Надежда Мокрушина
Логопедическая работа в режимных моментах. Часть -4
▼ Скачать + Заказать документы
Уважаемые коллеги,продолжаем работу по развитию речи с детьми во всех режимных моментах. Мы помним,что: "Каждая минута общения-хороший повод для обучения".
Дежурство в уголке природы.
Автоматизация употребления различных грамматических категорий происходит во время ответов на вопросы.
-Чем поливаем цветы (водой,водичкой)
-Куда набираем воду (в лейку,в леечку)
-Из чего поливаем растения (из лейки,из леечки)
-Чем рыхлим землю в горшочках (палочкой,лопаткой,савочком)
-Без чего не растут цветы (без света,воздуха,без воды)
Публикация «Логопедическая работа в режимных моментах, Часть -4» размещена в разделах
-Какую пользу приносят цветы людям (радуют,очищают воздух,создают уют)
"На окне цветочков много,только мокрый он один.
Мокрым Ванькой называют,
Всем известный БАЛЬЗАМИН"(Н. Самоний)
- Где живут рыбки (в аквариуме)
-Какого они цвета (желтые,серые,голубые,оранжевые)
Среди чего плавают рыбки (среди камешков,среди водорослей,среди раковин,среди черепашек)
-Рыбок кормим чем (сухим кормом,червячками)
-Рыбки которые живут в аквариуме как называются (аквариумные рыбки)
-Рыбок чем пересаживаем (сачком)
"В аквариуме рыбки туда-сюда снуют,
В аквариуме рыбки нам песенки поют.
Но песенок не слышно, известно это всем.
Что рыбки безголосые,совсем,совсем,совсем. "(А. Тесленко)
Всем удачи в работе.