Люда Ерёмина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логопедические занятия
Составили и провели: Учитель-логопед детского сада №17 «Красная шапочка» Колясева Татьяна Александровна Музыкальный руководитель детского сада №17 «Красная шапочка» Верховцева Татьяна Фёдоровна Воспитатель логопедической группы детского сада №17 «Красная шапочка»... |
В гостях у Буратино Цели: Формировать физиологическое и речевое дыхание; закреплять умение передвигаться по бассейну, погружаться в воду, находить предметы на дне бассейна; закрепить словарь по лексической теме «Школа»; воспитание у детей чувство взаимопомощи.... |
Программное содержание: упражнять детей в подборе определений к слову «коробочка»; закреплять умение составлять описательные рассказы к сказочным предметам; развивать познавательную деятельность путём экспериментирования; закреплять умение ориентироваться на листе... |
Логопедические занятия.
Тема «Поможем Буратино заговорить» Цель: расширять знания детей о понятии «слово», познакомить со словами- действиями; увеличивать словарный запас за счет существительных «ноги», «руки», «туловище», глаголов – «смотреть», «слушать», «ходить», наречий «вверху»,... |
План-конспект фронтальной НОД ( непосредственной образовательной деятельности) в старшей логопедической группе Составила учитель-логопед д/с №24 «Космос» г. Сургута Антошкина И. А. Образовательная область: коммуникация. Интеграция образовательных областей:... |
Занятие на тему «Пришла весна» Цель: развитие и совершенствование артикуляционной моторики, мелких движений пальцев рук и координации движении; зрительного внимания и памяти; стабилизация психических процессов, снятие эмоционального и телесного напряжения;... |
Современная жизнь ставит новые проблемы перед музыкальным воспитанием в детском саду. Они порождены новой социально-культурной ситуацией: слабое физическое здоровье, неблагополучие внутри семей и дефицит общения со взрослыми, сильное влияние компьютера и телевизора,... |
Программное содержание: 1. Задачи на развитие познавательных способностей: - показать детям, какую пользу приносят человеку домашние животные; - формировать умение выделять главное, существенное, отделяя все необходимое; - развивать критичность мышления, доказывать... |
Использование элементов мнемотехники на логопедических занятиях. У детей с общим недоразвитием речи существуют следующие проблемы: скудный словарный запас, неумение согласовывать слова в предложения, нарушение звукопроизношения. У большинства детей нарушено... |
Программные задачи: Формировать умение строить разные типы высказываний, соблюдая их структуру. Совершенствование произносительной стороны речи: закрепляя навык правильного и четкого произношения звуков, уметь находить место звука в данном слове, вырабатывать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Дидактические игры для детей 4 лет сделанные своими руками»
20 ноября 2024 в 13:41
Проект во второй младшей группе «Осень, осень, в гости...
20 ноября 2024 в 13:40
Конспект занятия в первой младшей группе по ФЭМП «Кошечка и...
20 ноября 2024 в 13:37
Тематический досуг «Синичкин день» в группе «Курносики»:...
20 ноября 2024 в 13:36
Консультация для родителей «Мнемотехника — эффективный...
20 ноября 2024 в 13:34