Анастасия Белокур
Лего-конструирование с детьми дошкольного возраста в рамках реализации ФГОС
▼ Скачать + Заказать документы
Конструирование во ФГОС определено как компонент обязательной части программы, вид деятельности, способствующий развитию исследовательской, творческой активности детей, умению наблюдать, экспериментировать – а, значит, способствует формированию и развитию инженерного мышления детей. Опыт, получаемый ребенком в ходе конструирования, незаменим в плане формирования умения и навыков исследовательского поведения.
Публикация «Лего-конструирование с детьми дошкольного возраста в рамках реализации ФГОС» размещена в разделах
Лего - конструирование – это вид моделирующей творческо-продуктивной деятельности, создание разных конструкций и моделей из деталей конструктора. С его помощью трудные учебные задачи можно решить посредством увлекательной созидательной игры, в которой не будет проигравших, так как каждый ученик и педагог могут с ней справиться.
Этапы становления конструкторской деятельности
подготовительный – формирование предпосылок к овладению новой деятельностью;
этап формирования предметных конструкций;
этап создания сюжетных конструкций;
творческое конструирование.
1 Этап
На начальном этапе обучения у детей формируется навык свободной ориентации в ЛЕГО-элементах.
Для этого можно применять игры типа «Найди такую же деталь», «Угадай, где такая же деталь», «Назови детали» и т. п., в ходе которых дети учатся находить заданные детали, называть их, различать и классифицировать по цвету, форме, величине