Приложение МААМ

Летний оздоровительный план во второй младшей группе

Чиркова Анна Олеговна
Летний оздоровительный план во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: создание максимально эффективных условий по укреплению и охране здоровья, обеспечению оптимальной двигательной активности, эмоциональному, личностному, познавательному развитию дошкольников в летний период, использование эффективных форм и методов для сохранения и укрепления физического и психического здоровья в совместных мероприятиях с родителями.

Задачи:

• Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепление здоровья детей, способствовать их физическому и умственному развитию путём активизации движений и целенаправленного общения с природой.

Публикация «Летний оздоровительный план во второй младшей группе» размещена в разделах

• Развитие самостоятельности, инициативности, любознательности и познавательной активности. Совершенствовать речь детей, развивать их эмоциональную сферу.

• Проводить осуществление педагогического и санитарного просвещения родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

Перспективный план

Июнь

Неделя День недели Формы работы

1

«Здравствуй, лето Красное Понедельник

3.06.2019

- 1 июня – День Защиты детей «Счастливое детство моё!» (Развлечение «Рисунок на асфальте»)

- Чтение стихотворений о детях.

- Беседа: «Здравствуй, лето Красное

- П/игра «Мой весёлый, звонкий мяч»

- Закаляющие процедуры «Обтирание»

Вторник

4.06. 2019 - Беседа: «Кто я?»

- Игра «Раз, два, три — говори!»

- Просмотр мультфильма «Кошкин дом»

- П/ игра: «Птички и кошка»

-Закаляющие процедуры «Умывание холодной водой»

Среда

5.06. 2019 - Беседа: «Как поступают добрые дети?»

- Рассматривание иллюстраций «Игры детей»

- Просмотр советского мультфильма «Про дружбу»

- Игра: «Давай дружить»

- П/ игра: «Наседка и цыплята»

- Закаляющие процедуры «Обтирание»

Четверг

6.06. 2019 - Беседа: «Как я помогаю дома»

- Рассматривание иллюстраций «Дружная семья»

- Чтение сказки: «Рукавичка»

- Дид. /игра «Кого как зовут?»

- П/ игра: «Поймай-ка комара»

- Закаляющие процедуры «Воздушные ванны»

Пятница

7.06. 2019 - Беседа: «Вот какие мы большие. Что мы уже умеем»

- Рассматривание иллюстраций «Дети сами одеваются»

- Рисование: «Красные флажки»

- Чтение психологической сказки: «Случай в лесу»

- Игра: «Яблочко настроения»

Закаляющие процедуры: «Умывание холодной водой»

2

«С чего начинается Родина» Понедельник

10.06. 2019 -Беседа: «Что такое Родина?»

- Рассматривание картинок природы России

- Просмотр мультфильма «Мульти-Россия»

- П/ игра: «Принеси мяч»

Закаляющие процедуры: «Воздушные ванны»

Вторник

11.06. 2019 - Беседа: «Калмыкия-Родина моя»

- Рассматривание пейзаж Калмыкии

- Калм. игра/ «Целься вернее»

- Аппликация: «Ура, праздник!»

Закаляющие процедуры: «Обливание ножки водой»

Среда

12.06. 2019 - Беседа: 12 июня «День России!»

- Развлечение: «Люблю тебя, моя Россия!»

- П. / игра: «Мыши в кладовой»

Закаляющие процедуры: «Умывание холодной водой»

Четверг

13.06. 2019 - Беседа: «Животные России»

- Рассматривание иллюстраций «Животные России»

- Чтение сказки: «Лиса и кувшин»

- П. / игра: «Воробышки и автомобиль»

Закаляющие процедуры: «Хождение босиком»

Пятница

14.06.2019

- Беседа: «Животные Калмыкии»

- Рассматривание иллюстрации «Животные Калмыкии»

- Чтение Калмыцкой народной сказки: «Весёлый воробей»

- Калм. под. игра: «Заяц»

Закаляющие процедуры: «Обтирание»

3

Сказочная неделя Понедельник

17.06. 2019 -Беседа: «Что такое сказки и кто их пишет?»

- Рассматривание портретов русских поэтов

- Чтение сказки: «Теремок»

- Игра: «Серебряный колокольчик»

- П/ игра: «Найди флажок»

Закаляющие процедуры: «Обливание ножки водой»

Вторник

18.06. 2019 -Беседа: «Чему нас учат сказки?»

- Рассматривание иллюстраций сказок.

- Д/ игра: «Что нарисовано на картинке?»

- Просмотр мультфильма: «Цветик-Семицветик»

Закаляющие процедуры: «Ходьба босиком»

Среда

19.06. 2019 - Беседа: «Где живёт солнышко?»

- Рисование: «Солнышко»

- Игра: «Пожалей котёнка»

- П/ игра: «Беги ко мне»

Закаляющие процедуры: «Воздушные ванны»

Четверг

20.06. 2019 - Беседа: «Воздух – какой он?»

- Эксперимент: «Что такое воздух»

- П/ игра: «Зайка»

Закаляющие процедуры: «Умывание холодной водой»

Пятница

21.06. 2019 -Беседа: «Для чего нужна вода?»

- Познавательный просмотр мультфильма «Путешествие Капельки»

-Чтение сказки: «Баба-Яга и Заморыше»

- П. / игра: «Пузырь»

Закаляющие процедуры: «Обтирание»

4

Мои любимые игрушки Понедельник

24.06. 2019 - Беседа: «Моя любимая игрушка»

- Д/ игра: «Какие бывают игрушки?»

- Лепка: «Цыплёнок»

- Чтения стихотворения: «Кукла»

- П/ игра: «Солнышко и дождик»

Закаляющие процедуры: «Обливание ножки водой»

Вторник

25.06. 2019 - Беседа: «Растительный мир»

- Просмотрит иллюстраций «Растительный мир»

- Познавательный мультфильм «Что растёт в лесу»

- Игра: «Весёлый паровозик»

Закаляющие процедуры: «Хождение босиком»

Среда

26.06. 2019 - Беседа: «Неживая природа»

- Наблюдение за песком, землёй, камнями

- Чтение сказки: «Иванушка-дурачок»

- П/ игра: «Поезд»

Закаляющие процедуры: «Солнечные ванны»

Четверг

27.06. 2019 - Беседы: «Что происходит, когда мы рубим лес»

- Слушание пения птиц.

- П/ игра: «Земля, воздух»

Чтение сказки: «Петушок и курочка»

Закаляющие процедуры: «Умывание холодной водой»

Пятница

28.06.2019 - Выставка «Моя любимая игрушка»

- Беседа: «Что такое тень?»

- Наблюдение «Наша тень»

Чтение сказки: «Соломенный бычок»

Закаляющие процедуры: «Хождение босиком»

Июль

1

Ребёнок и его здоровье Понедельник

01.07. 2019 - Беседа: «Моё тело: знание о органов чувств»

- Рассматривание иллюстрации «Что для чего»

- Д/ игра: «Покажи, что я назову у зайки»

- П/ игра: «Догоните меня»

Закаляющие процедуры: «Обтирание».

Вторник

02.07. 2019 - Беседа: «Физкультура-залог здоровья»

- Просмотр иллюстраций «Дети занимаются физкультурой»

- Весё лая пляска под песню: «Если весело живётся»

- Игра: «Раздуйся, пузырь»

- Чтение сказки: «Гуси – Лебеди»

Закаливающие процедуры: «Умывание холодной водой»

Среда

03.07. 2019 - Беседа: «Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья»

- Эксперимент с водой

- Познавательный просмотр мультфильма: «Что такое воздух?»

- Д/ игра: «Что спрятано?»

Закаляющие процедуры: «Воздушные ванны»

Четверг

04.07. 2019 - Беседа: «Чистота - залог здоровья»

- Просмотр иллюстраций: «Девочка умывается» «Мальчик купается»

- Просмотр мультфильма: «Мойдодыр»

П/ игра: «Птички и птенчики»

Закаляющие процедуры: «Обтирание»

Пятница

05.07. 2019 - Беседа: «Режим дня»

- Рисование «Баночка с витаминками»

- Чтение сказки: «Солнце, мороз и ветер»

- Игра: «Слушай команду»

Закаляющие процедуры: «Солнечные ванны»

2

«Моя семья» Понедельник

08.07. 2019 - Развлечение: «День семьи»

- Рисование на асфальте мелом

- П/игра – «Медведь и пчёлы»

-Чтение стихотворения «Главное в семье, конечно Я»

Закаляющие процедуры «Обливание водой».

Вторник

9.07. 2019 - Беседа: «Что такое семья?»

- Рассматривание иллюстрации «Семья»

- Просмотр советского мультфильма «Моя семья»

- С. р/ игра: «Семья»

Закаляющие процедуры «Обливание ножки водой»

Среда

10.07. 2019 - Беседа: «Как я могу помочь маме?»

- Просмотр мультфильма: «Мама для мамонтенка»

- Рассказ о моей маме

- Пальчиковая гимнастика «Дом и ворота»

Закаливающие процедуры: «Умывание холодной водой»

Четверг

11.07. 2019 - Беседа: «Сто бед» (об опасностях в быту)

- Просмотр иллюстраций: «Опасности в быту»

- Д/ игра: «Что можно, что нельзя» (поведение дома)

- Артикулярная гимнастика: «Дудочка»

Закаливающие процедуры: «Ходьба босиком»

Пятница

12.07. 2019 - Беседа: «Дом, в котором я живу» (обучать свой домашний адрес)

- Чтение сказки: «Петушок с семьёй»

- Лепка: «Куличик для бабушки»

Закаляющие процедуры «Обливание ножки водой».

3

«Что такое хорошо - что такое плохо» Понедельник

15.07.2019 - Беседа «Хорошее поведение»

- Д. /и. – «Что такое хорошо – что такое плохо»

- Чтение психологической сказки «Кто бы знал…»

- Игра: «Солнышко дружбу освещает»

- Артикулярная гимнастика: «Подуем на горячий чай»

Закаляющие процедуры «Умывание холодной водой»

Вторник

16.07. 2019 - Беседа: «Вежливые слова»

- Рассматривание картинок-иллюстраций по теме «В песочнице»;

- Д. /и. – «Накроем стол для кукол»;

- Пальчиковая игра «Паучихи»;

-Упражнение «Распредели по цвету и размеру»

Закаливающие процедуры: «Воздушные ванны»

Среда

17.07.2019 - Беседа «Улыбка - дарит радость»

- «Наше настроение» (рисование восковыми мелками на бумаге);

- Рассматривание иллюстраций «Эмоции»

- Чтение калмыцкой народной сказки «Злая ворона»

Закаливающие процедуры: «Обтирание»

Четверг

18.07. 2019 - Беседа: «Как справиться с плохим настроением?»

- Просмотр мультфильма «Обезьянки»

-Чтение сказки С. Маршака «Глупый мышонок»

- Игра: «Эхо»

Закаляющие процедуры: «Ходьба босиком»

Пятница

19.07. 2019 - Беседа: «Как можно помочь другу»

- Д/ игра: «Помоги другу»

- Рассматривание иллюстраций «Помощь другу»

- Пальчиковая игра «Динозаврик»

Закаляющие процедуры: «Умывание холодной водой»

4.

«Юные экологи» Понедельник

22.07. 2019 - Беседа: «Что такое природа»

- Отгадывание загадок: «Животные»

- Показ презентации: «От куда идёт дождь»

- Д/ игра: «Дождик»

- Калмыцкая народная игра: «Пальцами ног»

Закаляющие процедуры «Обливание ножки водой».

Вторник

23.07. 2019 - Беседа: «Какие бывают животные» (отличать домашних от диких животных)

- Просмотр иллюстрации: «Домашние и дикие животные»

- Д. / игра: «Кто где живёт»

- Психологическая сказка для детей: «Я тебя люблю»

Закаляющие процедуры: «Солнечные ванны»

Среда

24.07. 2019 - Беседа: «Растения»

- Просмотр иллюстраций: «Цветы»

- Просмотр развивающего мультфильма Руби и Йо-Йо: «Ухаживаем за цветами»

- П/ игра: «Найди свой цвет»

Закаляющие процедуры: «Хождение босиком»

Четверг

25.07. 2019 - Беседа: «Кто такие насекомые»

- Просмотр иллюстраций: «Насекомые»

- П. /и. – «По ровненькой дорожке»

Лепка: «Божья коровка»

Закаляющие процедуры «Обливание ножки водой»

Пятница

26.07. 2019 - Беседа: «Птицы»

- Просмотр иллюстраций: «Птицы России»

- Чтение сказки: «Серый воробышек»

- П/ игра: «Птички и птенчики»

Закаляющие процедуры: «Воздушные и солнечные ванны»

5

«Природа вокруг нас» Понедельник

29.07. 2019 - Беседа: «Какое сейчас время года»

- Рассматривание картинок-иллюстраций: «Времена года»

- Д/ игра: «Собери картинку» (времена года)

- П. / игра: «Прятки»

- Чтение стихотворения А. Барто «Кто как кричит?»

Закаляющие процедуры «Обливание ножки водой»

Вторник

30.07.2019 - Беседа «Мы с природой друзья»

- Просмотр картинок: «Как оберегать природу»

- С. р. игра: «Лесное путешествие»

- П. / игра: «Ловишки»

- Чтение стихотворения В. Ланцетти «Лейка-молодец»

Закаляющие процедуры: «Обтирание»

Среда

31.07. 2019 - Беседа: «Водные обитатели»

- Просмотр картинок: «Водные обитатели»

- Просмотр развивающего мультфильма: «Кто живёт под водой»

- Рисование: «Речки и моря»

- Игра: «Ау!»

Закаляющие процедуры: «Умывание холодной водой»

Август

Неделя День недели Формы работы

1

«Красный, жёлтый, зелёный. Транспорт»

Четверг

01.08.2019 - Беседа «Что такое светофор?»

- Просмотр иллюстраций: «Светофор и дорога»

- Познавательный просмотр мультфильма: «Про светофор и правила дорожного движения»

- Аппликация: «Светофор»

- Д/ игра: «Светофор»

Закаляющие процедуры «Обливание ножки водой».

Пятница

02.08. 2019 - Беседа: «Транспорт»

- Просмотр иллюстраций: «Транспорт»

- Просмотр мультфильма: «Берегись автомобиль!»

- П. / игра: «Воробушки и автомобили»

- Артикулярная гимнастика: «Очень вкусно»

Закаляющие процедуры: «Умывание холодной водой»

2

«Театральный день» Понедельник

05.08. 2019 - Беседа: «Что такое театр?»

- Просмотр иллюстраций: «Театр»

- Театр/ игра: «Игра с воображаемым объектом»

- Чтение сказки: «Храбрый утёнок»

Закаляющие процедуры «Ходьба босиком»

«День любимых игр» Вторник

06.08. 2019 - Беседа: «Что такое игра?»

-Любые игры на усмотрение детей

- Чтение психологической сказки: «Жадная губка»

- Дыхательная гимнастика: «Часики»

Закаляющие процедуры: «Обтирание»

«День ласковых слов» Среда

07.08. 2019 - Беседа: «Что такое «ласковое слово?»

- Прослушивание аудиозаписи ласковых слов

- Чтение стихотворения О. Бундур «Маму с папой

берегу»

- Артикуляционная гимнастика: «Птенчик»

Закаляющие процедуры: «Солнечные ванны»

«Песочные фантазии» Четверг

08.08. 2019 - Беседа: «Что такое песок?»

- Эксперимент с песком

- Чтение сказки: «Лиса со скалочкой»

- Развивающая игра: «Шнуровка»

Закаляющие процедуры «Обливание ножки водой».

Пятница

9.08. 2019 -Беседа: «Что можно делать из песка?»

-Рисование: «Свободная тема»

-Лепка из песка

Закаляющие процедуры «Хождение босиком»

3

«Мы и улица» Понедельник

12.08. 2019 - Беседа: «Опасности на улицах»

Д. /и. – «Подбери по цвету»

- П. /и. – «Цветные автомобили»;

- Чтение стихотворения С. Михалкова «Моя улица»

-Закаляющие процедуры «Обливание ножки водой»

Вторник

13.08. 2019 - Беседа: «Игры на улице»

- Просмотр иллюстраций: «Игры на улице»

- П. /и. – «Паровозик»

- Чтение стихотворения А. Кардашовой «Автобус»

Закаляющие процедуры «Обливание ножки водой»

Среда

14.08. 2019 - Беседа: «Помощь на улице взрослым»

- П. /и. – «Цветные автомобили»;

- Чтение стихотворения М. Погарского из цикла «Машины»

-Закаляющие процедуры «Ходьба босиком».

Четверг

15.08. 2019 - Беседа: «Наблюдение на улице»

- Наблюдение «Движение машин»

- П. /и. – «Зайцы и волки»

- Чтение отрывка из стихотворения С. Михалкова «Дядя Стёпа – великан»

Закаляющие процедуры: «Обтирание»

Пятница

16.08. 2019 - Беседа: «Закрепление»

- Д/ игра: «Что можно, что нельзя делать на улице»

- Рисунки на асфальте

- Чтение сказки: «Полевая мышь и городская»

4

«Звуки» Понедельник

19.08. 2019 - Беседа: «Что такое звуки?»

- Прослушивание музыкальных инструментов

- Чтение сказки: «Красная Шапочка»

- П. игра: «Колокольчик»

- Пальчиковая гимнастика: «Лето»

Вторник

20.08. 2019 - Прослушивание аудиозаписи: «Звуки природы»

- Д/ игра: «Разложи по цвету»

- П/ игра: «Птичка и кошка»

- Чтение стихотворения С. Чёрного «Зелёные стихи»

- Игра: «Пожалей котёнка»

Среда

21.08. 2019 - Прослушивание аудиозаписи: «Звуки домашних животных»

- Чтение психологической сказки: «Дети и крик»

- Прогулка по территории детского сада

- Лепка: «Свободная тема»

- Чтение стихотворения В. Лунина «Зелёные сны»

Четверг

22.08. 2019 - Прослушивание аудиозаписи: «Звуки диких животных»

- Игра: «Слушай команду»

- Чтение стихотворения В. Левина «Гулял по улице щенок»

- Игры на выбор детей

Пятница

23.08. 2019 - Беседа: «Закрепление»

- Прослушивание аудиозаписи: «Звуки птиц»

- Д. /и. – «Чьи детки?»

- С. р. и. – «Больница для зверей»

- П. /и. – «Кошка и котята»

- Чтение стихотворения М. Яснова «Колючая сказка»

5

«Свободная неделя» Понедельник

26.08.2019 -Д. /и. – «Кто как кричит?»;

- Прослушивание аудиозаписей «Утро в деревне»;

- П. /и. – «Зайка серенький сидит»;

- Чтение отрывков из стихотворения К. Чуковского «Путаница»

Вторник

27.08.2019 - Рисование на асфальте мелом;

- П. /и. – «Лиса и зайцы»;

- Чтение русской народной сказки «Волк и лиса»

- Артикулярная гимнастика: «Молоток»

Среда

28.08. 2019 -Беседа: «Свободная тема»

- Рисование: «Улиточка»

- П/ игра: «Поймай камора»

- Игра: «Невидимая нить»

- Чтение стихотворения В. Берестова «Котёнок»

Четверг

29.08.2019 - Чтение сказок по выбору детей

- Развивающие игры: «Строго по линии»

- Пальчиковая гимнастика: «Домашние животные»

- Д/ игра: «Лото»

Пятница

30.08.2019 -Развлечение «Прощай, Лето красное!»

- Игры и чтение по выбору детей

Публикации по теме:

Физкультурные занятия во второй младшей группе на летний период на июнь Занятие 1 Задачи. Повторить ходьбу с выполнением задания, задание в прыжках; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на.

Летний оздоровительный период в группе детей 2–4 лет Летний оздоровительный период в группе детей 2-4 лет. Подготовили воспитатели МБДОУ "Детский сад комбинированного вида №65" г. Курск. Расторгуева.

Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период во второй младшей группе Летнюю работу с детьми в детском саду принято называть оздоровительной, она имеет свою специфику. Важно использовать благоприятные для укрепления.

Отчет о проделанной работе за летний оздоровительный период в средней группе Отчет о проделанной работе за летне-оздоровительный период в средней группе №5 «РОМАШКА» Подготовила воспитатель Никульшина Светлана.

Отчет за летний оздоровительный период Главной целью, стоящей перед педагогическим коллективом детского сада в летне-оздоровительный период, явилось: обеспечение охраны жизни.

Перспективный план взаимодействия родителей детей ранней группы на летний оздоровительный период Перспективный план взаимодействия родителей детей ранней «Б» группы на летне-оздоровительный период 2018 год. Июнь 1. Родительское.

План на летний оздоровительный период Цели: • сохранение и укрепление физического и психического здоровья воспитанников в летний период с учётом их индивидуальных особенностей;.

План работы по пожарной безопасности на летний оздоровительный период в ранней группе План работы по пожарной безопасности на летне-оздоровительный период в ранней «Б» группе. 2018 г. № Название мероприятия.

Проект «Летний оздоровительный отдых в младшей группе» МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 168» ПРОЕКТ «Летне-оздоровительный отдых в младшей группе» Воспитатели: Вельгорецкая.

Работа музыкального руководителя в летний оздоровительный периодРабота музыкального руководителя в летний оздоровительный период Работа музыкального руководителя в летний оздоровительный период Цель: Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Летний оздоровительный план во второй младшей группе
Опубликовано: 7 апреля 2019 в 17:14
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Летний оздоровительный план во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Чиркова Анна Олеговна (УИ 1158565) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД