Анастасия Гарнатка
Литературная викторина по сказкам К. И. Чуковского
▼ Скачать + Заказать документы
МАДОУ ДСКВ №14 «Умка» ,подготовила воспитатель Гарнатка А. А
Литературная викторина по сказкам К. И. Чуковского
Задачи:
1. Продолжать знакомить ребят дошкольного возраста с жизнью и творчеством К. И. Чуковского.
2. Показать детям удивительный мир сказок, их мудрость и красоту.
3. Развивать мышление, речь, воображение, память.
4. Способствовать воспитанию устойчивого интереса к книге и желанию читать.
Публикация «Литературная викторина по сказкам К, И, Чуковского» размещена в разделах
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- Литературные викторины и конкурсы
- Сказки. Викторины, интеллектуальные игры по сказкам
- Сценарии по сказкам
- Чуковский, К.И. Любимый писатель
- Чуковский. Сценарии развлечений
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2015
5. Воспитывать веру в добро, дружбу и любовь, в торжество над злом.
I тур «Вспомни сказку»
1)Только вдруг из – за кусточка
Из-за синего лесочка,
Из далёких из полей
Прилетает… (воробей)
Ответ детей : «Тараканище»
2) Долго, долго крокодил
Море синее тушил
Пирогами, и блинами,
И сушеными …. (грибами)
Ответ детей: «Тараканище»
3) Я за свечку,
Свечка - в печку!
Я за книжку,
Та – бежать
И вприпрыжку
Под …. (кровать)
Ответ детей: «Мойдодыр»
4) Веселится народ -
Муха замуж идёт
За лихого, удалого
Молодого… (комара).
Ответ детей: «Муха-Цокотуха»
5) Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей,
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор… (Айболит)
Ответ детей: «Айболит»
II тур «Волшебный мешочек» (складываете предметы,ребёнок вытягивает и называет из какой сказки)
Коробок спичек. («Путаница».)Мочалка. (Мойдодыр».)Градусник. («Айболит».)
Денежка. («Муха – Цокотуха».)Пистолет. («Бармалей».)Слон. («Телефон».)
Солнце. («Краденое солнце».)Таракан. («Тараканище».)Утюг. («Федорино горе».)
Самовар. («Муха – Цокотуха».)
Физминутка «Вы, наверное, устали?»
(Выполнение действий по тексту)
Вы, наверное, устали?
Ну, тогда все дружно встали.
Ножками потопали
Раз-два-три.
Ручками похлопали
Раз-два-три.
Покрутились, повертелись
Раз-два-три.
И на стульчики уселись
Раз-два-три.
Глазки крепко закрываем,
Дружно до пяти считаем
Раз-два-три-четыре-пять.
Открываем, поморгаем
Раз-два-три.
И играть мы продолжаем.
(Раз-два-три)
III тур «Кто есть Кто»
Айболит - (доктор)
Бармалей - (разбойник)
Федора - (бабушка)
Каракула - (акула)
Мойдодыр - (умывальник)
Тотошка, Кокошка - (крокодильчики)
Цокотуха - (муха)
Рыжий, усатый великан - (таракан)
IV тур «Героический
поступок» (вы называете первый поступок,так как это не правильный ответ дети топают,а когда звучит правильный ответ хлопают)
Айболит Зажгли море.
Воробей Проглотил солнце.
Крокодил Помыла свою посуду.
Комар Вернул солнце в небо.
Федора Потушила море.
Медведь Спас Муху – Цокотуху.
Бабочка Съел таракана.
Лисички Вылечил зверей.
V тур «Загадки от дедушки
Корнея»
1. Какая сказка начинается именинами, а кончается свадьбой? («Муха-Цокотуха»)
2. В сказке «Доктор Айболит» есть животное по имени гиппопотам. Как еще называем мы этого зверя? (бегемот)
3. Почему болели животы у цапель, которые просили прислать им капли, в сказке «Телефон»? (они объелись лягушками)
4. Кто приучил к порядку мальчика из сказки «Мойдодыр»? (Умывальник)
5. Кто проглотил солнце из сказки «Краденое солнце»? (крокодил)
6. В какой сказке все наоборот? («Путаница»)
7. Что просили животные в сказке «Телефон» (Слон-шоколад, крокодил-калоши, зайчатки-перчатки, мартышки-книжки)
Мы в конце станцевали музыкальную разминку под песню «Барбарики-Доброта»