Получи документы

Летний план в группе раннего возраста

Елена Косьян
Летний план в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

План работы на летний оздоровительный период

ИЮНЬ

1 НЕДЕЛЯ тема «День Защиты детей» 2 НЕДЕЛЯ тема «По дороге к сказкам» 3 НЕДЕЛЯ тема «Пусть всегда будет солнце» 4 НЕДЕЛЯ тема «Водичка, водичка»

Образовательная область «Физическое развитие» Подвижные игры: «Лохматый пес», «У медведя во бору»;

Игровые упражнения: игры с мячом.

Публикация «Летний план в группе раннего возраста» размещена в разделах

Спортивные игры боулинг. Подвижные игры: «Солнышко и дождик», «Воробышки и автомобиль». Игровые упражнения: «Веселые зверюшки». Подвижные игры: «Лохматый пес», «Огуречик», «Кто больше». Игровые упражнения: «Пусть всегда будет солнце!».

Спортивное развлечение: «Выше, дальше, быстрее!»

Подвижные игры: «Паровоз», «Медведь и пчелы»;

Игровые упражнения: игры с мячом.

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» Беседа: «И я, и я – поздравляю тебя!»;

Рассматривание иллюстраций: о лете. Дидактические игры: «Чего на свете не бывает».

Чтение художественной литературы: Л. Толстой «Три медведя.»

Трудовые действия: собрать крупный мусор на участке.

Сюжетно-ролевая игра: «Детский сад»

Безопасность: беседа: «Осторожно, злые собаки!» Развлечение: «Счастье, солнце, мир и дружба – это то, что детям нужно!» Беседа: «За что мы любим сказки». Рассматривание иллюстраций: РНС. Чтение художественной литературы: «Курочка Ряба», «Маша и медведь», «Гуси лебеди». Трудовые действия: помощь воспитателю в ремонте книг. Сюжетно-ролевая игра: «Кукла Катя читает книгу». Безопасность: «Нельзя разговаривать с малознакомыми людьми.

Праздник: «Нет на земле краше, чем Родина наша!» Беседа: «О пользе и вреде солнечных лучей для здоровья». Рассматривание иллюстраций: каким бывает солнце. Чтение художественной литературы: «В гости к солнышку». Трудовые действия: убрать игрушки после прогулки. Сюжетно-ролевая игра: «На даче». Безопасность: «Опасность солнечных лучей». Беседа: «Зачем нужна вода». Рассматривание иллюстраций: «Какая бывает вода.» Чтение художественной литературы: «Мойдодыр». Трудовые действия: протереть крупные листья у комнатных растений. Сюжетно-ролевая игра: «На даче». Безопасность: «Опасность на воде».

Образовательная область «Познавательное развитие» Беседа: «День защиты детей.»

Чтение художественной литературы: «Счастливое детство» (детская хрестоматия).

Рассматривание иллюстраций дети играют на площадке.

Экспериментальная деятельность: с песком, как после дождя он быстро впитывает воду.

Экология, сбор семян.

Трудовые действия: уборка участка от мелкого мусора: бумажек, камешков, палочек.

Дидактические игры: (ФЭМП) «Большой или маленький». Беседа: «Твои любимые сказки». Чтение художественной литературы: «Волк и семеро козлят». Рассматривание иллюстраций: к сказке «Волк и семеро козлят». Экспериментальная деятельность: с песком (пересыпание, выдувание, просеивание). Трудовые действия: подмести веранду. Дидактические игры: «Кто, что ест?» Беседа: «Летние увлечения детей летом». Чтение художественной литературы: К. Чуковского «Муха-Цокотуха». Экспериментальная деятельность: «Раскрасим воду в разный цвет». Трудовые действия: осматривание цветника и подготовка клумбы к посадке. Экологическая тропа: к березе. Дидактические игры: «Где, что зреет?», «Чего не хватает?» Беседа: «Что вода бывает холодная и горячая». Чтение художественной литературы: «Водичка- водичка». Экспериментальная деятельность: «Волшебные превращения водицы». Трудовые действия: полить цветы на клумбе. Дидактические игры: «Отгадай сказку», «Чьи детки?».

Образовательная область «Речевое развитие» Беседа: «Чем могут заниматься летом дети».

Чтение художественной литературы: «Колобок» РНС.

Дидактическая игра: «Что я делаю». Беседа : «Народные сказки – наследство всех детей». Чтение художественной литературы: «Зайка Серенький». Дидактическая игра: «Киска, брысь». Беседа: «Вот оно какое, наше лето!». Чтение художественной литературы: «Солнышко-колоколнышко». Дидактическая игра: «Кто как кричит?». Беседа: «Если б не было воды?» Чтение художественной литературы: «Травка-муравка». Дидактическая игра: «Что я делаю?», «Лошадки».

Июль

1 НЕДЕЛЯ тема «Добрый доктор Айболит» 2 НЕДЕЛЯ тема «Моя любимая семья» 3 НЕДЕЛЯ тема «Веселый светофор» 4 НЕДЕЛЯ тема «Цветочный город» 5 НЕДЕЛЯ тема «Мои домашние животные»

Образовательная область «Физическое развитие» Подвижные игры: «Догони бабочку», «Не разлей воду», «Дождик», «Воробышки и автомобиль». Игровые упражнения: «Зайчатки». Подвижные игры: «Городок», «Летучий мяч.

Игровые упражнения: «Веселый гномик». Подвижные игры: «Кто быстрей до флажка», «Попади в цель». Игровые упражнения: с флажками. Подвижные игры: «Ловишки», «У медведя во бору», «Проползи через обруч».

Игровые упражнения: «Веселый паровоз». Подвижные игры: «Кто дальше», «Догони мяч», «Обезьянки», Игровые упражнения: с мячом, обручами, лентами.

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» Беседа: «О здоровье и чистоте».

Рассматривание иллюстраций: кто заботиться о твоем здоровье. Дидактические игры: «Вымой руки товарищу».

Чтение художественной литературы: К. Чуковский «Мойдодыр». Трудовые действия: собрать крупный мусор на участке.

Сюжетно-ролевая игра: «Больница»

Безопасность: «Не нужно бояться врачей».

Досуг «В гости к Доктору Айболиту». Беседа «Я и моя семья». Рассматривание иллюстраций: семейный альбом. Чтение художественной литературы: «Мама милая моя». Трудовые действия: подмести веранду. Сюжетно-ролевая игра: «Едем на дачу». Безопасность: «Никуда один не уходи!». Дидактическая игра: «Подарки лета». Музыкальное развлечение: «Как хорошо, что есть семья, меня от бед хранит она».

Беседа: «Мой друг –светофор». Рассматривание иллюстраций: «Правила дорожного движения». Чтение художественной литературы: «Про микробов». Экспериментальная деятельность: «Раскрасим воду в разноцветные краски». Трудовые действия: собрать крупный мусор на участке детского сада. Дидактические игры: «Что не правильно», «Чего не хватает?». Безопасность: «Переходи улицу на зелёный свет.»

Досуг: «Азбука дорожного движения». Беседа: «Если не поливать цветы». Рассматривание иллюстраций: цветов. Чтение художественной литературы: Цветик –семицветик» «Раскрасим воду в яркий цвет». Трудовые действия: полить цветы на клумбе. Дидактические игры: «Посади огород», «Чего не хватает?». Безопасность: «Осторожно, ядовитые цветы». Беседа: «Домашние животные». Рассматривание иллюстраций: домашние животные. Чтение художественной литературы: «Котик –Серенький». «Плавает - тонет». Трудовые действия: покормить бездомную кошечку. «Безопасность: «Нельзя гладить бездомных животных».

Образовательная область «Познавательное развитие» Беседа: «Не бойся врачей».

Чтение художественной литературы «Айболит» К. Чуковский.

Рассматривание иллюстраций: медицинские инструменты врача.

Экспериментальная деятельность: с песком, как после дождя он быстро впитывает воду.

Экология, сбор семян.

Трудовые действия: уборка участка от мелкого мусора (бумаги, камешков, палочек).

Дидактические игры: (ФЭМП) «Полосатый коврик», (окружающий мир) «Чья это тень?» Беседа: «Чем занимается семья в выходной день». Дидактическая игра: (ФЭМП) «Воздушные шары», (окружающий мир) «Кто что ест?» Чтение художественной литературы: «Мамонтёнок». Рассматривание иллюстраций: «Как мамонтёнок ищет маму». Экспериментальная деятельность: с вертушкой. Трудовые действия: подмести веранду. Беседа: «Транспорт нашего города». Дидактическая игра: (ФЭМП) «Геометрическое панно»(окружающий мир) «Посади цветок в горшочек». Чтение художественной литературы: «Мой друг светофор». Рассматривание иллюстраций: «ПДД». Экспериментальная деятельность: с песком (пропустить песок через воронку). Трудовые действия: собрать сломанные ветки. Беседа: «Какие бывают цветы». Дидактическая игра: (ФЭМП) «Назови геометрическую фигуру», «Найди пару». Чтение художественной литературы: «Ромашковое поле». Рассматривание иллюстраций: строение цветка (есть зеленый стебелек и желтый цветок.) Трудовые действия: полить цветы. Экспериментальная деятельность: получаем разноцветный песок. Беседа: «У кого дома живут домашнее животные?» Чтение художественной литературы: «А у нас во дворе». Дидактические игры: «Отгадай сказку», «Чьи детки». Экспериментальная деятельность: мыльные пузыри. Трудовые действия: собрать камушки на участке. Рассматривание иллюстраций: Чарушина «Животные в сказках.»

Образовательная область «Речевое развитие» Беседа: «Витамины летом».

Чтение художественной литературы: «Про бегемота, который боялся прививок». Дидактическая игра: «Что я делаю?», «Ласковые имена».

Беседа: «Где работают мама и папа.

Чтение художественной литературы: «Мешок яблок». Дидактическая игра: «Позови свою маму», «Угадай, что делать». Беседа: «Катания на велосипеде». Чтение художественной литературы: «Паровозик из Ромашкова». Дидактическая игра: «Сорока», «Отгадай игрушку». Беседа: «Как правильно ухаживать за цветами». Чтение художественной литературы: «Просто так».

Дидактическая игра: «Дует ветер», «Во дворе». Беседа: «Что едят животные?» Чтение художественной литературы: «Кошки и собаки». Е. Чарушина. Дидактическая игра: «Животные и их детеныши».

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Художественная продуктивная деятельность: лепка «Морковка для зайки».

Театрализованная деятельность «Зайка -серенький». настольный театр.

Музыкальная деятельность: игра на музыкальных инструментах.

Дидактическая игра: «Что звучит?».

Сюжетно-ролевая игра «Больница».

Конструктивно-модельная деятельность: «Кроватка для зайки». Художественная продуктивная деятельность: лепка «Пирожки для мамы». Театрализованная деятельность «Теремок». Музыкальная деятельность: пение «Всем на свете нужен дом».

Дидактическая игра: «Тучка и капелька».

Сюжетно-ролевая игра «Прогулка в лес».

Конструктивно-модельная деятельность: «Дорожка». Художественная продуктивная деятельность: рисование: «Светофор». Музыкальная деятельность: игра на музыкальных инструментах. Дидактические игры: «Настроение». Сюжетно-ролевая игра: «Юные пешеходы». Игры-драматизации: «В стране ПДД». Конструктивно-модельная деятельность: строительство моста из песка.

Художественная продуктивная деятельность: «Пирамидка». Музыкальная деятельность: игра на музыкальных инструментах: Дидактические игры: «Мальчики и девочки».

Сюжетно-ролевая игра: «Садоводы». Конструктивно-модельная деятельность: «Огорождение для цветов». Художественная продуктивная деятельность: рисование «Солнышко». Музыкальная деятельность: игра на музыкальных инструментах. Дидактические игры: «Тихо -громко». Сюжетно-ролевая игра: «Зоомагазин». Конструктивно-модельная деятельность: строительство моста из песка.

Август

1 НЕДЕЛЯ тема «Путешествие в мир спорта» 2 НЕДЕЛЯ тема «Солнце, воздух и вода-наши лучшие друзья» 3 НЕДЕЛЯ тема «Мои любимые игрушки» 4 НЕДЕЛЯ тема «До свидания лето!»

Образовательная область «Физическое развитие» Подвижные игры: «Мыши и кот», «Вороны», «По ровненькой дорожке». Игровые упражнения: с погремушками, «Волшебные ладошки». Спортивные состязания: «Турнир спортивных и подвижных игр».

Подвижные игры: «Лохматый пес», «Паровозик», «Мыши водят хоровод». Игровые упражнения: «Как у нашего кота». Подвижные игры: «Поезд», «Солнышко и дождик», «Автомобили». Игровые упражнения: «Карусели», «Зайка серенький». Подвижные игры: «Ловишки», «Хитрая лиса».

Игровые упражнения: с флажками, лентами.

Образовательная область «Социально-коммуникативное Беседа: «О здоровье».

Рассматривание иллюстраций: «Кто заботиться о своем здоровье.» Дидактические игры: «Вымой руки товарищу.»

Чтение художественной литературы: «Делаем зарядку». Трудовые действия: собрать крупный мусор на участке.

Сюжетно-ролевая игра: «Больница». Безопасность: «Не разговаривайте с незнакомыми людьми».

Беседа: «Едем на дачу»;

Рассматривание иллюстраций: летних детских забав. Дидактические игры«Найди,где спрятано». Чтение художественной литературы: «Разбудим солнце». Трудовые действия: подмести веранду.

Сюжетно-ролевая игра: «На даче». Безопасность: «Осторожно солнечные лучи». Развлечение: «В гостях у Мойдодыра».

Беседа: «Во что играют дети?».

Рассматривание иллюстраций: «Игрушки». Дидактические игры: «Кто спрятал игрушку?». Чтение художественной литературы: «Игрушки» А. Барто. Трудовые действия: подмести веранду.

Сюжетно-ролевая игра: «В магазине игрушек». Безопасность: «Игрушки-Чудовища».

Беседа: «Скажем лету, до свидания!».

Рассматривание иллюстраций: «Лето». Дидактические игры: «Мозаика». Чтение художественной литературы: «Травка-муравка». Трудовые действия: полить цветы на клумбе.

Сюжетно-ролевая игра: «На даче». Безопасность: «На воде». Развлечение: «Вот и лето прошло…»

Образовательная область «Познавательное развитие» Беседа: «Как сохранить своё здоровье?»

Чтение художественной литературы «Как ослик делал зарядку». Рассматривание иллюстраций: «Виды спорта».

Экспериментальная деятельность: делаем цветную воду.

Экологическая тропа: «В гости к березе».

Трудовые действия: уборка участка от мелкого мусора (бумаги, камешков, палочек).

Дидактические игры: (ФЭМП) «Сложи узор», (окружающий мир) «Чья это тень». Беседа: «У бабушки в деревне». Чтение художественной литературы: «В гости к солнышку. «Рассматривание иллюстраций. «Лето».

Экспериментальная деятельность: вертушка.

Экологическая экскурсия «К рябине»

Трудовые действия: уборка участка от мелкого мусора: бумаги, камешков, палочек.

Дидактические игры: (окружающий мир) «Что изменилось». Беседа: «Какие бывают игрушки». Чтение художественной литературы: «Маша и медведь». «Рассматривание иллюстраций. «Герои в сказке «Маша и медведь».

Экспериментальная деятельность: «Летает не летает».

Трудовые действия: уборка мелкого мусора.

Дидактические игры: (ФЭМП) «Геометрические фигуры», (окружающий мир) «Проснись и потянись». Беседа: «Как мы провели лето». Чтение художественной литературы: «Гуси-лебеди». Экспериментальная деятельность: «С песком и водой».

Трудовые действия: подмести веранду.

Дидактические игры: (ФЭМП) «Воздушные шары», (окружающий мир) «Мы друзья товарищи». Экология: сбор семян цветов.

Образовательная область «Речевое развитие» Беседа: «Какие бывают виды спорта». Чтение художественной литературы: «Медвежонок и велосипед». Дидактическая игра: «Чего не хватает». Беседа: «Осторожно- солнце!». Чтение художественной литературы: «Кошкин дом». «Дидактическая игра: «Отгадай, что спрятано!». Беседа: «Уборка игрушек после игры». Чтение художественной литературы: «Курица и цыплята». Дидактическая игра: «Мишка на полянке». Беседа: «О погоде». Чтение художественной литературы: «Коза дереза». Дидактическая игра: «Кто сильней кричит».

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Художественная продуктивная деятельность: лепка «Футбольный мяч».

Театрализованная деятельность «Репка» теневой театр.

Музыкальная деятельность: слушание песен о спорте.

Дидактическая игра: «Что звучит?».

Сюжетно-ролевая игра «Мы спортсмены».

Конструктивно-модельная деятельность: «Гараж для машины». Художественная продуктивная деятельность: рисование: «Солнышко, лужок и травка». Театрализованная деятельность «Колобок» настольный театр.

Музыкальная деятельность: слушание детских песен о лете.

Дидактическая игра: «Дразнилки».

Сюжетно-ролевая игра «В лесу».

Конструктивно-модельная деятельность: железная дорога. Художественная продуктивная деятельность: рисование палочкой на песке. Театрализованная деятельность «Мы дружные ребята».

Музыкальная деятельность: слушание детских песен.

Дидактическая игра: «Собери кружок».

Сюжетно-ролевая игра: «Кукла Катя ждет гостей».

Конструктивно-модельная деятельность: «Домик для ежа». Художественная продуктивная деятельность: лепка «Ягода-малина». Театрализованная деятельность: «Заяц в огороде».

Музыкальная деятельность: слушание детских песен о лете.

Дидактическая игра: «Громко-тихо».

Сюжетно-ролевая игра «Семья».

Конструктивно-модельная деятельность: железная дорога.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Летний денек в группе раннего возраста»Фотоотчет «Летний денек в группе раннего возраста» Лето — это прекрасное время года, самое любимое для ребят. Именно летом у детей есть хорошая возможность получить заряд здоровья на весь.

Конспект НОД по аппликации во второй группе раннего возраста «Летний букет»Конспект НОД по аппликации во второй группе раннего возраста «Летний букет» Конспект НОД по аппликации во второй группе раннего возраста «Летний букет» Программное содержание: 1. вызвать интерес к созданию красивого.

Консультация для родителей во второй группе раннего возраста на тему «Летний отдых и оздоровление детей» Солнце хорошо, но в меру… Летом дети максимальное время должны проводить на воздухе. Самая большая опасность – перегрев организма, солнечные.

Участок в летний период для детей раннего возрастаУчасток в летний период для детей раннего возраста Лето - это такая пора, когда дети много времени проводят на воздухе. Поэтому важно так организовать жизнь дошкольников, чтобы как можно.

План декады «Новый год» в группе раннего возраста Тема: «Новый год» Цель: Организовать все виды детской деятельности вокруг темы «Нового года» и новогоднего праздника. Итоговое мероприятие:.

План декады в группе раннего возраста «Я в мире человек» Тема: «Я в мире человек» Цель: дать представление о себе как о человеке, об основных частях тела человека, их назначении. Итоговое мероприятие:.

План работы на летний период во второй группе раннего возраста ПЛАН РАБОТЫ НА ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД ВО ВТОРОЙ ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА 2019 год Комплекс утренней гимнастики на июнь.

План взаимодействия с родителями во второй группе раннего возраста Перспективный план взаимодействия с родителями Во второй группе раннего возраста № 8 «Капитошка» на 2019 – 2020 уч. г. Цель: создание необходимых.

Планирование на 3 июня на летний оздоровительный период в группе раннего возраста Дни недели Режимные моменты Совместная деятельность педагога и воспитанника с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей.

Прогулки в летний период с детьми раннего возрастаПрогулки в летний период с детьми раннего возраста Наступило лето, для детей самое прекрасное время года. Летом можно радоваться солнцу и теплым денькам, отправляться на экскурсии. Массу.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Летний план в группе раннего возраста
Опубликовано: 9 декабря 2019 в 17:29
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Летний план в группе раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Елена Косьян в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД