Арина Поварова
Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Зайкино угощение»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Учить детей вкладывать небольшие комочки пластилина (глины, раскатывать между ладонями прямыми движениями. Учить работать аккуратно, класть готовые изделия на доску. Вызывать желание лепить.
Словарная работа: "Морковка", "Оранжевый", "Корзина"
Предварительная работа:Игра "Чудесный мешочек с овощами"
Оборудование и материалы: Пластилин, фигурка кукольного театра "зайчик", корзина, дощечки для лепки.
Публикация «Конспект занятия по лепке в первой младшей группе „Зайкино угощение“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Угощенье, еда. Лепка, занятия с пластилином
- Темочки
Ход занятия:
1) Организационный момент. В группу заходит воспитатель с корзиной, воспитатель надевает на руки зайчика (фигурка кукольного театра) и от лица персонажа ведет с детьми беседу.
-Здравствуйте ребята (дети приветствуют зайчика). Вот бежал я лесом от волка и проголодался очень, у вас есть чем меня угостить?
-Нет, но мы бы очень хотели тебя накормить.
-Ребята, знаете, что я особенно люблю кушать? -Морковку (ответила Маша) -Правильно! Да я очень люблю морковку, но у нас ее нет. Я принес большую корзину, может вы слепите для меня много морковок, а я вам буду помогать. Они такие вкусные.
2) Ставит корзину на стол. Воспитатель предлагает детям взять комочки пластилина и лепить морковку. Сначала воспитатель показывает, как надо рассказывать комочек между ладонями. Во время лепки зайчик подходит к детям, смотрит, как они работают, радуется тому, что получаются хорошие морковки.
-Дети, какие вы молодцы! Какие красивые у вас получаются морковки. Они наверное еще и такие вкусные! Как бы мне хотелось бы попробовать.
3) Вылепленные морковки дети складывают в корзину. Зайчик относит её и ставит на стол.
-Ребята, спасибо вам за такой труд, вы помогли мне слепить морковку и я очень доволен. Морковки хватит на долго. Всем своим зайчатам расскажу какие у меня есть друзья, которые не оставили голодного зайчика. Спасибо вам!
Зайчик прощается с ребятами и уходит. Берет с собой корзину.
Итог занятия : Выставка работ на стенд. Вместе с детьми анализирует их работы, отмечает что все работы красивые, аккуратные.