Ирина Писарева
Летнее развлечение для детей младшего дошкольного возраста
Летнее развлечение для детей младшего дошкольного возраста
«Лета яркие лучи»
Цель: погрузить детей в атмосферу праздника, радости от самого яркого,
тёплого времени года.
Задачи:
- познакомить детей с приметами лета;
- развивать творческое воображение; элементы театрализации;
- учить взаимовыручке, взаимопомощи в совместных играх.
По веселую музыку дети входят в зал, садятся.
Вед. : Здравствуйте, ребята, милые дошколята,
Мы встречаем праздник лета,
Праздник солнца, праздник света.
Публикация «Летнее развлечение для детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Лето
- Средняя группа
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» август 2020
Приходите в гости к нам,
Рады мы всегда гостям.
1реб. : Здравствуй, лето, здравствуй, лето!
По лесам и по лугам сколько радости и света
Ты несёшь в подарок нам.
2 реб. : Рано утром яркий лучик зазвенит в густой траве,
Речка плавать нас научит, ветер – бегать по траве.
3 реб. : Земляничкой и цветами встретит нас и лес, и луг,
Наши песни вместе с нами будут птицы петь вокруг.
Звучит песня кота Леопольда, входит кот.
Леопольд: Здравствуйте, ребята!
Вижу, собрался народ! Я – красивый и добрый кот,
Леопольдом все зовут, любят меня там и тут,
Не люблю я мышей и плаксивых малышей,
А из вас никто не плачет?
Дети: Нет!
Леопольд: Я умею всех мирить и подарочки дарить!
Кстати, я себя назвал, как на праздник к вам попал,
Ну а как вас всех зовут?
Крикните мне прямо тут!
Вед. : Ребята, давайте по команде три – четыре крикнем своё имя!
(дети кричат своё имя)
Леопольд: Ну и как мне вас называть? А впрочем неважно!
Я только что с кошачьего Евровидения. Я там пел много разных
песен и все слова в этих песнях были одинаковы «Мяу - мур».
Только мелодии разные. Давайте и мы с вами устроим
«Кошачий ансамбль», поём вместо слов «Мяу - мур».
Звучит фонограмма песни «В траве сидел кузнечик», дети и взрослые подпевают «Мяу - мур». (Леопольд дирижирует)
Леопольд: Как здорово у нас получилось!
Звучит музыка, входят два мышонка.
1 мышонок: Ха – ха – ха! Здорово! Ой, ну не кот, а умора!
2 мышонок: Здравствуйте, дети, лучшие на свете!
Всем огромный привет! Круче меня просто нет!
Леопольд: Чем важничать, лучше помогите детям разобрать игрушки.
Ведущая и Леопольд проводят с детьми игру «Кто быстрее разберёт игрушки».
( под музыку дети из большого обруча переносят игрушки в два маленьких: кубики и небольшие мягкие игрушки).
1 мышонок: Интересно, как это они так быстро справились?
2 мышонок: Леопольд, а ты загадку сможешь отгадать?
Леопольд: Попробую, загадывайте!
1 мышонок: Масло я на хлеб кладу и дырявую еду:
Чем в ней больше круглых дыр,
Тем богаче будет пир.
Вот кусочек – красота – жёлтый, твёрдый, нежный.
Это мышкина мечта! И моя, конечно!
Леопольд: Сыр!
2 мышонок: Именно так мы кричим, когда видим его!
1 мышонок: Тучка дождевая землю поливает, чтобы все росло на ней
Чтобы было веселей!
Леопольд: А кто вас, дети, разбудил, лес и поле осветил?
Кто нагрел траву, скамейку?
Даже воду в нашей лейке?
Кто с утра светил в оконце?
Догадайтесь, это…
Дети: Солнце!
Реб. : Мы о солнышке своём песню звонкую поём!
Дети средней группы образуют полукруг, исполняют песню «Солнышко», садятся.
Вед. : Ребята, а давайте с солнышком и тучкой поиграем!
Я скажу: «Светит солнышко – ходи!» - будем ходить по кругу,
А когда я скажу «Идёт дождик – сиди» - сядем на корточки и сделаем
ладошками крышу над головой.
Дети образуют круг, игра «Солнышко и дождик», садятся.
Леопольд: А я знаю игру, она называется «Солнечные зайчики».
Вед. : Дети средней группы поиграют первыми, малышки посмотрят
и тоже научатся ловить солнечных зайчиков. Чем больше мячей
попадёт в окошечко, тем ярче будет светить солнышко.
(Ведущая и Леопольд держат по небольшому жёлтому обручу, дети стараются попасть мячом из сухого бассейна в это окошечко, мыши играют с детьми.)
Вед. : Ах как ярко на празднике у нас солнышко светило и дождик моросил!
Леопольд: Молодцы, ребята, а мыши начинают исправляться, с ребятами
играть!
Вед. : Все так весело играли, вы, ребята, не устали? (дети отвечают)
В круг скорее выходите, танец нам свой покажите!
Дети младшей и средней групп образуют круг, исполняют танец «Пальчики - ручки», садятся.
Леопольд: А теперь подарки лета, тут моя корзинка где – то!
(находит накрытую корзинку с яблоками, ведущая показывает содержимое корзинки детям.
Будет в группе пир горой, а нам с мышатами пора домой!
Праздник наш кончать пора, до свиданья, детвора!
Под весёлую музыку дети покидают зал.
Что нужно:
1. Ведущая –
2. Леопольд –
3. 1 мышонок –
4. 2 мышонок –
5. Корзинка с фруктами для угощения;
6. 3 обруча, маленькие мягкие игрушки и кубики – для игры;
7. 2 маленьких жёлтых обруча и много маленьких мячиков из сухого бассейна – для игры.