Голикова Оксана
Летнее оздоровительное развлечение в средней группе «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья!»
▼ Скачать + Заказать документы
Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья!
Цель: Укреплять физическое и психическое здоровье детей музыкой, словом, движением на свежем воздухе;
Развивать познавательную активность в процессе экспериментирования; расширять знания о воздухе и воде, активизировать речь и обогащать словарь.
Задачи:
1. Расширять сенсорные формы контакта с природой, предметной и социальной средой, осознавая свою «самость».
2. Продолжать учить детей рефлексировать на все виды деятельности через собственное понимание здоровьеукрепляющих процедур.
Публикация «Летнее оздоровительное развлечение в средней группе „Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья!“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Лето
- Солнце, воздух и вода - наши верные друзья
- Солнце, воздух и вода. Сценарии летних развлечений
- Солнце. Сценарии развлечений
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2018
3. Научить детей заботиться о своём здоровье, формировать привычки здорового образа жизни.
4. Развивать способность к умозаключениям.
5. Воспитывать у детей стремление быть здоровым.
6. Оборудование: аромомасло, водяные пистолеты, малина, мелки, муз. сопровождение
Ход мероприятия
В: Ребята, какое сейчас время года?
Д: Лето.
В: Что такое лето?
- Это СОЛНЦЕ! – яркое, тёплое, весёлое.
- Это ВОЗДУХ! – чистый, свежий и бодрящий
- И конечно – же ВОДА!
Все мы летом обязательно купаемся в нашей реке Дон, кто – то с родителями отправляется на море. Ведь без воды летом ни как!
Ребята, давайте споём песенку про лето.
Песня: «Лето», (Сл. И. Яровской, муз. А. Кудрянов. Исп. Н. Шоронина и ансамбль «Осанна»)
В: Становитесь в хоровод скорей,
Да попляшем веселей!
(Под слова песни дети выполняют движения)
В: Ребята, вы знаете, что летом воздух становиться особенным: он пахнет тёплым солнцем, цветущими цветами и зелёной травой.
Давайте закроем глаза…. И представим, что находимся в саду, где цветут цветы, зеленеет травка. Сделаем глубокий вдох, и выдох. Сделайте ещё раз глубокий вдох, и почувствуем аромат лета, выдох. (Воспитатель разбрызгивает аромомасло «малина»)
- Ребята, чем пахнет?
Д: Малиной.
В: Верно, малиной. Малина спеет на ярком солнышке.
(Воспитатель угощает детей спелой и ароматной малиной)
В: Ребята, давайте возьмём разноцветные мелки и нарисуем самые тёплые, самые яркие, самые согревающие солнышки на свете!
(Дети рисуют солнышки разноцветными мелками на асфальте)
В: Сперва мы рисуем круг, а затем рисуем лучики. Можно нарисовать голубым мелком облачко.
(Дети рисуют под весёлую музыку)
В: Ребята, посмотрите, как стало ярко, тепло и здорово!
(Неожиданно вбегает Плохиш с водным пистолетом)
Плохиш: Что, хотите солнечный денёк устроить?
Д: Да!
П: Я вам сейчас тут луж наделаю!
(брызгает из водяного пистолета)
В: Ты зачем это делаешь?
П: Так это же весело!
В: И правдо, весело. Давайте и мы обрызгаем Плохиша водой!
ВЕДЬ КАКОЕ ЛЕТО БЕЗ ВОДЫ!
(Взрослые помогают раздать детям водяные пистолеты)