Марина Нефедова
Лепка «Крошки для утят» (2–3 года)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Учить выполнять упражнения на звукоподражание, отщипывать небольшие комочки пластилина. Закрепить приёмы лепки круговыми движениями ладоней,аккуратно укладывать готовые изделия на кусочек картона. Воспитывать желание помогать, откликаться на просьбу. Воспитывать аккуратность и самостоятельность в работе.
Оборудование: пластилин, дощечка для лепки, игрушка-утенок, салфетки.
Ход.
Публикация «Лепка „Крошки для утят“ (2–3 года)» размещена в разделах
- Лепка. Все материалы по лепке
- Лепка. Конспекты
- Младшая группа
- Утки, утята
- Уточка, утята. Лепка, занятия с пластилином
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2015
-Посмотрите, к нам пришел (кто) утенок. (Показываю игрушку утенка.)Утенок очень маленький, но очень храбрый. Наш утенок говорит, отстал от мамы утки и очень хочет кушать. Давайте его накормим.
-Что любят утята (ответ детей)
-Утята с удовольствием едят хлебные крошки. (показываю хлебные крошки.)
-Посмотрите, какие крошки маленькие. А у нас комок пластилина, как пластилин большой. Что же мы будем делать (ответ детей)
-Надо от комка пластилина, а как от батона хлеба, отщипнуть маленький кусочек. (Показывает прием отщипывая кусочков пластилина от комка.)
-Как же теперь мне из этого кусочка сделать маленькую круглую крошку? Покажите?
(Дети выполняют круговые движения ладоней)
-Правильно. именно так я сделала крошки для утенка. (Показывает крошки, аккуратно лежащие на дощечке.)
Ребята, утенок говорит,что хочет с вами поиграть. А вы хотите поиграть (Ответ детей)
Физминутка:
Уточка луговая Ходят с одной ноги на другую.
Утят на речку ведет,
Сама плывет и утяток зовет:
-Подплывайте, детки, ко мне,
Будем вместе плыть,
рыбешек ловит
Медленная ходьба семенящим шагом.
-Как вы думаете,хватит утенку этих крошек, чтобы вырасти большим? Мне тоже кажется, что это мало. Помогите мне.
Дети начинают лепить,в процессе выполнения задания воспитатель показывает детям, испытывающим затруднения, приемы ощипывания маленького кусочка пластилина от большого комка и скатывания его в шарик.
Рефлексия:
Выполненные изделия выкладываются перед утенком. Воспитатель отмечает каждую работу. Например: «Много крошек сделал Дима!»или «Посмотрите,какие маленькие крошки у Насти! Утята с удовольствием их съедят.»
Воспитатель держит игрушку – утенка и рассказывает:
Это маленький утенок
Только вышел из пеленок,
Может плавать и нырять,
И других защищать.
Кушайте, утятки, малые ребятки,
И быстрей растите,слабых защитите.
Затем Воспитатель сажает рядом вылепленными крошками. Дети идут играть.