Мария Дьяченко
Лепка из соленого теста с детьми младшего дошкольного возраста «Три медведя»
▼ Скачать + Заказать документы
Лепка из соленого теста с детьми младшего дошкольного возраста на тему: «Три медведя».
Задачи:
1) Задачи, ориентированные на получение результата в форме представлений и знаний детей (когнитивный опыт)
1.1. Уточнить представления о технике лепки из соленого теста
1.2. Способствовать проявлению интереса к лепке
Публикация «Лепка из соленого теста с детьми младшего дошкольного возраста „Три медведя“» размещена в разделах
- Лепка. Конспекты
- Средняя группа
- Тестопластика. Поделки из теста
- «Три медведя», сказка
- «Три медведя». Лепка, пластилин
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2017
2) Задачи, ориентированные на получение результата в форме отношений, интересов, мотивов детей (опыт эмоционально-ценностного отношения к миру)
2.1. Обеспечить проявление у детей эмоционально-положительного отношения к художественной литературе
2.2. Стимулировать проявления положительного отклика на результат своего творчества.
3) Задачи, ориентированные на получение результата в форме умений, навыков, способов деятельности детей (опыт практической деятельности)
3.1. Закреплять умения и навыки работы с соленым тестом.
3.2. Продолжать совершенствовать зрительное и слуховое внимание, память, мелкую моторику, согласованность слов и движений.
Методы и приемы
Методы мотивации и стимуляции деятельности детей:
– Вводная беседа (информационного характера)
– Демонстрация игрового персонажа (Приходит в гости девочка)
- Просмотр слайдов из русской народной сказки «Три медведя».
Методы организации деятельности:
-Наглядный (использование иллюстраций);
просмотр слайдов из русской народной сказки «Три медведя»; показ способа работы с соленым тестом
-Словесный (беседа о сказке, чтение отрывков).
- Практический - дидактическая игра «Найди лишнее»,
Физ. минутка «Мишка»
Воспитатель показывает куклу. Посмотрите ребятки, это девочка.
Из какой сказки она пришла к нам в гости? А вот послушайте, сейчас она загадает вам загадку, а вы отгадайте, что это за сказка:
Возле леса на опушке
Трое их живёт в избушке.
Там три стула и три кружки,
Три кроватки, три подушки.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки?
Дети отгадывают загадку
Правильно ребятки это сказка «Три медведя»
Воспитатель подводит детей к столу, на котором разложены иллюстрации из разных сказок.
Проводит игру «Найди лишнее»
Дети отбирают иллюстрации и оставляют только сказку «Три медведя», крепят ее на магнитную доску.
Ребята, вы бы хотели стать волшебниками и оживить сказку?
А мы может это сделать, давайте слепим героев и сказка оживет.
Слепим трех медведей и чашки, ложки и стулья, сделаем красивую картину, и у нас в гостях всегда будет сказка!
Воспитатель подводит детей к столам, рассаживает.
Напоминает, что такое соленое тесто и как с ним нужно работать
Покрываем наши шаблоны сначала клеем
А вот теперь покрываем нашу основу соленым тестом. Педагог показывает как правильно это сделать.
Разравниваем тесто, смачивая пальчик в воде
-Вам понравилось лепить из соленого теста?
-Что вам больше всего понравилось лепить?
Когда наши фигурки просохнут, мы с вами раскрасим их и приклеим на картину. И у нас в группе будет своя сказка «Три медведя»!
Затем мы раскрашивали наши фигурки
Я забирала фигурки домой и для прочности покрыла бесцветным лаком
Итоговое мероприятие:
коллективная работа, картина из соленого теста «Три медведя»
Фигурки приклеиваются к фону картины.
И вот, что у нас получилось!
Спасибо за внимание!