Алеся Шерстобитова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Развитие коммуникативных и трудовых навыков имеет решающее значение для формирования у ребенка с нарушениями зрения первоначальных представлений о роли труда и значимости профессий в жизни общества. Сегодня перед педагогом стоят серьезные и ответственные задачи... |
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЫ НИКИТИНОЙ ТАТЬЯНЫ АЛЕКСАНДРОВНЫ ТЕМА: РАЗВИТИЕ РЕЧИ В СТАРШЕЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ С ПОМОЩЬЮ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ И УСТНОГО НАРОДНОГО ТВОРЧЕСТВА. АКТУАЛЬНОСТЬ: Уровень развития мелкой моторики – один из... |
Творческий отчет по программе кружка «Заря – Зарница» Развитие двигательной активности у старших дошкольников через народные подвижные игры Российское общество сегодня переживает период сущностного обновления всех сфер. Жизнь меняется настолько быстро, что... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
часть 1 Новые игрушки я вносила в группу тоже приговаривая потешки. Например, показывая зайку: «Скачет зайка маленький…». Малыши играли, пытались, подражая мне, сочетать свои действия со словами потешки. Однажды я взяла знакомую куклу-мальчика и произнесла потешки,... |
Лепка как средство развития мелкой моторики рук у детей 2-3 лет. Некрасова Антонина Геннадьевна Воспитатель г. Северодвинск Лепка — это создание объемных или рельефных фигур, картин и даже целых композиций из пластичных материалов — пластилина, теста, глины, снега... |
В дошкольном возрасте приобретается тот сравнительно устойчивый внутренний мир, который дает основания впервые назвать ребенка личностью, хотя, конечно, личностью, еще не вполне сложившейся, способной к дальнейшему развитию и совершенствованию. Развиваясь, ребенок... |
Речь - бесценный дар природы человеку. Через речь осуществляется взаимодействие людей. Только человек обладает счастливой возможностью рассказать о своих чувствах,... |
Разрешите представить вам некоторые приемы технологии ТРИЗ, которые я практически применяю в совместной деятельности с детьми. Цель: Использование технологии ТРИЗ как средства повышения уровня речевого развития у дошкольников Приёмы технологии ТРИЗ помогают детям... |
1. Состояние фразовой речи: Оборудование: 4 картинки с изображением серии последовательных событий. Инструкция: «Рассмотри картинки и разложи их так, чтобы было понятно, что вначале случилось, что потом и чем завершилось действие. Составь рассказ». Отмечается:... |
ПРОГРАММА ПО РАЗВИТИЮ ПСИХИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ «ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ» Пояснительная записка В качестве основы Программы по развитию познавательной сферы детей 5-6 лет ( далее Программа) выступает инновационный общеобразовательный программный... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Тапки, туфли, башмаки». Фотоотчет занимательного занятия в...
26 ноября 2024 в 13:31
Моё портфолио. Мои грамоты и награды. Участие в городских и...
26 ноября 2024 в 13:30
Квест — игра по познавательному развитию. «Задания от...
26 ноября 2024 в 13:29
Мастер класс «Игрушка-говорушка»
26 ноября 2024 в 13:28
Физкультурный досуг Осень славная пора-крикенем ей...
26 ноября 2024 в 13:25