виктория ларионова
Эссе «Я — воспитатель»
▼ Скачать + Заказать документы
Меня зовут Ларионова Виктория Сергеевна. Я воспитатель. Мой педагогический стаж 7 лет.
Быть воспитателем я мечтала уже с детства. И это не просто так. Я ведь происхожу из династии педагогов. Педагогами были мои прадед Амосов Василий Терентьевич, дедушка Демьянов Михаил Михайлович, тетя Иванова Ольга Михайловна.
А моя педагогическая деятельность началась в 2014 г. Почему я очень хотела быть воспитателем? Наверное, потому, что профессия педагога – это лучшее для женщины. Ведь главное качество это материнство. Поступая в роли доброжелательного помощника, я передаю им свои знания, опыт, жизненную мудрость.
Публикация «Эссе „Я — воспитатель“» размещена в разделах
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Эссе воспитателей и педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2021
Развиваю в своих воспитанниках умение слышать и слушать, думать и высказываться, создаю для каждого атмосферу успеха. Для меня важно превратить каждый день своего воспитанника в день радости и добра.
В своей методической теме уделяю особое внимание речевому развитию, где использую современные игровые технологии, которые оптимизируют коррекционное воздействие, делает процесс обучения более интересны для детей, а следовательно более эффективным. В своей работе часто использую метод Синквейн на занятиях. При творческом использовании синквейна на занятиях он воспринимается дошкольниками как увлекательная игра, как возможность выразить свое мнение, согласиться или нет с мнением других, договориться. А самое главное это то, что синквейн получается у всех и при составлении синквейна у детей вырабатывается способность к анализу, что полезно для развития речи детей.
Еще для своей работы я взяла такую форму работы зкак «ЛИМЕРИКИ». Лимерик – это короткий стишок, состоящий из 5 строк, его ещё называют узаконенной нелепицей, нонсенс. Как правило, это стихотворение из 5 строчек, которые рифмуются следующим образом: первые две строчки рифмуются между собой,3-4 строчки рифмуются между собой, 5 строчка не рифмуется - это вывод. Например: «Жил был пёс красивый нос, сторожил он дом и двор, а потом взял и ушёл. Не хороший пёс».
В результате работы с этими технологиями дети стали с большим интересом рифмовать разные слова, попробовали на вкус словотворчество и стали более активны в общении. Для детей группы такие упражнения проходят, как небольшие развлечения, в которые они могут играть в течение дня.
Я стремлюсь к развитию, к поиску новых интересных методов работы. Поэтому активно перенимаю опыт передовых педагогов и пробую показать свои. За свой небольшой педагогический стаж я приняла участие во многих семинарах и конкурсах различного уровня, таких как: «Педагогический дебют», «Я говорю и работаю по татарский» «Педагогическая инициатива» и др.
Весь коллектив – администрация и педагоги – поддерживают меня во всех начинаниях.
Мне необходимо быть интересной для своих воспитанников. И если меня спросите:- Вы счастлива?
Я отвечу- Конечно же, да!
Я воспитатель и горжусь этим. Ведь жизнь свою посвящаю детям.
Спасибо за внимание!