![]() | светлана шилинскене. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Посиделки у Варвары – красы, длинной косы «Праздник длинной косы» Участвуют: ведущая, Варвара, девочки-конкурсантки. Подготовка: Приз для победительницы – большой бант, для остальных участниц – маленькие бантики, атрибуты для конкурсов: скакалки, клей,... |
СЕНТЯБРЬ 1. Беседа «Москва – столица нашей Родины» ( День города Москвы – 3 сентября) Задачи: совершенствовать знания детей о том, что такое столица, что такое герб, объяснить символику московского герба. Воспитывать в детях чувство привязанности и любви к... |
Программное содержание: Область «Познание» - Уточнить и расширить знания детей о признаках зимы, диких животных. - Продолжать учить ориентировке на листе бумаги: вверху, внизу, под, в центре, над. Область «Здоровье» - Развивать познавательно-психические... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Конспект логопедического занятия в старшей группе «Звуки З Зь. Буква З». Цель: - уточнение правильного произношения и артикуляционных характеристик звуков, - развивать фонематический слух, мелкую моторику. Оборудование: мультимедийное оборудование, лягушка Логоша... |
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим ( в старшей группе. Тема: профессии человека. Задачи: -закрепить представления детей о труде и основных сферах трудовой деятельности человека; -развивать целостное восприятие мира; -формировать представление о природном... |
Упражнения на укрепление ( развитие) мышц и связок всегда носят силовой характер. Под силовыми упражнениями следует понимать такие движения, которые осуществляется сокращением мышц при относительно медленных движениях и значительном сопротивлении. Интенсивность... |
В игре могут принимать участие не более 8 человек. Цель игры: закреплять навыки детей в изображении портрета, создании выразительного образа. Развивать способность детей определять эмоциональное состояние человека по схематическим изображениям. Развитие мелкой... |
![]() |
Цель: Развитие познавательной активности детей методом детского экспериментирования в процессе знакомства с камнями, углем. Программное содержание: 1. Развивать интерес к камням. Закрепить умение обследовать их и называть свойства ( крепкий, твердый, неровный или... |
![]() |
Календарь
21 февраля 2025 пятница
Идем на экскурсию! 22 февраля 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Детский мастер-класс по аппликации «Узор на варежках»
20 февраля 2025 в 14:33
Патриотическая акция «Посылка солдату на СВО»
20 февраля 2025 в 14:32
Конспект ООД по ФЭМП тема: «Путешествие в волшебную страну...
20 февраля 2025 в 14:31
Фотоотчет о вечернем развлечении в старшей группе...
20 февраля 2025 в 14:31
Занятие «Знакомство с роботом Матюшей» с детьми старшего...
20 февраля 2025 в 14:31