Лариса Попова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий
Программное содержание: Учить рассматривать игрушку ( отвечать на вопросы; слушать пояснения воспитателя, образец рассказа. Развивать навыки связной речи. Воспитывать бережное отношение к игрушкам, любовь к животным. Дети играют, раздается мяуканье котенка. (... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 28 «Петушок» Подольский район, Московская область. Конспект интегрированного физкультурно- речевого занятия в старшей группе «Зимние забавы».... |
Цель мастер – класса:  Повышение профессионального мастерства воспитателей – участников мастер – класса в процессе активного педагогического общения по освоению опыта работы учителя-логопеда Желтышевой Е. В. по теме : «Обучение детей дошкольного возраста... |
Развитие речи. Конспекты занятий
« Н А Б Л Ю Д Е Н И Е З А Л Я Г У Ш К О Й » Программное содержание: Закрепить знания детей: - о внешнем виде лягушек, полученные во время экскурсии [небольшое животное серовато-зеленого цвета, глаза большие, выпуклые]; - познакомить с движениями лягушки [она... |
Конспект по развитию речи ( II младшая группа) ТЕМА: «По сказочной дорожке» Программное содержание: продолжать учить детей находить прямые аналогии по внешнему виду. Развивать воображение, творческую ини¬циативу у детей в игровой деятельности. В театрализованной... |
«Там на неведомых дорожках» Программные задачи: Учить передавать характерные черты героев сказок с помощью мимики и жестов, подбирать необходимые атрибуты для своей роли. Побуждать к высказываниям в виде полных предложений. Способствовать развитию выражения,... |
Тема: «Давайте сказочку сочиним» Программное содержание: Формировать культуру речевого общения, учить анализировать, сочинять. Поддерживать интерес детей к самостоятельному словесному творчеству, поощрять их желания придумывать свои сказки и истории. В процессе игры... |
Тема: «Кто в зоопарке живет? » Программное содержание: 1. Уточнить знания детей о животных, живущих в зоопарке. 2. Продолжать учить детей быстро подбирать... |
Тема: Пересказ сказки «Как козочка и волк разговаривали». Цель: Развивать связную речь путём пересказа и творческое воображение через придумывание конца... |
Цели: 1. Продолжать учить детей пересказывать сказку по цепочке, с опорой на план-схему. 2. Учить передавать эмоциональное состояние героев. 3. Учить устанавливать причинно-следственные связи. 4. Продолжать работу над построением грамматически правильных... |
Календарь
04 января 2025 суббота
05 января 2025 воскресенье
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«День мамочек». Фотоотчет о тематическом дне в средней...
3 января 2025 в 17:13
Сценарий сюжетно-ролевой игры «Телевидение» в...
3 января 2025 в 17:02
Конспект ОД по рисованию в средней группе «Роспись...
3 января 2025 в 16:52
Дидактическая игра с использованием магнитов для...
3 января 2025 в 16:51
«Собака со щенком». Конспект занятия для детей 3–4 лет с ОНР
3 января 2025 в 16:45