![]() | лидия еремина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие фонематического слуха
Программное содержание:  совершенствовать навыки фонематического анализа и синтеза;  развивать слуховое и фонетическое восприятие, память, мышление, эмоционально-волевую сферу и игровую деятельность;  воспитывать у детей через... |
Путешествие по стране звуков. На суше: Ходьба под бубен ( на носках, на пятках, в полном приседе ( Уклоняемся от веток) обычная ходьба «впереди река» имитируем руками кроль на груди, «вышли на поляну» легкий бег под бубен. Построение в круг. Игра: «Найди звук».... |
Умение не просто слышать, а прислушиваться, сосредоточиваться на звуке, выделять его характерные особенности – очень важная способность. Без нее нельзя научиться внимательно слушать и слышать другого человека, любить музыку, понимать голоса природы… Такая способность... |
Развитие фонематического слуха.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 35 «Теремок» р. п. Приютово муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан КОНСПЕКТ фронтально-подгруппового занятия по развитию правильного... |
![]() |
Тема занятия: «Путешествие на космическом корабле». Образовательные задачи: 1. Продолжать учить дифференцировать звуки /Р/, /РЬ/, /Л/, /ЛЬ/ на слух и в произношении. 2. Продолжать упражнять в проведении звуко-буквенного и звуко-слогового анализа слов. 3.... |
* Методика З. Е. Аграновича [1] представляет собой систему поэтапного формирования фонематической стороны речи у детей старшего дошкольного и подготовительного к школе возраста в процессе ознакомления их со звуками как в случае речевой патологии ( ОНР, ФФНР, ФНР, так... |
Конспект фронтального логопедического занятия по формированию лексико-грамматического строя языка и развитию связной речи в старшей группе с фонетико-фонематическим недоразвитием речи на тему: "Овощи" Цель:формирование лексико-грамматического строя речи и развитие... |
Автор: Трофимова Александра Викторовна, учитель-логопед МКОУ Лугавская СОШ № 19 детский сад, Минусинский район, с. Лугавское. Тема: звук ( ч. Цель: уточнить произношение звука ( ч) ; совершенствовать звуковой анализ; упражнять в составлении сложноподчиненных... |
Выявление и устранение предпосылок дисграфии на почве несформированного фонематического анализа и синтеза у дошкольников с общим недоразвитием речи. В семье появился маленький ребёнок и все с большим нетерпением ждут его первой улыбки, первых шагов и, конечно же,... |
Календарь
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! 06 марта 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет утренника во второй младшей группе «Как гномик...
4 марта 2025 в 11:53
Открытое занятие по развитию речи для детей средней группы...
4 марта 2025 в 11:53
Квест-игра «По дорогам сказок»
4 марта 2025 в 11:53
Фотоотчет второй младшей группы «Дети учат зайчика правилам...
4 марта 2025 в 11:46
Использование игры «Тетрис» в автоматизации звуков и...
4 марта 2025 в 11:44