замыслова людмила
Оформление зимнего участка в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Участок для детей-дошкольников это место, где ребенок познает окружающий мир, ищет встречи с новым, неизведанным. И от того насколько функционально будет оборудован участок во многом зависит и то, насколько заинтересованы будут дети принимать какие-либо знания, важно, чтобы на участке нашлось место и для физических упражнений и для подвижных игр, и для наблюдений за живой и неживой природой, и за объектами предметного окружения. Поэтому к оформлению участка мы всегда подходим творчески, ведь хочется, чтобы дети захотели приходить на участок снова и снова. Зимний участок мы решили оформить с помощью снежных фигур по сказкам А. С. Пушкина, так мы подарили детям радость от общения со сказкой, дети с удовольствием рассматривали фигуры, лазили на "ученого кота", девочки играя с белкой, выкладывали из разноцветных "орешков" затейливые узоры, здесь же, в игре, решались и образовательные задачи: раскладывали "орешки" на множества по цвету, форме, пересчитывали их. Мальчиков же заинтересовала фигура с золотым петушком, здесь они упражнялись в метании снежков. А еще в нашей группе появилась традиция : дети подходили к "золотой рыбке" и шептали ей свои заветные желания, а потом уверяли нас, что желание сбылось. Так мы ненавязчиво познакомили детей с творчеством поэта, в течении зимы, по просьбам детей мы прочитали "Сказку о рыбаке и рыбке", "Сказку о царе Салтане", "Сказку о золотом петушке", многие дети знают наизусть отрывки из этих произведений, читают их, хотя специально мы не заучивали стихотворных текстов. Конечно на нашем участке есть и ледяная горка, и цветные дорожки для упражнений в ходьбе и прыжках, и метеостанция для наблюдений за сезонными явлениями, и кормушки для птиц - ведь участок должен быть многофункциональным, ярким, интересным для ребят.