Екатерина Орехова
Летнее совместное мероприятие воспитателей и детей в саду «Поиск сокровищ»
▼ Скачать + Заказать документы
За неделю дети придумывают морское название своей команде, заготавливают эмблемы, совместно с родителями готовят костюмы на морской стиль. Воспитатели заготавливают афишу к мероприятию, атрибуты для создания морской тематики: карту, пальмы на островах, руль для капитана, бутылки с заданиями, сундук с шоколадными медальонами, мыльные пузыри, ведро с мелками, подбирают музыку на морскую тематику для сопровождения в путешествии … Сказочные персонажи: Черепаха, Крокодил и Попугай, Чудовище Кракен.
Ведущий:
Публикация «Летнее совместное мероприятие воспитателей и детей в саду „Поиск сокровищ“» размещена в разделах
- В поисках сокровищ. Сценарии развлечений с пиратами
- Лето
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Пираты и сокровища
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2014
-Ребята, мы сегодня с вами отправляемся в морское путешествие. У меня на руках карта… Если верить древней легенде, Капитан Флинт зарыл свои сокровища на острове и никому не сказал. Его товарищи попытались выведать, но бес толку. Старый Флинт умер, но сокровища остались. Мне одной не по плечу такое путешествие. Ну что, вы со мной? Поплывете за сокровищами?
Дети радостно соглашаются.
Ведущий:
-Давайте рассмотрим карту, где указан путь к кладу. Да-а-а, дорога дальняя, опасная, но все преграды мы преодолеем, если будем держаться вместе.
Дети занимают свои места на корабле.
Ведущий:
-Итак, мы выплываем из «Мыса Цветов». Команда «Тритоны», готовы к путешествию, «Дельфины»- как настроение? Друг за другом, выплываем!
Команды проводят перекличку.
Ведущий:
-Команды, смотрите, тут проход закрыт. Видимо, кто-то нас не хочет пропустить. Смотрите, бутылка. А что же в нем? Письмо (Математические задачи).
Ведущий:
- Ну, ребята, первую преграду мы прошли. Смотрим карту, впереди «Коралловые рифы» .Команды, по местам! Команда «Тритоны», готовы к путешествию, «Дельфины», как настроение? Можно плыть дальше.
Доплывают до острова, где их встречает Черепаха.
Черепаха:
-Какие гости пожаловали на мой остров! Чтобы проплыть дальше, необходимо отгадать загадки.
Слушайте внимательно.
Великан стоит в порту,
Освещает темноту,
И сигналит кораблям:
Заходите в гости к нам!
(Маяк)
Паровоз без колес!
Вот так чудо- паровоз!
Не сума ли он сошел-
Прямо по морю пошел!
(Пароход)
Если он на дне лежит,
Судно вдаль не побежит.
(Якорь)
Под водой железный кит,
Днем и ночью кит не спит.
Днем и ночью под водой
Охраняет твой покой.
(Подводная лодка)
Черепаха:
-Вы справились с заданием, молодцы! Удачного плавания!
Ведущий:
-Давайте посмотрим на карту, нас ждет –«Змеиная бухта», а проплыть надо через ущелье! Команды, по местам! Команда «Тритоны», готовы к путешествию, «Дельфины», как настроение?
Вперед!
Дети «проплывают» через узкое ущелье (расставлены скамейки).
Ведущий:
-Команды, мы приплыли «Змеиную бухту»!
Корабли встречает Попугай.
Попугай:
-Хоть в каком-то веке пожаловали к нам люди добрые!
Ребята, помогите. Моих друзей Крокодил взял в плен.
Ведущий:
-Здравствуй, Попугай. Ребята, поможем Попугаю и его друзьям? Выйди Крокодил, да расскажи, зачем ты держишь их в плену.
Крокодил:
-Я играть с ними хочу, а они ревут и все!
Ведущий:
-Ну конечно, ты громила, бедных деток напугал. А мы, силачи, не боимся ни кого, и играть с тобой готовы.
Крокодил играет с детками «Море волнуется». Довольный Крокодил малышей отпускает, а последние в знак благодарности пускают мыльные пузыри.
Ведущий:
-Команды, по местам! Команда «Тритоны», готовы, «Дельфины», как настроение? Смотрим карту, на пути-«остров Черепов».
Детей настигает шторм. Под грозную музыку «выплывает» Чудовище Кракен.
Чудовище Кракен:
-Я Чудовище морское
Всех топлю я на пути.
И дно мое морское
Примет ваши корабли.
Ведущий:
-Ребята, давайте перехитрим Чудовище. Нарисуем море кораблей, и ему не справиться с нами.
Дети берут мелки и рисуют на асфальте лодки, пароходы, корабли.
Чудовище Кракен:
-Что за чудо!
Это гавань кораблей!
Три- четыре- Это дело!
Но столько-о-о….
(Чудовище уходит на дно морское)
Ведущий:
-Какое счастье, что нам удалось избавиться от этого Чудовища! Смотрите на карту, нам нужно проплыть через сладкоголосых сирен. Они нас захотят заманить в свои ловкие сети, чтобы их пройти надо притвориться,будто нас здесь нет. Проплывем тихо-тихо под их пение.
Дети проплывают в тишине под заманчивую в морской омут музыку и оказываются на острове сокровищ. Ребята находят сундук, но он заперт.
Ведущий:
-Ребята, чтобы сундук раскрылся, и нас сопровождала удача, надо станцевать танец пиратов.
Дети после танца угощаются шоколадными медальонами.