Баринова Виктория
Лепка в первой младшей группе «Веселые мордашки»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
Развивающая задача развивать мелкую моторику рук, воображение.
Обучающая задача учить лепить из пластилина фигурки по контору,
Воспитательная задача воспитывать усидчивость, аккуратность.
Материал пластилин, лист бумаги с рисунком, доска для лепки, игрушка клоуна.
Содержание:
Приветствие
Солнышко встало, утро настало. Мы к нему все повернулись и друг другу улыбнулись. Доброе утро ребята!
Сюрпризный момент:
Темочки:
Воспитатель: ребят вы слышали? По моему к нам кто то стучится. Давайте проверим. Воспитатель в группу вносит клоуна. Который рассказал, что ему очень грустно одному. Воспитатель спрашивает детей как мы сможем помочь нашему новому другу.
Рассказ / беседа:
Воспитатель рассказывает детям о клоуне и чем он занимается. Где живет. Спрашивает детей видел кто то клоунов или нет. И предлагает детям помочь клоуну. Давайте с вами слепим веселых человечков и тогда ему не будет грустно.
Объяснение:
Воспитатель объясняет как будем лепить мордочку веселых человечков.
На столах лежит круглый лист бумаги, но чтобы они стали веселее, предлагаю им сделать веселые мордашки из пластилина. Отщипываем маленький кусочек пластилина и скатываем в шарик. Затем приклеиваем наш шарик где должны быть глазки. Вот получился один веселый глаз. Затем делаем так же со вторым. Далее другой кусочек пластилина и катаем колбаку и лепим ее на ротик. И осталось только сделать бровки, катаем такую же колбаску как и на рот и приклеиваем сверху глаз. Воспитатель все свои слова сопровождаем действиями. Далее показывает что у нее получилось и предлагает детям сделать таких же.
Физминутка:
Музыкальная физ. минутка. Дети повторяют движения с экрана.
Самостоятельная работа:
Дети выполняют работу.
Индивидуальная помощь:
Воспитатель напоминает про осанку. Помогает детям при затруднении.
Итог:
Ребята какие вы молодцы. Кто к нам приходил в гости? А что у него случилось? Мы смогли ему помочь? Давайте нашему другу скажем до свидания!