![]() | Ляйсан Гайфуллина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
![]() |
Интеграция образовательных областей: «Познание ( формирование целостной картины мира) », « Художественное творчество ( рисование) », «Музыка», «Здоровье», «Коммуникация». Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, познавательная; музыкально – художественная.... |
Цели: развивать слуховое внимание, речь, мышление, мелкую моторику, учить классифицировать одежду по сезонам. Ход занятия: 1. Повторение названий предметов одежды. В. : Ребята, к нам пришел в гости Незнайка. Он решил нам помочь учить названия предметов одежды.... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Цель: Расширить представления у детей старшего дошкольного возраста о правилах дорожного движения. Декорации: дом Козы, офис ГИББД, панно с изображением леса, шоссейная дорога с пешеходным переходом, светофор, дорожные знаки, машины с дистанционным управлением.... |
Тема: «Подарок для куклы Тани» Образовательная область: художественное творчество. Программное содержание: - Вызывать у детей интерес к созданию изображения красками. - Закреплять представление о круглой форме. - Упражнять детей в закрашивании округлых форм. -... |
Тематическая прогулка «Зима» Цель: - закрепить умение детей различать по внешнему виду: березу, рябину, ель. - развивать умение выделять и описывать словами особенности внешнего вида птиц и их повадки ( снегирь, свиристель, синица) - уточнить представления детей о... |
Цель: Активизировать умение детей использовать знакомые источники информации для уточнения представлений о вулканах. Задачи: 1. Образовательная: - познакомить детей с природным явлением - вулканом, внутренним его строением, причиной его извержения, используя... |
Конспект НОД в старшей группе на тему: «Поучительные истории от Смешариков по правилам дорожного движения» Цель: закрепить знания детей о работе светофора. Задачи в области познания: - закрепить правила уличного движения: переходить улицу в указанных местах в... |
![]() |
Задачи: Образовательная область: Художественное творчество: Расширять представления детей о разнообразии народного искусства, художественных промыслов. Развивать детское творчество, создавать коллективную композицию по мотивам народных промыслов. Развивать... |
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России 03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе...
1 марта 2025 в 08:17
«Широкая Масленица». Сценарий праздника на улице для...
1 марта 2025 в 07:55
«Алиса в стране Чудес». Сценарий праздника 8 Марта для...
1 марта 2025 в 07:52
«Дед Мороз на Северном полюсе». Сценарий для детей старшей...
1 марта 2025 в 06:43
«Масленица». Объемная аппликация гармошкой в средней группе
1 марта 2025 в 06:27