Сейтова
Конспект НОД «Давай поиграем»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: "Давай поиграем" /взрослая группа. /
Цель: Развивать у детей мышление, понимание, память, движения, коммуникативные навыки, полно отвечать на вопросы в игре.
Методика: беседа, упражнения, игры, настольная работа.
Визуальные эффекты: слайды, листы формата А3, маркер, песни, игрушечные снежинки.
«Круг радости»
Психолог: Давайте встанем в круг, давайте раскроем ладони. Светит солнышко, Будем уважать друг друга! Ребят, а какого цвета солнышко? -Желтый. - Что нам дает солнце? - Обеспечивает свет и тепло. Держимся за мое сердце. Начнем нашу открытую игру с таким светлым, добрым настроением.
Публикация «Конспект НОД „Давай поиграем“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2021
Психологический момент.
- Ребята, с каким настроением пришли в садик? Я хочу знать.
- Ребята, а какие еще настроения вы знаете?
- Как вы показываете свою обиду?
- А как насчет ваших страхов?
- А как насчет вашего удивления?
А когда вы счастливы?
Ребята, я знаю ваше настроение. Всегда улыбайтесь и будьте счастливы.
1. Упражнение «Да, нет».
Цель: укрепить детскую скорость, развить навыки мышления
Задача: психолог говорит слова, и дети хлопают в ладоши, если это возможно, а если нет - они стучат ногами топ-топ.
Например: волк гуляет по лесу - аплодирует. Волк сидит на вершине дерева - стучат ногами. Чашка кипит в казане. Кот гуляет по крыше дома. Собака плывет по небу. Девушка рисует дом.
2. «Помните пары»
Цель: повторить воспоминание
Задача: Психолог читает первую пару слов, близких по смыслу к запоминанию. Затем читает психолог первую пару слов, и дети должны произнести вторую пару.
дом - окно
ткань - брюки
дерево - стол
молоко - кефир
шапка - шарф
мука - баурсак
ваза - цветок
бумажный блокнот
3. Игра «Повтор» (из слайда «Песня Али и Аи о зиме»).
Цель: проверить развитие языка ребенка
Ыс-ыс-ыс
Пришла зима
Ар-ар-р-ар
Снег пошел
На-на-на
Это сани
4. Солнечное настроение (кидаем игрушечный снег на землю)
Цель: воздействовать на точки на лице, усилить движения пальцев и суставов.
Идет снег. Наше лицо было мокрым. Мы вытираем воду с лица. Вытираем лицо массажными движениямив. Вытираем сверху снег. Мы вытряхиваем ногами по снегу. Toп-Toп. Берем с земли снег и раскатываем его. Теперь выбросим правой рукой. Снова берем снег с земли и раскатываем. А теперь выбросим.
5. Игра «Черепаха»
Задача: тренировать способность контролировать свои движения.
Психолог: Представьте, вы все черепахи, а я большая черепаха. Я пригласила тебя на свой день рождения. Но праздничный торт не готов. Если вы будете ходить как черепаха,пока вы придете торт будит готов. Я слежу за всеми движениями. Если ребенок нарушает правила, он снова начинает игру.
6. Работа с доской. Рисуем обеими руками.
Цель: усилить ориентировку пространства, гибкость руки
Задача: ребенок закрывает глаза и двумя карандашами (один справа, другой - слева) рисует предложенный психологом рисунок. Например, круг, квадрат, елка.
Психолог: После рисования обсудите с детьми, была ли задача легкой или сложной и что они чувствовали во время рисования.