Папки-передвижки

Планирование в средней группе

КРИСТИНА ВОЛИЧЕНКО
Планирование в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

День недели

Ре

жим

Интеграция

образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1. 2. 3. 4. 5. 6. 7.

5 ноября 2014 г., среда, Утро: Соц-ком-е раз-е

Познав-е раз-е

Речевое раз-е

Физич раз-е Утренняя гимнастика.

Беседа: «Как мы отдыхали в выходные дни»

Публикация «Планирование в средней группе» размещена в разделах

Ц: Развивать разговорную речь, активизировать словарь, воспитывать дружеское отношение к друг другу.

Со Снежаной, Зариной, Софьей, Рамилем закрепить понятие «один- много», выше- ниже, шире уже КГН: Закреплять умение засучивать рукава, не мочить при умывании одежду, мыть кисти и запястья рук, не разбрызгивая воды.

Д/И «Научим куклу умываться»

Ц: Закрепить умение правильно и самостоятельно умываться. Игры детей в настольно – печатные игры

Ц: учить играть соблюдая правила игры.

Игры детей с конструктором «Лего». Ц: учить строить по образцу, вызывать желание самостоятельно задумывать постройку

Прогулка:

Соц-ком-е раз-е

Познав-е раз-е

Речевое раз-е

Физич раз-е Наблюдение за березой

Ц: воспитывать бережное отношение к дереву как жив. объекту природы

П/и «Найди себе пару»,

«Беги к березе»

Ц: учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя Инд. работа с Амирой, Азалией, Исламом. Семёном, Василисой Ц: закрепить прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Чтение стихотворения об осени – учить эмоционально воспринимать стих., развивать образность речи, воображение

Ситуативный разговор с детьми о пользе дневного сна. Создание предметно- развивающей среды для двигательной активности

Внести мячи, скакалки, обручи - для самостоятельной деятельности

Вечер: Познав-е раз-е

Речевое раз-е

Худ-эст. раз-е

Физич раз-е Оздоровительная гимнастика после сна

Беседа: «Наш дом детский сад»

Ц: Поддерживать интерес к жизни в детском саду. Воспитывать уважение к сотрудникам ДОУ и доброжелательное отношение к сверстникам. Д/ И «Какой детали не хватает» (Транспорт)

Ц: Развивать внимание, память. С Юлей, Камиллой, Рамилем, Б. Данилом «Образцовый порядок группы» - (поддержание внешнего вида кукол – расчесать, поправить одежду, если нужно постирать белье). Д/ и «Счётные палочки» - выкладывать из палочек знакомые предметы.

Свободная деятельность детей в центрах активности

Ц: привитие навыков самостоятельного построения игры

Прогулка: Познав-е раз-е

Речевое раз-е

Физич раз-е Опыт: сравнивать деревья по высоте и толщине. Учить делать вывод из опыта

Игра «Съедобное - несъедобное»

Ц: умение детей разделять слова на группы, быстро реагировать и принимать решение

П/и «Гуси - лебеди»

Ц: учить быстро действовать по сигналу; воспит-ть дружеские отношения

День недели

Ре

жим

Интеграция

образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1. 2. 3. 4. 5. 6. 7.

6 ноября 2014 г., четверг, Утро: Соц-ком-е раз-е

Познав-е раз-е

Речевое раз-е

Физич раз-е Утренняя гимнастика

Рассматривание иллюстраций" Мой дом, мой город"- Беседа «Мой родной город».

Цель: Дать элементарные представления о родном городе.

Рассматривание картинок с изображением улиц, активизировать словарь Город, улица, автобус. С Ангелиной, Эвелиной, Семёном повторить последовательность времен года. КГН.

Игра по воспитанию культуры поведения за столом. «В гостях у куклы Маши».

Ц: учить правильно вести себя в гостях, есть аккуратно, вытирать рот салфеткой. Наблюдение за растениями в уголке природы.

Ц: прививать любовь к растениям.

Создание условий для самостоятельной деятельности детей.

Внести раскраски «Цветы»

Прогулка:

Соц-ком-е раз-е

Познав-е раз-е

Речевое раз-е

Физич раз-е Помочь детям заметить и назвать изменения в природе и погоде поздней осенней поры. Дать представление о том, как птицы, животные готовятся перезимовать в холодные и голодные дни.

П/ игры: «Мыши и кот» «Найди, что спрятано»

Ц: развивать сообразительность Индивид. работа по физ. Воспитанию с Данилом. Ловля мяча ребенком.

Д/И «Найди такой же листок» с Юлей, Фёдором, Даниэлем Ситуативный разговор о правилах поведения в общественных местах.

Напомнить детям, что

нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды, за прической. Воспитывать аккуратность опрятность.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры по выбору детей.

Обратить внимание на взаимоотношения

Напомнить детям, что нужно играть дружно, не драться, делиться

Вечер: Познав-е раз-е

Речевое раз-е

Худ-эст. раз-е

Физич раз-е Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Беседа «Мой город»

Формировать представления о различных по назначению зданиях в городе (магазин, больница, школа, библиотека).

Д/и с математ-м содержанием «Геометрическое лото»

Ц: закрепление геометрических фигур.

С Василисой,

Ростиславом, Искандэром Д/и «Путешествие по городу на транспорте» знакомить детей с городом, что в нем много улиц, домов, есть парки, детские сады, школы, цирк; дать представление, что по городу можно ездить на транспорте: автобусе, троллейбусе, трамвае, маршрутном такси. Работа в центре книги: подбор книг по жанрам: сказки, стихи, рассказы.

Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества и игровых уголках.

Прогулка: Познав-е раз-е

Речевое раз-е

Физич раз-е

Наблюдать, как раскачиваются деревья, гнутся ветки, летят с деревьев листья. Спросить у детей, почему так неспокойно ведут себя деревья

Игры со спортивным инвентарем. Ц:Закреплять умение ходить парами и бегать врассыпную; прокатывать мяч друг другу; подлезать под дугу, не касаясь руками пола

П/И «Найди свой цвет»

День недели

Ре

жим

Интеграция

образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1. 2. 3. 4. 5. 6. 7.

7 ноября 2014 г., пятница, Утро: Соц-ком-е раз-е

Познав-е раз-е

Речевое раз-е

Физич раз-е Утренняя гимнастика

Рассматривание фотографий и открыток с видами родного города.

Изготовить альбом (газету) «Мой родной город» Интеллектуальная игра:

«Да – нет»

Ц: учить детей мыслить логично, делать умозаключения. С Фёдором,Эвелиной, Машей, Снежаной. Формирование первичных представлений о родной стране (название города). Побуждение детей рассказывать о том, где они гуляли в выходные дни (в парке, сквере, детском городке и т. д.) Продуктивная деятельность -изготовление построек для сказочных героев – разв-е воображения; закр-е навыков строить из строительного материала

Беседа с детьми:

«Куда идём мы по утрам?» - напомнить детям про режим детского сада.

Прогулка:

Соц-ком-е раз-е

Познав-е раз-е

Речевое раз-е

Физич раз-е Формировать умение различать проезжую часть дороги, тротуар, обочину.

Напомнить, что переходить дорогу можно только со взрослыми на зеленый сигнал светофора или по пешеходному переходу «Зебра», обозначенному белыми полосками,.

«Кто дальше бросит?».

С Искандэром, Азалией, Камиллой.

Цель: развивать координацию движений, умение придавать силу броску. Продолжать формировать представление о ценности здоровья; формировать желание вести здоровый образ жизни. Формировать представления о правилах дорожного движения Самостоятельные игры с выносным материалом - умение самостоятельно придумывать сюжет игры и подбирать необходимые предметы

Вечер: Познав-е раз-е

Речевое раз-е

Худ-эст. раз-е

Физич раз-е Оздоровительная гимнастика после сна

Формировать умение различать проезжую часть дороги, тротуар, обочину. Напомнить, что переходить дорогу можно только со взрослыми на зеленый сигнал светофора или по пешеходному переходу «Зебра»

С Эльнарой, Снежаной, Амирой, Софьей закрепить умение вырезать ножницами.

Ц: учить правильно держать ножницы, работать аккуратно. Чтение любимой сказки по выбору детей – учить отвечать на вопросы оценивать поступки героев. Предложить детям различные виды конструктора развивать желание сооружать постройки по собственному замыслу. Формировать у детей привычку после игры аккуратно складывать детали на свое место.

Прогулка: Познав-е раз-е

Речевое раз-е

Физич раз-е П/и «Попади в круг»

Ц: совершенствовать умение действовать с предметами; учить попадать в цель; развивать глазомер, ловкость;

Выносной материал: мешочки с песком, мячи, обручи, мелкие игрушки, формочки, печатки, карандаши, ведерки, совочки

Выносной материал: рули, формочки, совочки, игрушки, мел, машинки

Публикации по теме:

Планирование тематических дней по закреплению знаний детей о домашних животных Цель: закрепить знания детей о домашних животных День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого.

Формы работы по образовательным областям В соответствии с ФГТ предлагается следующая модель организации образовательного процесса: 1. Совместная деятельность взрослого и детей с.

Автор публикации:
Планирование в средней группе
Опубликовано: 23 октября 2014 в 20:04
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем КРИСТИНА ВОЛИЧЕНКО в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД