Татьяна Кейль
Конспект занятия по лепке в средней группе на основе капсулы от киндер-сюрприза «Поросёнок»
▼ Скачать +Заказ
Лепка в средней группе на основе капсулы от киндер-сюрприза «Поросёнок»
Цель: создать нужный образ из капсулы (киндер-сюрприза) и пластилина. Упражнять в умении соединять части, прижимая их к капсуле. Закрепить представления детей о домашних животных.
Публикация «Конспект занятия по лепке в средней группе на основе капсулы от киндер-сюрприза „Поросёнок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Поделки с использованием контейнеров от киндер-сюрприза
- Поросенок. Лепка, пластилин
- Свинья, поросята
- Средняя группа
- Темочки
Задачи: закреплять умение детей лепить предметы, используя усвоенные ранее приёмы лепки (раскатывание пластилина прямыми и кругообразными движениями, сплющивание и лепка пальцами) для уточнения формы.
Демонстрационный материал: иллюстрация с изображением свиньи с поросятами.
Раздаточный материал: капсула (киндер-сюрприз, пластилин, стеки, доски для лепки.
Ход НОД
1. Организационный момент.
(Звучит фонограмма хрюканья свиньи).
В. : Ребята, что за звуки? Кто же это?
Моет в луже пятачок,
Носит хвостик, как крючок.
С ним с улыбкой говорю,
Отвечает мне ….(хрю-хрю)
Д. : Поросёнок (свинья).
В. : Правильно, это поросёнок! Молодцы! (Картинка с изображением свиньи и поросенка)
2. Беседа.
В. : Ребята, давайте рассмотрим картинку с изображением свиньи и поросёнка.
Свинья это какое животное?
Д. : Домашнее
В. : Что любит кушать?
Д. : ответы
В. : Раньше, все животные были дикие. Но когда мужчины ходили на охоту, вместе с добычей они приносили и детёнышей убитых животных. Дети играли с ними, кормили. Так они вырастали, привыкали к людям, жили с ними.
В. : Ребята, какие части тела есть у свиньи?
Д. : Уши, нос, хвост крючком, четыре ноги.
В. : Уши острые у поросёнка, ноги короткие, нос пятачком и хвост крючком.
В. : А теперь давайте превратимся с вами в поросят.
3. Физминутка.
Поросёнок пятачок
Отлежал себе бочок.
Встал на ножки,
Потянулся,
А потом присел, нагнулся
И немножко поскакал,
И на месте пошагал.
А потом опять прилёг,
Но уже на левый бок.
(выполняют движения по тексту и садятся за столы)
3. Лепка
В. : Посмотрите на нашего поросёнка! Ему очень скучно одному, у него совсем нет друзей! (Показ образца).
(Воспитатель показывает и рассказывает, как из пластилина вылепить нос, глаза, уши, ноги и хвост для поросёнка и прикрепить к капсуле киндер – сюрприза).
Дети под спокойную музыку выполняют работу.
4. Рефлексия.
В. : Ребята, вы все постарались и сделали для поросёнка друзей-поросят. Теперь ему будет с кем играть и веселиться. Вы молодцы!