Приложение МААМ

Екатерина Беспрозванных. Блог

Автор блога: Екатерина Беспрозванных
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Сказки для детей. Все сказки по названиям

«Колобок-Колобок». Интегрированное занятие по ИЗО и развитию речи на основе русской народной сказки «Колобок»
Тема: Колобок-Колобок Программное содержание. Формировать эмоциональную отзывчивость на средства художественной выразительности: на жест, интонацию, мимику( театр, цвет, форму( в живописи, умение изображать героев сказки «Колобок» ( после просмотра мини-спектакля,...

Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди». Комплексное занятие по ознакомлению с художественной литературой
Цель: Продолжать знакомство с русской народной сказкой «Гуси- лебеди». Задачи: 1Формировать у детей любовь к сказкам, в которых воплощены традиции русского народного творчества ( победа добра над злом, счастливый конец) 2. Содействовать развитию сопереживания,...

Конспект театрализованного занятия по русским народным сказкам для 1 младшей группы «В гостях у бабушки»
Цель: Закрепить знания детей русских народных сказок в процессе интеграции ОО: худ. литература, познание, социализация, физическое развитие, музыка. Задачи: - воспитывать интерес детей к народной культуре и традициям на примере русских народных сказок; -...

Сказки для детей. Все сказки по названиям

Театральная деятельность детей в старшей группе по мотивам русской народной сказки «Теремок»
Программное содержание: 1. Учить детей имитировать характерные действия персонажей в сказке «Теремок». 2. Поощрять фантазию, индивидуальность в передаче образов. 3. Учить детей играть в коллективе, чётко выполняя действия. 4. Вызывать интерес к жанру устного...

Конспект занятия по ФЭМП по русской народной сказке «Колобок» с использованием различных образовательных областей
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ПО ФЭМП С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ БАЗОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ «ПОЗНАНИЕ» И «КОММУНИКАЦИЯ» В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ МДОУ ДЕТСКОГО САДА КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 5 Г. ФРЯЗИНО М. О. Составила: воспитатель Коренская...

Драматизация русской народной сказки «Репка»
С ребятами средней группы мы подготовили маленький, но очень интересный досуг. Мы отправились в сказку, но для этого надо было выполнить несколько заданий, которые нам прислала самая настоящая Сказочница. Сначала ребята отгадывали загадки. После этого мы собирали из...

Удмуртская народная сказка «Охотник и змея». НОД «Чтение художественной литературы» в подготовительной группе
Тема: Удмуртская народная сказка "Охотник и змея". [/b] Программное содержание: дать детям представление о многонациональности Уральского края через...

Творческая мастерская как форма работы с дошкольниками. Создание инсталляции к русской народной сказке «Три медведя»
Целью работы в творческой мастерской является сохранение в ребенке творческого начала, оказании помощи в реализации его возможностей, способствование...

Проект «Любимые народные сказки»
Автор: Воспитатель старшей группы "Солнышко" Борменкова Татьяна Михайловна 2013 г. Проект: "ЛЮБИМЫЕ НАРОДНЫЕ СКАЗКИ" Цель: "Чему учат сказки? " Задачи: формировать у детей целостную картину мира ( формирование первичных ценностных представлений) дать знания -...

Украинская народная сказка «Рукавичка». Конспект занятия по развитию речи в средней группе
Задачи: используя метод моделирования продолжать учить эмоционально воспринимать содержание сказки , запоминать действующих лиц и последовательность событий , познакомить с поговоркой "В тесноте, да не в обиде" формировать умение заканчивать предложения, начатые...

Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД