Папки-передвижки

Эссе «Почему я выбрала именно профессию педагога дошкольного образования?»

Иргашева Мария
Эссе «Почему я выбрала именно профессию педагога дошкольного образования?»
▼ Скачать + Заказать документы

Почему Вы выбрали эту профессию?

«Почему я выбрала именно профессию  педагога дошкольного образования?» Я задавала этот вопрос себе много раз. И всегда ответ был один – потому что это «моё».

Я воспитатель, и горжусь этим, ведь жизнь свою посвящаю детям!

Что же особенного в этой профессии? – Сохранить, укрепить и приумножить здоровье детей – вот важнейшая цель моей профессии. Ведь дети – наше будущее, а здоровый ребёнок – это самая главная ценность общества, залог его успешного развития.  

Что Вы считаете своим высшим достижением в работе с детьми?

Публикация «Эссе „Почему я выбрала именно профессию педагога дошкольного образования?“» размещена в разделах

Снижение уровня заболеваемости дошкольников, укрепление здоровья ребят, развитие стойкого интереса к двигательной деятельности, к занятиям физической культурой в разных ее проявлениях (игры, походы, соревнования и пр., воспитание командного духа, чувства сопереживания и здорового соперничества.

Ваши основные принципы работы с детьми?

Принцип «Не навреди» -  является первоосновой в выборе здоровьесберегающих технологий в детском саду, все виды педагогических и оздоровительных воздействий выбираются с учетом их безопасности для здоровья и развития ребенка.

Принцип доступности и индивидуализации. Позволяет оздоровительную работу в детском саду строить с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей.

 Принцип оздоровительной направленности – нацелен на укрепление здоровья в процессе воспитания и обучения. Стремимся к тому, чтобы оздоровительную направленность имели не только физкультурные мероприятия, но и в целом вся организация образовательного процесса в детском саду.

Почему Вы решили участвовать в Конкурсе?

К участию в конкурсе меня подвигло желание идти вперед, возможность поделиться накопленными знаниями. Для меня это ступень, открывающая новые возможности для педагогического роста, профессионального мастерства, стимула в работе, позволяющего проверить свои силы.

Основные особенности  воспитательно - образовательного процесса, использование инновационных методик.

Технологии сохранения и стимулирования здоровья:

(ритмика, динамические паузы, подвижные и спортивные игры, релаксация, пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика, гимнастика после сна )

Технологии обучения здоровому образу жизни :

(утренняя гимнастика, физкультурные занятия, серия игровых образовательных ситуаций «Основы здорового образа жизни», самомассаж, активный отдых, прогулки )

Коррекционные технологии:

(артикуляционная гимнастика, технология музыкального воздействия, сказкотерапия)

Как вы представляете идеальную образовательную организацию в будущем?

Дошкольный возраст – важнейший период в развитии ребенка. Именно в этот период закладываются фундамент здоровья и долголетия, выносливости и сопротивляемости организма к неблагоприятным воздействиям внешней среды.

Поэтому, в детском саду должна работать система оздоровления и физического воспитания, которая органически входит в жизнь маленького ребенка, решает вопросы психологического благополучия, нравственного воспитания, имеет связь с другими видами деятельности, и, самое главное, нравилась бы детям. Развитие детей обеспечивалось бы за счёт создания развивающей среды и реализации определённых педагогических технологий.

Мой подход к работе с детьми

Сегодня сохранение и укрепление здоровья детей – одна из главных задач, а оздоровительная деятельность дошкольного образовательного учреждения — это долгосрочная инвестиция государства в семью, которая вернется ему в виде здоровых и полноценных граждан. Результатом дошкольного образования, согласно ФГОС ДО, является воспитание свободного, инициативного, любознательного, самостоятельного, уверенного в своих силах человека с активной жизненной позицией, стремящегося творчески подходить к решению различных жизненных ситуаций, имеющего собственное мнение и умеющего отстаивать его. Для того, чтобы достигнуть этих целевых ориентиров ребёнок, прежде всего, должен быть здоровым – физически, психически и социально благополучным.

Этому способствует применение здоровьесберегающих технологий (технологии сохранения и стимулирования здоровья, технологии обучения здоровому образу жизни, коррекционные технологии).

В связи с вышесказанным тему своей деятельности я обозначила «Детский туризм как здоровьесберегающая технология в ДОУ».

Организация детского туризма в детском саду несет в себе оздоровительную, образовательную (познавательную) и воспитательную ценность, сочетает в себе элементы морально-нравственного, трудового и эстетического воспитания,  расширяет  кругозор и обогащает духовную жизнь детей.

Целью моей деятельности являлось создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей через внедрение элементарных форм детского туризма.

Изучая специальную литературу, анализируя существующие формы, методы и условия реализации оздоровительной работы в детском саду, помогли мне найти новые решения и возможности в этом направлении через использование элементарных форм детского туризма.

Детский туризм позволяет легко решать задачи социализации личности ребенка, осуществлять нравственно-экологическое воспитание. Анализ имеющихся исследований показывает, что именно ценности : личностные, национальные, государственные ценности, семейные, общечеловеческие должны стать фундаментом, на котором происходит формирование культуры здорового образа жизни.

От меня зависит, какой «Багаж» знаний о здоровом образе жизни получат дети в результате общения со мной, как с педагогом. И если ребёнок с детства здоров душой и телом, то обязательно вырастит настоящим человеком, а физкультура и спорт помогут ему в этом.

Таким образом, туризм способствует всестороннему развитию личности ребёнка, общему оздоровлению организма, укреплению физических и духовных сил, совершенствованию технико-тактического туристского мастерства, приобретению навыков самостоятельной деятельности, инициативности и коллективизма, изучению своего края и воспитывает патриота своей Родины.

Дошкольный туризм имеет много преимуществ:

-Туризм, как средство физического воспитания, позволяет мне круглогодично разнообразить двигательную деятельность детей и в полной мере использовать циклические движения на свежем воздухе, которые стимулируют развитие общей выносливости и способствуют повышению уровня развития основных физических качеств ребенка.

-Туризму присущи коммуникативные функции и при целенаправленном моем педагогическом воздействии они могут играть значительную роль в решении задач нравственного воспитания дошкольников.

-Средства туризма обладают большим познавательным потенциалом и могут способствовать более эффективному и качественному усвоению знаний в соответствии с программными требованиями, а также развивать познавательные способности детей.

-Дошкольный туризм формирует нормы экологического поведения в природе.

-Дошкольный туризм дает возможность формирования валеологических знаний у дошкольников.

Считаю, что направление деятельности, в котором я работаю, является достаточно перспективным.  

Публикации по теме:

Эссе воспитателя «Почему я выбрала эту профессию?» Мое участие в VI Всероссийском конкурсе «Воспитатели России» Номинация «Верность профессии» I. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ Участник конкурса: Бондарева.

Эссе воспитателя ДОО «Почему я выбрала эту профессию?»Эссе воспитателя ДОО «Почему я выбрала эту профессию?» В этом году участвовала дистанционно в конкурсе «Лучший воспитатель ДОО». Требования: написать эссе «Почему я выбрала эту профессию?». Затем.

Педагогическое эссе «Какие изменения происходят в системе дошкольного образования сейчас» «Какие изменения происходят в системе дошкольного образования сейчас…» «Система – это не простая сумма или даже совокупность элементов,.

Спасибо МAAM за мою победу в районном конкурсе «Лучший блог педагога дошкольного образования»! Вот и год незаметно пролетел, с того момента, как я зарегистрировалась и открыла свой профиль на образовательном портале МААМ. ru. Могу себя.

Эссе «Как я понимаю миссию современного воспитателя, реализующего ФГОС дошкольного образования» Профессию не выбирала я. Быть воспитателем! – мне сердце подсказало. С детьми работать – вот судьба моя! Другого в жизни я бы не желала.

Эссе «Почему я выбрала профессию воспитателя?» Когда творить добро желаешь ты Отдельным людям иль всему народу, Не отступайся от своей мечты Не делай ничего себе в угоду! Крепи свое желанье.

Эссе «Почему я выбрала профессию-воспитатель!» «… Чтобы стать настоящим воспитателем детей, надо отдать им свое сердце» В. А. Сухомлинский «Каким быть должен воспитатель? Конечно, добрым.

Эссе «Почему я выбрала профессию воспитателя» Воспитатель - что это за слово, почему так названо оно? На слух кажется такое простое, но сколько смысла вложено в него! Для начала Воспитатель.

Эссе «Профессия, которую я выбрала» Как говорил Л. Н. Толстой: «Любить — это значит жить жизнью того, кого любишь». Я — счастливый человек! Я люблю детей! Я думаю о детях, забочусь.

Эссе воспитателя «Профессия сама выбрала меня!»Эссе воспитателя «Профессия сама выбрала меня!» С Маам я познакомилась уже давно, но сегодня настал тот день, когда я хочу опубликовать свою 100-ую публикацию и мне очень хочется, чтобы.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Эссе «Почему я выбрала именно профессию педагога дошкольного образования?»
Опубликовано: 22 октября 2020 в 20:40
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Эссе «Почему я выбрала именно профессию педагога дошкольного образования?»» (включая файлы) размещена пользователем Иргашева Мария (УИ 2372685) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД