![]() | Людмила Владимировна Колошницына. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте, логопедия. Конспекты
Цели занятия: Развитие слухового внимания, памяти, фонематического восприятия, выделение согласного звука л ( начале, середине, конце, развитие мелкой моторики, формирование лексико – грамматических категорий ( согласование существительных с прилагательными в роде,... |
Коррекционно-образовательные цели: • Знакомство с буквой. • Закрепление характеристик звуков по артикуляционным и акустическим признакам. Коррекционно-воспитательные цели: • Активизация словаря. • Формирование доброжелательного отношения друг к другу... |
Конспект занятия «Путешествие в мир букв и звуков» Задачи: • Познакомить детей с согласным звуком [м], буквой М. • Продолжать учить дифференцировать понятия «звук», «буква». • Анализ и синтез слов с данным звуком. • Развивать умение определять место звука в слове... |
Обучение грамоте, логопедия. Конспекты
Цель: Дифференциация звуков и букв З – С. Задачи: Коррекционно-образовательные: - Учить детей характеризовать звуки З - С по признаку звонкости - глухости; -Учить детей правильно печатать буквы З и С. . Коррекционно-развивающие: - Развивать фонематические... |
Конспект занятия «Знакомство с миром букв и звуков» Задачи: • Познакомить детей с азбукой. • Дать понятия «буква», «звук», «гласный», «согласны • Развивать умение членить слова на слоги, составлять простейшую схему слова, изображать ее графически. • Развивать... |
Ход занятия: Организационный момент: Логопед: Мы сегодня отправляемся в цирк ( раздаю билеты) Занимайте места согласно купленным билетам. Логопед: Первый номер выступления, как вы думаете кто это? Дети: Клоуны Логопед: Давайте поздороваемся с ними. Дети:... |
Тема: "Все звуки". Образовательные цели: Закреплять умение произносить звуки А, О, У, Ы, Э. Учить выделять гласные звуки из ряда звуков, из слогов, в начале и в конце слова. Закреплять образование уменьшительно-ласкательной формы существительных, учить отвечать на... |
Программное содержание: Учить образовывать родственные слова. Продолжать учить делить на слоги слова, отчетливо произносить каждую часть слова. Упражнять в составлении предложений, в определенном количестве слов в предложении. Упражнять в выделении главного и... |
Цель: Познакомить детей с понятием «буква»; дать определение, что буква – это значок, обозначающий звук на письме; познакомить с понятием «слово»; объяснить, что слова имеют смысл, обозначают живые и неживые предметы. Оборудование: алфавит, шар. Ход занятия. 1.... |
Цель: Познакомить детей со способом образования различных звуков, способом образования гласных звуков, развивать фонематический слух. Оборудование: Колокольчик, палочка, ключи, мяч, бубен, красные квадраты по количеству детей. Ход занятия. 1. Организационный... |
Календарь
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! 06 марта 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Формирование навыков самоконтроля и саморегуляции у детей...
4 марта 2025 в 16:17
Комплекс развивающих игр для развития памяти детей 5–7 лет
4 марта 2025 в 16:15
«Моя семья». Планирование воспитательно-образовательной...
4 марта 2025 в 16:13
«Апельсины и мандарины на тарелке». Занятие по предметному...
4 марта 2025 в 16:11
Продуктивная деятельность детей разновозрастной группы в...
4 марта 2025 в 16:10