Ирина Баранова
Конспект НОД по лепке во второй младшей группе «Пирамидка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Учить составлять предмет из нескольких частей разной величины.
Воспитательные задачи:
- вызвать у детей радостное настроение, удовлетворение от проделанной работы;
-воспитывать усидчивость и сосредоточенность
Развивающие задачи:
- развивать умение раскатывать комок пластилина прямыми движениями ладоней;
- преобразовать «палочку» в кольцо, соединяя ее концы;
- раскатывать комок пластилина в шар круговыми движениями ладоней;
- развивать глазомер, мелкую моторику рук, образное логическое мышление, пространственное воображение, мышление.
-развивать умение сравнивать предметы по величине.
Публикация «Конспект НОД по лепке во второй младшей группе „Пирамидка“» размещена в разделах
- Бросовый материал. Лепка
- Игрушки. Лепка, занятия с пластилином
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- Пирамидка
- Пирамидка. Лепка, пластилин
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2018
Обучающие задачи:
- способствовать расширению знаний в различии и названиях основных цветов, форм изделий, развивать навык видоизменения формы, располагать изделия в определенной последовательности.
Материалы к занятию:
<Пирамидка
<Пластилин
<Доски на каждого ребенка
Связь с другими видами деятельности. Игры с пирамидкой "Кто быстрее соберет"," Собери такую же пирамиду". Упражнение детей в сравнение предметов разной величины и в счете в процессе игр.
Ход ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Воспитатель с детьми рассматривают пирамидку. Педагог снимает с пирамидки кольца и снова надевает, читает стихотворение.
Я собираю пирамидку,
Как нелегко её собрать!
Колечек много разноцветных — Один, два, три, четыре, пять.
Надену первое — большое.
Так трудно стержень мне поймать!
Теперь ещё одно, но меньше,
Осталось — три, четыре, пять.
Потом пришёл мой брат Кирюша,
Спросил: «Тебе помочь собрать?»
Колечки вместе мы надели,
Теперь их стало ровно пять. (Эдит Сницарук)
Ребята давайте поближе рассмотрим пирамидку, уточняем из каких частей она состоит, сколько колец, какого цвета.
Д/и «Опиши игрушку». Цель: формировать умение выделять признаки и качества.
Описывают величину и цвет пирамидки.
- А хотите научиться лепить пирамидку из пластилина?
Показывает процесс лепки, поясняя свои действия.
Пальчиковая гимнастика «Игрушки»
Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.
Я с игрушками играю: (Руки перед собой, сжимаем-разжимаем пальцы обеих рук.)
Мячик я тебе бросаю, (Протягиваем руки вперёд – «бросаем мяч».)
Пирамидку собираю, (Прямые кисти ладонями вниз поочерёдно кладём друг на друга несколько раз.)
Грузовик везде катаю. (Двигаем перед собой слегка раскрытой кистью правой руки – «катаем машинку».)
.- Молодцы, хорошо размяли пальчики. Теперь сами возьмите пластилин и приступайте к работе.
Проводит индивидуальную работу.
Молодцы ребята, вы не только умеете собирать, но даже и лепить пирамидку. Давайте посмотрим, какие замечательные пирамидки у вас получились. (Рассматривание пирамидок)