Наталья Богинская
Лепбук «Азбука питания» для первой младшей группы (возраст 2–3 года)
▼ Скачать + Заказать документы
Лепбук «Азбука питания»
предназначен для детей в возрасте от 2-х до 3-х лет.
Цель: формирование у детей представлений о правильной и здоровой пище.
Задачи:
1. Знакомить детей с продуктами питания.
2. Обогащать и активизировать словарь детей по теме «Продукты питания».
3. Продолжать развивать знания сенсорных эталонов.
4. Развивать внимание, наблюдательность, мышление, речь.
5. Воспитывать культурно-гигиенические навыки.
Содержание:
Публикация «Лепбук „Азбука питания“ для первой младшей группы (возраст 2–3 года)» размещена в разделах
- Бросовый материал. Лепка
- Лэпбук. Лэпбуки на все темы
- Младшая группа
- Продукты питания
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший лэпбук» февраль 2020
1. Дидактические картинки на тему «Режим питания».
2. Дидактические картинки на тему «Полезная и вредная еда».
3. Дидактическая игра «Найди лишнее» (продукты питания).
4. Дидактическая игра «Разложи по цвету» (чайники и кружки»).
5. Дидактическая игра «Овощи – фрукты».
6. Дидактическая игра «Варим суп и компот».
7. Дидактическая игра «Один – много»(овощи и фрукты).
8. Дидактическая игра «Что в холодильнике?».
9. Дидактическая игра «Что даёт корова?».
10. Дидактическая игра «Из чего сок?».
11. Дидактические картинки «Алгоритм мытья рук».
12. Развивающая игра «Найди тень» (фрукты – ягоды).
13. Развивающая игра «Разрезные картинки» (посуда).
14. Развивающая игра «Расскажи сказку».
15. Картинки для раскрашивания.
Лепбук «Азбука питания» помогает решать одну из важных проблем - как объяснить и показать детям раннего возраста, что такое правильное питание, зачем мы кушаем те или иные продукты, почему ограничиваем сладости. Лэпбук обеспечивает игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность детей.
На страницах лепбука имеются различные кармашки, необычные конверты, в которых собрана информация в привлекательной и интересной форме.
Данное пособие является средством развивающего обучения, предполагает использование современных технологий: технологии организации коллективной творческой деятельности, коммуникативных технологий, технологии личностно-ориентированного подхода, игровых, здоровьесберегающих технологий.
Дидактическое пособие рекомендуется использовать в индивидуальной, групповой работе с детьми, в самостоятельной и игровой деятельности с целью изучения нового и закрепления ранее изученного материала.