МААМ-картинки

Литературно-музыкальная композиция по стихам русского и зарубежного фольклора «Чудеса в авоське»

Марина Дешкина
Литературно-музыкальная композиция по стихам русского и зарубежного фольклора «Чудеса в авоське»
▼ Скачать + Заказать документы

Литературно-музыкальная композиция

по стихам русского и зарубежного фольклора

«Чудеса в авоське»

На сцену выходит группа чтецов

1 чтец: Рады, рады, рады светлые берёзы

И на них от радости вырастают розы!

Рады, рады, рады тёмные осины

И на них от радости растут апельсины!

2 чтец: То не дождь пошёл из облака, то не град.

То посыпался из облака виноград!

И вороны над полями вдруг запели соловьями

И ручьи из-под земли сладким мёдом потекли!

3 чтец: Куры стали павами,

Лысые кудрявыми!

Публикация «Литературно-музыкальная композиция по стихам русского и зарубежного фольклора „Чудеса в авоське“» размещена в разделах

4 чтец: Даже мельница и та заплясала у моста!

Так бегите же за мной на зелёные луга,

Где над синею рекой встала радуга-дуга!

Все чтецы одновременно:

Мы на радугу вскарабкаемся!

Поиграем в облаках

И оттуда вниз по радуге

На салазках, на коньках!

Дети закружились, расставив руки в стороны, уходят.

На сцену вбегает ребёнок.

ЧТЕЦ 1: Даю вам честное слово:

Вчера в половине шестого

Я встретил двух свинок

Без шляп и ботинок.

Даю вам честное слово!

ЧТЕЦ 2: Из-за леса, из-за гор

Едет дедушка Егор.

Сам на лошадке,

Жена на коровке,

Детки на телятках,

А внуки на козлятках!

ЧТЕЦ 3: Ой, ребята, тара-ра!

На горе стоит гора!

А на той горе дубок,

А на дубе воронок.

Ворон в красных сапогах,

В позолоченных серьгах.

Чёрный ворон на дубу,

Он играет во трубу,

Труба точёная,

Труба ладная,

Песня складная!

Все танцуют русскую под музыку. Уходят в танце.

На сцену попеременно выходят чтецы

ЧТЕЦ 4: Уж ты, Васенька, дружок,

Не ходи на тот лужок

На крутой, на бережок!

Тебя мышка съест

Либо ласточка,

Либо серенький волчок

Из-за кустичка,

Либо белая собачка

Из-под мостичка!

ЧТЕЦ 5: Не ходи за селом

Там Яга с помелом!

Не ходи во потьмах

Там страх во кустах!

ЧТЕЦ 6: Тс-с!Тихо! Слушайте, ребята!

Жил великан один когда-то.

Во сне вздохнул он что есть сил

И мышь живую проглотил!

Бедняга прибежал к врачу:

«Я мышку съел, я не шучу!»

Помилуйте, какие шутки?

Она пищит в моём желудке!»

Был врач умнейший человек.

Он строго взглянут из-под век:

«Откройте рот. Скажите «А».

Живую мышь? Зачем? Когда?

Сейчас? Так что же вы сидите?

Идите кошку проглотите!

ЧТЕЦ7: Раз, два, три, четыре, пять

Кошка учится считать.

Потихоньку, понемножку

Прибавляет к мышке кошку.

Получается ответ:

Кошка есть, а мышки – нет!

Звучит весёлая музыка. Чтецы уходят, вбегает на сцену девочка.

ЧТЕЦ 1: Убежало молоко! Убежало молоко!

Вниз по лестнице скатилось,

Вдоль по улице пустилось,

Через площадь потекло,

Постового обошло,

Под скамейкой проскочило,

Трёх старушек подмочило,

Угостило двух котят,

Разогрелось – и назад!

Вдоль по улице пыхтело

И в кастрюлю заползло,

Отдуваясь тяжело.

Тут хозяйка подоспела:

- Закипело?

- Закипело!

ЧТЕЦ 2: Очень многие считают,

Что коровы не летают,

Так что я беру с вас слово,

Кто увидит, что корова пролетает в вышине,

Тот, договорившись с мамой пусть сейчас же телеграммой

(лучше срочной телеграммой)

Сообщит об этом мне!

ЧТЕЦ 3: Воробьи по проводам

Скачут и хохочут.

Видно строчки телеграмм

Ножки им щекочут!

На сцену выходит тётя Варя с чем-то большим в руках (арбуз).

ЧТЕЦ 4: Тётя Варя! Тётя Варя!

Где вы были?

- На базаре!

Варя тётя! Варя тётя!

Что купили? Что несёте?

- Я несу два чудо-юда.

В каждом чуде по два пуда.

Нет у них ни ног, ни рук.

Ни рубашек нет, ни брюк.

Только два огромных пуза…

Это что, друзья? (спрашивает зал)

ВСЕ (хором) : Арбузы!

На сцену выходит группа ребят. Они танцуют «ручеёк».

ЧТЕЦ 5: Крокодилушка не знает

Ни заботы, ни труда.

Золотит его чешуйки быстротечная вода.

Милых рыбок ждёт он в гости

На брюшке средь камышей.

Лапки врозь, дугою хвостик

И улыбка до ушей!

ЧТЕЦ 6: Прошу вас, не надо съезжать по перилам

Вы можете в зубы попасть крокодилам!

Они притаились на каждой площадке

И всех, кто съезжает, хватает за пятки!

И тащат на дно африканского Нила!

Прошу вас, не надо съезжать по перилам!

Играет музыка

ЧТЕЦ 1: Слыхали? Сегодня в подъезде восьмом

Ходил почтальон с необычным письмом!

Письмо, как письмо, а в нём по линейке

Написано чё тко: «Вручить неумейке!»

На первый этаж письмоносец зашёл

Увидел, как Вову сажали за стол.

Со сказкою Вове вливали бульон.

«Письмо неумейке! – сказал почтальон.

За ложку схватился испуганный Вова.

А мама ответила: «Нету такого!».

ЧТЕЦ 2: В квартире над ними жил мальчик Андрюшка

По комнате всей раскидал он игрушки.

Услышав про адрес, смутился Андрейка:

«Не думайте, дядя, что я неумейка.

Я, дядя, ещё не окончил игру.

Вот выстрою домик и всё уберу».

Идёт письмоносец в другую квартиру

И видит на кухне такую картину…

ЧТЕЦ 3: Ехала деревня мимо мужика,

Вдруг из-под собаки лают ворота.

Выбежала палка с бабою в руке

И давай дубасить коня на мужике.

Лошадь ела сало,

А мужик – овёс.

Лошадь села в сани,

А мужик повёз!

Звучит весёлая музыка. На сцену выходят: чтец, дед Серёжа с метлой и дети, которые пускают мыльные пузыри.

ЧТЕЦ 4: Тихо шепчется с ветлой старая берёза,

Ходит по двору с метлой

Дедушка Серёжа.

- дед Серёжа, посмотри,

Мы пускаем пузыри!

Осторожно, пузыри!

ЧТЕЦ 5: Ой, какие!

Ой, смотри!

Раздуваются!

Блестят!

- Отрываются, летят!

ЧТЕЦ 6: - Мой со сливу!

ЧТЕЦ 7: - Мой с орех!

ЧТЕЦ 8: Мой не лопнул дольше всех!

ЧТЕЦ 1: Унеси меня мой змей,

Прямо в небо поскорей!

В небе я хочу кружиться!

В небе я хочу носиться!

И хочу я, словно птица,

Улететь за сто морей!

ЧТЕЦ 2: Я весь мир хочу увидеть!

Всех детей хочу увидеть!

ВСЕ (хором) : Чтобы за руки нам взяться!

Чтобы вместе нам смеяться!

Звучит веселая музыка. Все участники выходят на поклон.

Машут руками.

Публикации по теме:

Литературно-музыкальная композиция в старшей группе «8 Марта — мамин день»Литературно-музыкальная композиция в старшей группе «8 Марта — мамин день» «8 марта – мамин день. !» старшая группа 2020г. 5 лет (В зал под музыку входят мальчики.) Мальчик: Скоро праздник! Всё готово? Эй, никто.

Литературно-музыкальная композиция «День Победы» для старшей и подготовительной к школе группЛитературно-музыкальная композиция «День Победы» для старшей и подготовительной к школе групп Литературно-музыкальная композиция «76 лет великой Победы» (для старшей и подготовительной к школе групп) Вход под музыку Н. Чичкова.

Литературно-музыкальная композиция «Ярмарка чудес» (подготовительная к школе группа)Литературно-музыкальная композиция «Ярмарка чудес» (подготовительная к школе группа) Данное мероприятие разработано и приурочено к фестивалю Фёдоровской игрушки. Яркий, цельный номер, в котором дети с удовольствием в игровой.

Литературно-музыкальная композиция для учащихся старших классов «Когда поют солдаты» Литературно-музыкальная композиция «Когда поют солдаты» Учитель: Кудрявцева Лидия Ивановна Цель: ознакомление с песнями самодеятельных.

Литературно-музыкальная композиция «От героев былых времен!» по мотивам художественного фильма «В бой идут одни «старики» Основная часть литературно-музыкальной композиции была найдена в интернете около трех лет назад. После корректировки спектакль был продемонстрирован.

Литературно-музыкальная композиция «Песни, опалённые войной» в рамках проекта «Пока мы помним прошлое — у нас есть будущее» Актуальность: тема патриотического воспитания важна и актуальна в наше время. Форма мероприятия: литературно-музыкальная композиция Цель:.

Литературно-музыкальная композиция, посвященная Дню защитника ОтечестваЛитературно-музыкальная композиция, посвященная Дню защитника Отечества 1. С детьми подготовили тематический стенд. 2. Закрепили знания детей о родах войск. 3. Приготовили поделки "Военная техника" У нас.

Литературно-музыкальная композиция «Пожарные» с применением ИКТ Подготовительный этап: Подготовка танца огня, презентации, разучивание стихотворений наизусть. Оформление зала: На центральной стене пожарная.

Литературно — музыкальная композиция «Ты цвети, мой край Донской!»Литературно — музыкальная композиция «Ты цвети, мой край Донской!» Цель: приобщение детей к культуре донского края. Воспитание гордости за свой народ и развитие духовности. Задачи: Образовательные: Формировать.

Литературно-музыкальная композиция ко Дню Победы «Это нужно живым» СЦЕНАРИЙ литературно-музыкальной композиции ко Дню Победы «Это нужно живым…» Цель: формирование гражданско-патриотического сознания, развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Литературно-музыкальная композиция по стихам русского и зарубежного фольклора «Чудеса в авоське»
Опубликовано: 29 ноября 2021 в 23:54
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Литературно-музыкальная композиция по стихам русского и зарубежного фольклора «Чудеса в авоське»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Дешкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД