людмила василенко
Летнее планирование в первой младшей группе на июнь
▼ Скачать + Заказать документы
Июнь
Четверг 1.06.23
Утро:
Утренняя зарядка. (см. приложение)
Ознакомление с группой; игровые действия с куклой.
Тема: «Познакомим куклу с нашей группой».
Цель: знакомить детей с расположением групповой комнаты, назначением вещей, которые в ней находятся.
Методические рекомендации: знакомство с группой необходимо планировать постепенно, по мере адаптации детей к группе, режиму.
Прогулка:
Темочки:
- Июнь. Планирование на лето
- Лето. ВСЕ материалы на летнюю тему
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Наблюдение: Наблюдаем за солнцем. Дать детям представление о состоянии погоды летом. Закрепить названия сезонной одежды. Отметить, что солнце летом греет сильнее, потому дети гуляют раздетыми.
Подвижные игры: «Кошка и мышки». Упражнять детей в подлезании (или пролезании, умение реагировать на сигнал, выполнять движения в соответствии с текстом стихотворения. «Кошка мышек сторожит, притворилась будто спит.
Тише, мышки, не шумите, Кошку вы не разбудите…»
Сюжетно – ролевые игры: «Строители» Выносной материал, учить детей пользоваться предметами замещения.
Знакомство со стихотворением А. Барто: «Смотрит солнышко в окошко, светит в нашу комнатку.
Мы захлопаем в ладошки – очень рады солнышку». Цель: познакомить детей с литературным произведением.
Самостоятельная деятельность: Игры с выносным материалом.
Трудовая деятельность: Сбор игрушек на участке.
Вторая половина дня:
Гимнастика пробуждения «Бабочка» (см. картотеку)
Потешка «Котик – коток». Цель: знакомство с потешками про кота.
Игры с крупным строительным материалом. Цель: познакомить детей с деталями конструктора, способами их использования.
Самостоятельная игровая деятельность в игровом уголке. Цель: обеспечить детям возможность выбрать занятия по интересам, передать полученные за день впечатления в игре.
Прогулка.
итог дня: