Светлана Касымова
Познавательно-исследовательский проект «Солнце, Воздух и вода — наши лучшие друзья» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Проект
«СОЛНЦЕ, ВОЗДУХ И ВОДА- НАШИ ЛУЧШИЕ ДРУЗЬЯ»
в первой младшей группе.
1. Вд проекта : познавательно-исследовательский.
2. Автор проекта : воспитатель Касымовая С. Н.
3. Продолжительность проекта : долгосрочный июнь-август 2017г.
4. Предмет исследования: погодные условия.
5. Участники проекта : дети 1 младшей группы, воспитатель, родители.
6. Возраст детей: младший дошкольный возраст.
Публикация «Познавательно-исследовательский проект „Солнце, Воздух и вода — наши лучшие друзья“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Вода. Проекты
- Исследовательская деятельность
- Проекты
- Солнце, воздух и вода - наши верные друзья
- Темочки
7. Цель проекта : сохранять и укреплять физическое и психологическое здоровье детей.
8. Задачи:
Обучающие
1. Расширят представление о времени года лето.
2. Закрепить у детей знания об обобщающих понятиях «цветы», «деревья», «насекомые».
Развивающие.
Закрепить знания художественных, поэтических, музыкальных произведений о летнем времени года.
Формировать умение изображать объекты природы в продуктивной деятельности.
Прививать интерес к экспериментированию.
Воспитывающие.
Воспитывать бережное и доброе отношение природе.
Воспитывать чувства самосохранения.
9. Работа над проектом с родителями :
- привлечь родителей к организации и реализации проекта;
-обсуждение темы проекта;
-консультации.
«Польза витаминов для детей»,
«Водные процедуры и солнечные ванны»,
«Выезд на природу» - опасность укуса клещом,
«Солнечного и теплового ударов»,
«Воздушные и солнечные ванны».
10. Работа над проектом с детьми :
- коллективные просмотр фотоальбомов;
- чтение художественной литературы, просмотр фрагментов мультфильмов о лете;
- беседа «Почему я люблю лето»
- продуктивная деятельность:
Лепка «Первые цветочки»
Рисование «Березка»
11. Интеграция образовательный областей:
Социально-коммуникативная, познавательная, речевая, художественно-эстетическая, физическая.
12. Практическая часть:
-создание выставки детских работ;
- создание проекта.
13. Презентация для родителей:
Проект «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!»
Проект «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!»
в первой младшей группе.
Актуальность разработки и реализации педагогического проекта.
Лето – прекрасная и удивительная пора!
Летом в режиме дня детского сада предусматривается максимальное пребывание детей на свежем воздухе. Очень важно, чтобы жизнь детей в это период была содержательной и интересной. Дети младшего возраста группы только начинают изучать окружающий нас мир. И поэтому, немало важно для детей этого возраста развитие элементарных представлений о времени года- лето. Непосредственно-образовательная и опытно-исследовательская деятельность, дидактические игры способствую развитию у детей познавательной активности. Подвижные игры, развлечения, утренняя гимнастика, физическая культура на свежем воздухе, игры с песком и водой обеспечивают необходимый уровень физического и психического здоровья детей. Привлечение родителей к данному проекту, дает их образованнее в вопросах воспитания любознательного, здорового ребенка и проведения интересного досуга в семье.
Ожидаемые результаты:
Дети:
Сформировать элементарные представления о времени года «лето». Развивать интерес к наблюдению за объектами живой и неживой природы. Имеются навыки в опытно-экспериментальной деятельности. Повышение речевой активности, активизация словарного запаса по теме «лето». Развиты навыки в продуктивной деятельности.
Родители:
Желание участвовать в жизни детского сада.
Сотрудничество родителей с воспитателем.
Цель проекта : сохранять и укреплять физическое и психологическое здоровье детей.
Задачи:
Обучающие
1. Расширят представление о времени года лето.
2. Закрепить у детей знания об обобщающих понятиях «цветы», «деревья», «насекомые».
Развивающие.
Закрепить знания художественных, поэтических, музыкальных произведений о летнем времени года.
Формировать умение изображать объекты природы в продуктивной деятельности.
Прививать интерес к экспериментированию.
Воспитывающие.
Воспитывать бережное и доброе отношение природе.
Воспитывать чувства самосохранения.