Осипова Евгения
Консультация «Лучший воспитатель — 2019»
▼ Скачать + Заказать документы
1. Уважаемые коллеги»
Разрешите представиться, я –Осипова Евгения Олеговна, воспитатель детского сада «Калинка»
2. Воспитатель – это жизнь, а в жизни всё бывает по-разному. Но людей, несущих это гордое звание, объединяет одно – они с радостью отдают своё сердце детям и не мыслят свою жизнь без этого!
3. Что повлияло на выбор моей профессии, у всех это происходит по-разному. Всё свое детство я провела с куклами, с ребятами, с которыми мы всегда играли в садик, или в школу, и уже тогда мне нравилось быть в роли воспитателя, кормить куклу, ухаживать за ней, проводить время вместе с детьми читая книгу, учить слова песни, стихотворения, которые младше были всего на год, помогать в чём-либо.
Публикация «Консультация „Лучший воспитатель — 2019“» размещена в разделах
- Консультации для воспитателей, педагогов
- Консультации для родителей
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Темочки
4. Однажды передо мной стоял выбор, идти в 11 класс, или закончить 9 классов и поступать в колледж. Я не раздумывая, уже тогда была уверена, что я закончу 9 классов и поступлю в пед. колледж на воспитателя. 5. У меня это получилось, 3 года 10 месяцев я отучилась в «Колледже педагогического образования, информатики и права» в городе Абакан. Закончила колледж с красным диплом. 6. В момент учебы мы проходили практику, как учебную, так и производственную, где нас учили, как правильно с мотивировать деток, так и нам предоставлялась возможность проводить различные досуги, занятия, игры с детьми.
7. На третьем курсе у нас прошел отборочный тур и я попала в число участников в увлекательный, поучительный, активный конкурс «Специалист», где мы за несколько часов готовились и проводили утренние гимнастики, дидактические игры, занятия, виртуальные экскурсии и т. д. В конце данного конкурса за каждое задание, победителю вручали не только грамоту, но и ключики от детской души.
8. На четвертом курсе я приняла участие во Всероссийском конкурсе волдскилс, где заняла 3 место. Эти конкурсы позволяют показать все свои умения и навыки, поделиться с коллегами своими знаниями и приобрести самому что-то новое. Всё это мне безумно нравилось и нравится до сих пор, так как теперь я уже воспитатель. «Каждый кто связан с воспитанием детей, должен найти свой собственный ключик к их сердцам» Лариса Фесюкова
9. Окончив педагогический колледж, я не хотела сидеть дома и уже в начале июля я начала искать работу, позвонила в детский сад «Калинка», где собственно и проходила практику, в детский сад, который полюбила всем сердцем, который стал ещё одним родным домом. Меня приняли на работу на время отпуска и вы знаете, ни сколичко не пожалела о том, что я работала на протяжении почти 2 месяца практически на всех группах детского сада. 10. Детки – это маленькое чудо, благодаря которым, нам взрослым предоставляет ещё одну в жизни возможность побыть маленькими, почувствовать себя партнёром для ребёнка, как бы сверстником, ведь быть воспитателем это гениально, потому что общаясь с детками жизнь становиться богаче, ярче, красочней. Согласитесь, каждому из нас было бы насколько приятно, сколько бы дарило радости, положительных эмоций, когда вы пройдете мимо, а малыши с группы в которой вы недавно работали, бегут к вам, просто чтобы обнять, потому что любят, потому что ты нашел тот самый ключик… «Лучший способ сделать детей хорошими – это сделать их счастливыми» Оскар Уайльд.
11. 3 сентября 2018 года во время рабочего дня мне задали самый важный вопрос в моей жизни «Останусь ли я работать постоянно?» Что я могла ответить на этот вопрос, конечно же, да, в этот день меня переполняли еще больше только положительные эмоции, да что уж говорить о том дне, они до сих пор меня переполняют.
12. С детства я увлекаюсь танцами, пением, люблю показывать своё маленькое актёрское мастерство, книгами, веду активный образ жизни.
13. Так кто же я?
Я – воспитатель!
Мир детства сладостен и тонок,
Как флейты плавающий звук.
Пока смеётся мне ребёнок,
Я знаю, что не зря живу.
14. Когда я проходила практику на средней группе, то заметила что не все дети здороваются со взрослыми, многие играют не дружно, не делятся своими игрушками, не извиняют и т. д. Я начала изучать эту проблему теоретически, провела исследование с детьми. После того, когда подвела итоги, решили попробовать использовать народные сказки, для воспитания гуманных чувств у детей среднего дошкольного возраста. Ведь именно в народных сказках можно чётко увидеть как положительного героя сказки, так и отрицательного, как хорошие поступки, так и плохие. Главной моей целью является: создание условий для воспитания гуманных чувств ребёнка с помощью народной сказки.
15. Передо мной стоит ответственная задача воспитывать малышей, а значит приобщать ребёнка к миру человеческих ценностей, добра и красоты, способствовать умению детей не только видеть красоту окружающей природы, но и помогать ей быть красивой.
16. Главное в моей работе, как и в работе любого педагога, чтобы деятельность приносила детям только положительные эмоции, была интересной, эффективной и увлеченной.
17. Чтобы приобрести опыт и найти что-то новое, приходиться много работать, искать, достигать. Ведь всё это даёт ощущение самоуважения, гордости за большие и маленькие успехи воспитанников.
18. Мои дети поют и пляшут,
На праздниках стихи читают,
В конкурсах различных участие принимают,
Достижения свои там получают.
Мы вместе с ними приводим группу в порядок,
Изучаем микробы,
Быть воспитателем – огромная ответственность, но и самое огромное счастье. Ведь суть профессии – дарить. Дарить ребенку этот красочный мир, удивлять прекрасным. Я понимаю то, что выбранная мною профессия и я – это единое целое, это то, к чему я стремилась.