Струенкова Юлия
Сценарий литературного досуга «В гостях у бабушки» для детей первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное автономное дошкольное
образовательное учреждение
городского округа Саранск
«Центр развития ребенка - детский сад №8»
Для детей первой младшей группы №4
«В гостях у бабушки».
Составила воспитатель:
Струенкова Юлия Владимировна
Г. Саранск 2019
Публикация «Сценарий литературного досуга „В гостях у бабушки“ для детей первой младшей группы» размещена в разделах
- Литературные сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2019
Цель: познакомить детей с малыми фольклорными формами /потешками/, формировать представления о домашних животных. Задачи: вызвать положительные эмоции с помощью знакомых песенок, картинок.
Оформление: картинки курочка, петушок, лошадка, козлик, поросенок, кошка, птички, утки у пруда, птичий двор и др. ,кукла (бабушка) в платочке с корзиной, в корзине карточки-картинки с животными.
Воспитатель предлагает детям поехать в гости к бабушке, проведать её.
-На чем поедем?
-На машине /дети садятся на стульчики, имитируют езду на машине/
Песня «Машина»
-Вот мы и в деревне.
/выходит бабушка – кукла в платочке с корзиной в руках/
-Здравствуйте, мои дорогие! Я вам очень рада.
/дети приветствуют бабушку, могут встать ее потрогать…
Бабушка :
Выйдем, выйдем в огород –
Всполошится весь народ:
И петух, и курица с деревенской улицы.
Воспитатель:
Вот идет Петушок, набок гребешок,
Красная бородка, масляная головка,
Сам рано встает и другим спать не дает.
Дети изображают походку петушка и слушают как воспитатель поет песню «Петушок».
Воспитатель показывает картину «Утки у пруда» и читает потешку. Дети – звукоподражание.
Наши уточки с утра
Кря-кря-кря.
Наши гуси у пруда
Га-га-га,
Наши курочки в окно
Ко-ко-ко.
А как Петя- петушок
Рано-рано по утру
Нам споет: «Ку-ка-ре-ку»
Далее воспитатель предлагает поиграть в игру имитацию со звукоподрожанием.
Бабушка показывает детям картинки на них домашние животные, которые можно увидеть у бабушке в деревне- кошку.
- А это кто тут? Ночью мышей ловит, днем на солнышке греется. Вы ее знаете? А как она Мяукает?
Дети повторяют за воспитателем.
Воспитатель:
Скажите, ребята, а кто бабушкин дом стережет?
Бабушка показывает картинку -козлика
- привяжу я козлика к белой березке,
Привяжу рогатого к белой березке.
Стой, мой козлик, стой, не бодайся,
Белая березка, стой, не качайся.
А кого мы можем еще встретить у бабушки в деревне?
Затем бабушка достает картинку- поросенка,
-а как он хрюкает?
Дети-Хрю,хрю
Затем картинку – овцы
-а какой звук издает овца?
Дети-бе-бе-бе
Затем картинку –цыпленка
-а как он пищит?
Дети-пи- пи- пи
Затем картинку –лошадки
-а какой звук издает лошадка?
Дети- и-го-го,
Затем картинку –коровы,
А как корова мычит?
Дети –муууууу!
Воспитатель:
-Ребятки, посмотрите, сколько птичек слетелось к бабушке во двор!
Они здесь и живут и в гости прилетают.
Игра – показать детям как летают птички,как машут крыльями.
Воспитатель: Вот мы и погостили у бабушки, посмотрели, сколько у нее домашних животных. Пора прощаться, домой собираться. До свидания!
Дети встают и под веселую песенку танцуют и повторяют за воспитателем движения. (звучит песня-ты похлопай вместе с нами хлоп да хлоп,ты потопай вместе с нами топ да топ).