Лариса Каратеева
Летний спортивный праздник «В гостях у Водяного»
▼ Скачать + Заказать документы
Летний спортивный праздник
«В гостях у Водяного».
Цели:
Создать у детей радостное настроение.
Задачи:
Показать огромное значение воды для живых организмов;
Приобщать детей к бережному отношению с природой;
Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу;
Учить взаимопомощи и взаимовыручке.
Публикация «Летний спортивный праздник „В гостях у Водяного“» размещена в разделах
- Вода. Сценарии развлечений
- Лето
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июль 2019
Оборудование: стойки -2, ведёрки с водой -2, ведёрки пустые -2,губки -2, столы -2, пластиковые стаканчики с водой -2, тазики с водой -2, мелкие игрушки по количеству детей, подносы -2, банки прозрачные -2, аудиозаписи музыки для конкурсов.
Ход праздника.
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Не секрет, что каждый ребенок любит лето. Потому что летом можно много времени проводить на улице, ходить на пляж купаться! А вы, ребята, любите лето? (Да) Любите купаться? (Да) Сегодня мы проведем для вас игровую конкурсную программу. А чему будет посвящена наша игра, вы узнаете из загадки.
Загадка:
Если руки наши в ваксе,
Если на нос сели кляксы,
Кто тогда нам первый друг,
Снимет грязь с лица и рук?
Без чего не может мама
Ни готовить, ни стирать,
Без чего, мы скажем прямо,
Человеку умирать?
Чтобы лился дождик с неба,
Чтоб росли колосья хлеба,
Чтобы плыли корабли -
Жить нельзя нам без. воды!
Ведущий: Правильно ведь - вода - это жизнь.
Сегодня мы с вами поиграем, поозорничаем. Все наши конкурсы будут посвящены «Водным забавам». И вот уговор – никто ни на кого не обижается! Договорились! Для разминки начнем с загадок:
Отгадайте «водные» загадки:
1. Он без рук, он без ног
Из земли пробиться смог,
Нас он летом, в самый зной,
Ледяной поит водой. (Родник.)
2. Шириною широко,
Глубиною глубоко,
День и ночь
О берег бьётся.
Из него вода не пьётся,
Потому что не вкусна –
И горька, и солона. (Море.)
3. К маме-речке бегу
И молчать не могу.
Я её сын родной,
А родился – весной. (Ручей.)
4. Не вода, не суша –
На лодке не уплывёшь
И ногами не пройдёшь. (Болото.)
5. Посреди поля лежит зеркало:
Стекло голубое, рама зелёная. (Пруд или озеро.)
6. Чуть дрожит на ветке
Лента на просторе,
Узкий кончик в роднике,
А широкий в море. (Река.)
7. С высоты большой срываясь,
Грозно он ревет
И, о камни разбиваясь,
Пеною встает. (Водопад)
Ребята, наш праздник будет посвящен воде и всему, что с ней связано.
Звучит «Песня Водяного».
Водяной : Здравствуй, маленький народ! Девочки и мальчики, уважаемые взрослые! Очень рад видеть вас. Вы меня наверно все узнали, живу я в болоте, питаюсь рыбой и водой. Так кто же я ребята? ( Дети: Водяной) (ходит по залу, знакомится - брызгается из распылителя).
Ведущий: Здравствуйте господин Водяной, спасибо Вам, что соизволили в этом году прийти на праздник.
Водяной : Да, в прошлом году я приболел, мошек объелся. Лежал во мху, охал, да пузо поглаживал. А я гляжу, у вас тут праздник никак? А это что за красавицы, поди - ты, русалочки! А ну-ка, погляжу.
Ведущий: Вот ты нам и помоги, определи у кого длиннее волос.
Водяной : Хорошо, где тут мои ножницы!
Ведущий: Что ты, что ты, девочки старались, растили, а ты за ножницы хватаешься. Ты бы лучше приз какой дал.
Водяной : А! Так я это мигом, сбегаю на болото, лягушечку принесу или пиявочку.
Ведущий: Да не нужны нам лягушки, нам подарочек какой, той у кого волос длиннее!
Водяной : Да шучу я, шучу. Вот припас на случай. Ладно, поделюсь (достает приз).
Водяной : А какой праздник нынче, знаете? Тогда почему не играете?
Ведущий: вот сейчас и поиграем. Внимание, проводим «Водные Эстафеты»
1 Эстафета «Водоносы».
Реквизит: для каждой команды необходимо ведро с водой, губка и стакан.
Задание: Каждый участник опускает губку в ведро с водой, бежит к финишной точке, выжимает воду из губки в стакан, бегом возвращается к команде и передает губку следующему игроку. Выигрывает команда, набравшая больше воды в стакан.
2 Эстафета «Под водой»
Реквизит: стакан воды, налитый до краев для каждой команды.
Задание: Первый игрок поднимает стакан с водой у себя над головой. Быстрым шагом идет до финишной точки, обходит ее и возвращается обратно, стараясь разлить как можно меньше воды. Передает стакан следующему игроку.
Побеждает команда, у которой в стакане останется больше воды.
Ведущий: Чтобы начать следующий конкурс, отгадайте мне такую загадку:
Его работа в глубине, на самом дне.
Его работа в темноте и тишине.
Но кто же он, ответьте на вопрос,
Не космонавт, а ходит среди звёзд? (Водолаз.)
Правильно, это водолаз. А чем занимается водолаз? (ответы детей). Вот и наш следующий конкурс называется «Сокровища со дна моря»
3 Эстафета «Сокровища со дна моря»
Реквизит: Большой таз с водой, на дне которого лежат разные блестящие маленькие предметы (красивые пуговицы, бусины, растущие игрушки, ракушки, лизуны и т. д.); для каждой команды по ложке и по емкости для сбора «сокровищ».
Задание: При помощи ложки собрать «со дна морского» как можно больше предметов.
По сигналу ведущего первые игроки подбегают к тазику с водой, ложкой достают один предмет, перекладывают его в свою чашку, бегут обратно, передают ложку следующему игроку и т. д. Конкурс продолжается до тех пор пока не закончатся «сокровища». Выигрывает команда, собравшая больше предметов.
4 Эстафета «Водочерпалка»
Игроки каждой команды по очереди зачерпывают воду из тарелки, стоящей у поворотной отметки, бегут к команде и выливают воду в банку. Выигрывает команда, игроки которой перенесут больше воды в банку за отведенное врем
Водяной : Какие вы молодцы
Ведущий: А сейчас, ребята, давайте все вместе поиграем в игру
«Ловля рыбок»
Участники становятся в хоровод, берясь за руки, и поднимают руки вверх. Несколько других детей будут рыбками. «Рыбки» бегают произвольно, то забегая внутрь круга - невода, то выбегая из него пока звучит какая-то музыка или бубен ведущего. Как только музыка прекращается, хоровод должен дружно опустить сцепленные руки вниз и поймать «рыбок». Пойманные «рыбки» становятся в общий круг, игра продолжается, пока не будут пойманы все «рыбки». Затем можно поменяться местами.
Водяной : Очень мне нравится, как вы играете! А танцевать вы можете? А я – нет! Научите?
Ведущая: Объявляю «Водную Дискотеку».