Ботнарь Наталия Васильевна
Логопедические задания для детей старшей группы совместно с родителями «Наше тело»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Наше тело».
Задание 1. Родителям рекомендуется :
- предложить ребенку назвать те части тела, на которые вы показываете (голова, лоб, затылок, глаза, уши, брови, ресницы, щеки, подбородок, шея, грудь, локоть, колено, рука, нога и т. д.);
- попросить ребенка показать свою правую руку, ногу, ухо и т. д. ; левую щеку, ногу, локоть, глаз и т. д.
- предложить ребенку показать, где у Вас правые рука, нога, ухо, глаз и т. д. ; левые нога, плечо и т. д.
Задание 2. Игра «Один - много»
Глаз – глаза нога - … рот – рты
Нос - … рука - … лоб- …
Публикация «Логопедические задания для детей старшей группы совместно с родителями „Наше тело“» размещена в разделах
Ухо - … палец - … живот - … и т. д.
Задание 3. Игра «Мой, моя, мои, мое».
Мой – (лоб, нос и т. д.) Мое – (лицо, тело и т. д.)
Моя – (рука, спина и. т. д.) Мои – (ноги, уши и т. д.)
Задание 4. Игра «Скажи ласково»
Лицо – личико уши - … глаза - …
Рука - … щека - … живот - …
Нога - … нос - … лоб - … и т. д.
Задание 5. Игра «Наоборот»
Девочка высокого роста – (девочка низкого роста).
Волосы темные – (волосы светлые). Волосы длинные – (короткие)
Мальчик полный – (мальчик худой). Сильный – (слабый).
Человек больной – (здоровый). Пожилой – (молодой). и т. д.
Задание 6. Раскрась шарики, которые у клоуна в левой руке, в синий цвет, а которые в правой - в зелёный; птичек, которые летят направо - в жёлтый, а налево - в коричневый.