Ольга Васичева
Летнее развлечение на участках для старших и подготовительных к школе групп «На поиски сокровищ»
▼ Скачать + Заказать документы
На поиски сокровищ
Летнее развлечение для старших и подготовительных групп
Действующие лица:
Пираты: Джек и Флинт (взрослые)
Дети старших и подготовительных групп (разрисованные и одетые как пираты)
Воспитатель находит бутылку с запиской, где говорится о том, что пираты собирают команду для поиска сокровищ, так как одним им не справиться. Дети вместе с воспитателем наряжаются в пиратов, раскрашивают лица и выходят на улицу.
Публикация «Летнее развлечение на участках для старших и подготовительных к школе групп „На поиски сокровищ“» размещена в разделах
- В поисках сокровищ. Сценарии развлечений с пиратами
- Лето
- Оформление детских садов
- Пираты и сокровища
- Подготовительная группа
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Джек. Йё-о, хо-хо, всем привет! Вас приветствует самый смелый, быстрый и отважный пират Джек! А это мой отважный друг мистер Флинт! А что вы здесь делаете? (ответы детей)
Флинт. Так значит, вы нашли нашу записку? И хотите отправиться с нами на поиски сокровища? Если вы, ребята, поможете нам их найти, то мы поделимся с вами. Поможете?
Джек.
Я вам предлагаю отправиться с нами в путешествие на пиратский остров Мадагаскар! Там мы с вами сможем повеселиться и найти настоящие сокровища! Вы согласны?
Флинт. Но дорога полна опасных приключений и тяжелых испытаний. И только самые сильные, смелые и умные из вас смогут пройти эти испытания!
Джек. Но на наш корабль могут зайти только настоящие пираты. Хотели бы вы стать пиратами. Встаньте на одну ногу, и прыгая на одной ноге, поворачивайтесь вокруг себя и приговаривайте:
«Йё-о, хо-хо, йе-о-хо-хо,
Сундук мертвеца
Йё-о, хо-хо, йё-о-хо-хо и
Бутылка «пепси-колы»
Все ребята зачислены в нашу пиратскую команду! Теперь нужно произнести пиратскую клятву!
Флинт: Поднимаем якоря, Отправляемся в моря! Мы бесстрашные ребята.
Дети: Потому что мы пираты!
Джек: В море грозная волна, Ураганы и шторма, Ну а мы плывём куда-то.
Дети: Потому что мы пираты!
Флинт: Всех зверушек нам милей Обитатели морей: Осьминог, дельфины, скаты.
Дети: Потому что мы пираты!
Джек: Наточили мы ножи, Кто не спрятался - дрожи! Только мы не виноваты,
Дети: Потому что мы пираты!
Флинт: Прямо к острову плывём, Там сокровища найдём! Заживём, друзья, богато.
Дети: Потому что мы пираты!
Джек: А теперь мы с вами отправимся на пиратский остров Мадагаскар!
Проходим на корабль.
Звучит трек из мультика Мадагаскар. Дети танцуя, выполняют команды.
Один пират говорит команды, другой вместе с детьми показывает.
Флинт. Сейчас мы узнаем, понимаете ли вы корабельные команды:
Лево руля! – все должны повернуться налево и продолжать танцевать;
Право руля! – все должны повернуться направо и продолжать танцевать;
Нос! – круг танцующих сужается (сходится к центру);
Корма! – круг, наоборот, расширяется;
Поднять паруса! – все поднимают руки вверх, продолжая танцевать;
Драить палубу! – все начинают тереть ногой по полу;
Пушечное ядро! – все приседают;
Адмирал на борту! – все встают по стойке “смирно” и отдают
честь.
Флинт: Молодцы детки! А теперь, проверим, какие вы ловкие, в море есть огромный осьминог, он пускает пузыри если не лопнуть пузыри вовремя, то все море превратится в пену, посмотрим – умеете ли вы быстро ловить мыльные пузыри?
Флинт: Ну, вот, наконец-то мы и прибыли на остров, здесь мы можем отыскать сокровища.
Джек. Но как мы их найдём (спросить у детей, чего не хватает).
Флинт. Да, чтобы найти сокровища, нам нужна карта. Чтобы найти карту, нужно пройти различные испытания. За каждое выполненное задание вы будете получать часть карты. Когда вы пройдёте все испытания, то соберёте карту, и узнаете, где находятся сокровища. У каждой команды есть свой цвет, поэтому карту нужно собирать своего цвета. А цвет вы узнаете по маршруту вашего пути.
Вручают командам маршрут с цифрами.
1. «За едой на остров».
2. «Сбейте осьминогов» (сбивают кегли шариками из сухого бассейна)
3. «Перенеси пушечные ядра» (переносят шарики из сухого бассейна в ложке)
4. «Комбинированная эстафета» (перепрыгивают через препятствия, оббегают змейкой кегли, пролазят через обручи, бегут вокруг детского сада)
5. «Забери сокровища» (на участке рассыпаны разноцветные шарики. Пират охраняет, а дети должны собрать эти шарики)
6. «Весёлые праздники» (допрыгать до ориентира и обратно с мячом между ног)
После того, как собраны все части карты, дети собирают карту и по ней ищут сокровища (на карте оно отмечено красным крестиком, у каждой команды в своём месте).
Джек: Ура команды! Мы нашли сокровища! Пора отправляться обратно в детский сад. А чтобы нам было не скучно плыть, давайте устроим на палубе дискотеку.
ДИСКОТЕКА
Ну что ребята, нам пора прощаться, но я думаю, что мы еще соберем нашу пиратскую команду и вместе отправимся на поиск других сокровищ!