Папки-передвижки

Лего-конструирование во второй группе раннего возраста (3 фото)

Светлана Пескова
Лего-конструирование во второй группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

По словам известного отечественного педагога К. Д. Ушинского, «лучшая игрушка для дитяти та, которую он может заставить изменяться самым разнообразным образом». Пожалуй, никакая другая игрушка не представляет такого огромного пространства для изменений руками ребенка, как конструктор.

Для первого знакомства и до 1-1,5 лет подойдут варианты с небольшим количеством крупных деталей, которые легко соединяются и разъединяются между собой. Основная задача игр с конструктором в этом возрасте заключается в том, чтобы показать ребенку, что из частей получается что-то целое и знакомое ему. Например, из трех кубиков, поставленных друг на друга, выходит башенка, из тех же трех кубиков, выстроенных в ряд, — поезд, а если поставить два кубика рядом, а третий установить на один из них, — конструкция примет вид стульчика, на который можно посадить игрушку.

Публикация «Лего-конструирование во второй группе раннего возраста» размещена в разделах

В возрасте 1,5-2 лет постепенно увеличивается количество элементов конструктора, с которыми ребенок может играть, малыш начинает конструировать по простейшему предварительному замыслу. В этом возрасте задача родителей – научить маленького конструктора подбирать средства для реализации этого замысла и помочь довести дело до результата, чтобы вместе ему порадоваться.

Основной темой построек ребенка 2-3-х лет являются дома и строения, животные и люди, техника (машины, роботы, самолеты и т. п.). К 3-м годам ребенок уже уверенно конструирует по образцу, его творческие работы также становятся довольно разнообразными – чаще не по теме, а по использованию изобразительных средств (так, ребенок может многократно строить робота, но разными способами и из разных конструкторов).

После 3-х лет конструктор становится средством обогащения сюжетно-ролевых игр. Среди детей этого возраста очень популярны тематические наборы с особыми персонажами, элементами и атрибутами. Задача взрослого – не в том, чтобы приобрести все эти наборы, а в том, чтобы научить ребенка собирать все, что угодно, из одних и тех же деталей конструктора (развитие способности к комбинированию).

Лего-конструирование во второй группе раннего возраста
Фото №1 По словам известного отечественного педагога К Фото №2 Ушинского лучшая игрушка для дитяти та которую он может заставить изменяться самым разнообразным образом
Публикации по теме:

Лего-конструирование как средство развития творческих способностей у дошкольников Проблема творчества на современном этапе развития общества является актуальной в связи с преобразованиями, происходящими в различных сферах.

Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возрастаКонспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возраста Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» Вторая группа раннего возраста Интеграция образовательных областей. Цель: Создание.

Конспект НОД по лего-конструированию для детей средней группы «Лего-конструирование для детей» Захарова Марина Николаевна, воспитатель, МБДОУ «детский сад № 35», Россия, г. Чебаркуль. Конспект НОД по легоконструированию для детей средней.

Конструирование с детьми раннего возрастаКонструирование с детьми раннего возраста Сегодня мы с моими детками,занимались конструированием. Одно из любимых занятий детей раннего развития. Конструирование - одно из самых.

Консультация для педагогов и родителей «Лего-конструирование»Консультация для педагогов и родителей «Лего-конструирование» Консультация для педагогов и родителей «Лего- конструирование» Современные дети живут в эпоху активной информатизации, компьютеризации.

Лего-конструирование как способ математического развития детей В современных условиях развития дошкольное образование претерпело ряд некоторых изменений. Одним из важных нововведений является появление.

Лего-конструирование в образовательном процессе ДОО 1. Лего – конструирование в образовательном процессе ДОО. 2. Володина Ольга Николаевна. 3. воспитатель 4. муниципальное бюджетное дошкольное.

Мастер-класс «Лего — конструирование» Рынок детских товаров представлен огромным выбором конструкторов для детей различного возраста. Причем с каждым годом появляются все новые.

Театральная деятельность для детей раннего возраста с использованием конструктора Лего 2 слайд. У детей раннего возраста театрализованная деятельность представляет собой игру с куклой (игрушкой, знакомство с первыми сюжетами,.

Родительское собрание «Развитие речи детей раннего возраста» во второй группе раннего возрастаРодительское собрание «Развитие речи детей раннего возраста» во второй группе раннего возраста Тема собрания: «Развитие речи детей раннего возраста» во второй группе раннего возраста Воспитатель Ольга орлова Форма проведения: традиционная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Лего-конструирование во второй группе раннего возраста
Опубликовано: 31 января 2019 в 12:36
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Лего-конструирование во второй группе раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Пескова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД