предметами; научить детей образовывать слова по аналогии; обратить внимание детей на то, что все... |
Посуда. Конспекты занятий, НОД
Непосредственно-образовательная деятельность «Коммуникация» на тему «Посуда» Старшая группа. Цель: формировать умение составлять описательный рассказ о предметах посуды. Задачи. О. О. «Коммуникация»: Связная речь: формировать умение составлять короткий рассказ... |
Тема: Посуда. Обобщение. Цели: обобщить и систематизировать знания детей о посуде; учить называть и различать кухонную, столовую и чайную посуду, закрепить согласование числительных с существительными и прилагательными; развивать пространственную ориентацию и... |
Программное содержание: Закрепить навыки детей по воспитанию трудовой деятельности «от задумки до результата». Уточнить знания детей о последовательности трудового процесса: приготовление рабочего места и выполнение действий при мытье игрушек. Воспитывать... |
Тема: Звуковая культура речи: звук - и-. «Большие и маленькие яблочки на тарелке». Вторая младшая группа. Цель: •упражнять в чётком и правильном произношении звука - и- ( изолированно, в слогах, словах) ; •закреплять представления о различии предметов по... |
Программное содержание: Обучающие задачи: 1. Закрепить счёт до 10. 2. Закрепить знания дней недели, частей суток, времён года. 3. Закрепить навыки количественного, порядкового счёта в пределах 10. 4. Обобщить знания по правилам дорожного движения. 5. Закрепить... |
часть 2 Понедельник: Непосредственно-образовательная деятельность: Познавательно-исследовательская деятельность ФЦКМ. «Какие предметы нам помогают дома? », пальчиковая игра «Много мебели в квартире». Цель: Формировать знания детей о посуде, мебели,... |
часть 1 Пятница: Непосредственно-образовательная деятельность: Итоговое мероприятие составление коллажа «Посуда», «Мебель», «Электроприборы». Хт, П. Цель: Создать положительные эмоции. Развивать умение детей ориентироваться на листе бумаги. Закреплять ранее... |
Календарь
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект мероприятия к Дню художника в подготовительной...
4 января 2025 в 07:03
«Сундучок из сказки». Интегрированное занятие по...
4 января 2025 в 06:54
Конспект занятия «Колобок» с использованием сказкотерапии...
4 января 2025 в 06:28
Стихотворение «Осенней порой»
4 января 2025 в 06:28
Предметно-игровая деятельность как средство формирования...
4 января 2025 в 06:10