Ася Викторовна
Конспект занятия по лепке в младшей группе «Морковка для зайки»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Морковка для зайки»
Возрастная группа: Младшая группа
Образовательная область: художественно-эстетическое развитие
Цель: Формирование умений лепить конструктивным способом морковку
Научиться лепить морковку конструктивным способом
Задачи:
Воспитательные: Закреплять умение аккуратно пользоваться пластилином, класть вылепленные предметы на дощечку.
Публикация «Конспект занятия по лепке в младшей группе „Морковка для зайки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Морковка. Лепка, пластилин
- Морковь, морковка
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2023
Образовательные: учить создавать предметы, состоящие из 2 частей, соединяя их друг с другом.
Развивающие: развивать мелкую моторику.
Оборудование: пластилин оранжевого цвета, пластилин зелёного цвета, салфетки, игрушка – зайчик.
Ход
Вводная часть:
Собираю детей на ковре.
- Ребята, сегодня к нам в гости пришел Зайка.
З: Здравствуйте ребята!
- А что у тебя в руках, Зайчик?
З: Ребята, а вы знаете что это такое? (показывает морковку детям)
- Правильно, это морковка. А где растёт морковка?
-- Верно ребята, морковка растёт на огороде. Морковка вкусная и полезная, в ней много витамин.
- Ребята, посмотрите внимательно на морковку. Вы видите, что с одного конца она толстая, а с другого- острая.
- Морковка любимая еда зайчат. Давайте, мы нашему зайчику слепим много таких вкусных морковок.
Основная часть:
Присаживаемся за столы.
Давайте прежде чем рисовать разомнем наши пальчики.
***
Мы капусту рубим, рубим (ладошками рубим)
Мы капусту трём, трём (кулачки трут друг друга)
Мы капусту солим, солим (солим щепоткой)
И в катушечку кладем.
Давайте погреем пластилин в наших ручках.
Показ: Берем оранжевый пластилин и раскатываем в столбик, с помощью движений вперед-назад между прямыми ладонями. Прошу детей повторить движение. Затем один конец столбика заостряем, берм кусочек зеленого пластилина и соединяем с оранжевым.
Самостоятельная деятельность детей.
Во время рисования помогаю ребенку, если просит помощи или вижу что не справляется.
Итоговая часть:
- Зайчик, посмотри какие ребята молодцы, сколько морковки тебе сделали. Теперь тебе и твоим друзьям хватит.
З: Спасибо ребята! А теперь, мне пора домой, до свидания!
Дети прощаются с зайчиком