Раиса Камышева
Отчет о летнем оздоровительном периоде в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Отчет о летнем оздоровительном периоде
в старшей группе№1 «Одуванчики»
Камышева Р. Н.
Лето - благоприятная пора для сохранения и укрепления здоровья детей, создания условий для их полноценного, всестороннего, психического и физического развития их познавательного интереса.
. Основная цель работы в летний оздоровительный период - сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных особенностей. Полное удовлетворение потребностей растущего организма в отдыхе, творческой деятельности и движении.
Публикация «Отчет о летнем оздоровительном периоде в старшей группе» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Лето
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ работы
- Старшая группа
- Темочки
На летний оздоровительный период были поставлены следующие задачи:
1. Обеспечить охрану жизни, предупреждение заболеваемости и травматизма детей, укрепляя их здоровье путем использования естественных факторов природы и двигательной активности на свежем воздухе
2. Реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое воспитание детей, развитие самостоятельности, инициативности, любознательности и познавательной.
3. Разнообразить работу по формированию экологических навыков, Воспитывать эстетическое отношение к природе, развивать умения передавать ее красоту в различных видах продуктивной деятельности.
4. Осуществление педагогического и медицинского просвещения родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.
Приоритетные направлениями работы на летний период :
— физкультурно- оздоровительная работа;
— культурно- досуговая деятельность.
Режим дня был разработан с учётом летнего периода и требований САнПИН :
• утренний приём и гимнастика на воздухе,
• прогулки
• закаливающие мероприятия, увеличение времени сна,
• витаминизация и калорийность питания,
• физкультурные мероприятия,
• соблюдение питьевого режима,
В течении дня осуществлялись различные виды закаливания: Прогулка на свежем воздухе, подвижные игры, хождение босиком по тропе здоровья. Длительное пребывание детей на свежем воздухе в облегченной одежде. Игры детей с водой и песком, солнечные и воздушные ванны (наличие у детей головных уборов, проведение физкультурных занятий, ежедневное мытьё ног перед сном.
На протяжении всего лета старались создать условия для повышения двигательной активности детей на свежем воздухе, это подвижные игры разной двигательной активности, самостоятельная игровая деятельность и игры с выносным материалом. Велась индивидуальная и подгрупповая работа с детьми по развитию движений, мелкой моторики. В течение всего дня чередовались виды деятельности детей для того, чтобы правильно организовать отдых и игры. Организовывая подвижные, дидактические, и другие игры, были созданы условия, обеспечивающие охрану жизни и укреплению здоровья детей.
За период летней – оздоровительной работы дети узнали очень много интересного, рисовали лекарственные травы и цветы, лепили и рисовали волшебные витамины, учили правила дорожного движения и рисовали дорожные знаки и т. д.