![]() | Татьяна Луговская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Цель: Учить преобразовывать существительные слова в однокоренные прилагательные; Закреплять умение соотносить названия животных с названиями их детенышей, активизировать в речи детей слова, обозначающие действие; Формировать представления о предлогах за, под, на, в,... |
Цель:Развивать интерес детей к художественной литературе, научить ребят внимательно слушать и понимать содержание произведения, прививать детям любовь к книге, воспитывать бережное отношение к . ним Задачи: Познание:Расширять представления детей о сказках и сказочных... |
Учитель-логопед МБДОУ №359 г. о. Самара Хапина Ольга Михайловна К моменту поступления в школу ребенок много чего должен знать и уметь. - Должен иметь хорошее, четкое произнесение звуков ( т. е. выговаривать правильно и четко все звуки русского языка, не путать и... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Развитие речи является одним из самых важных приобретений ребёнка в дошкольном возрасте и рассматривается в современном дошкольном образовании как общая основа воспитания и обучения детей. Вместе с развитием речи приобретаются навыки умственного труда,... |
Задачи. • Развивать способность слушать и запоминать произведения малых форм фольклора, эмоционально реагировать на их содержание, следить за развитием сюжета; • привлекать к участию в совместном с воспитателем рассказывании знакомых произведений, в их полной или... |
( итоговая — декабрь) Цель: Повторить материал, освоенный за первое полугодие. Материал: наряженная ёлка, мешок, поздравительная открытка, шкатулка, заяц – игрушка, книга для сказок, предметные картинки, мяч, новогодние игрушки. Ход: Ребята, сегодня рано утром у... |
Тема: «Придумывание сказки на тему «У зайца День рождения» Цель: учить придумывать сказки на тему «У зайца День рождения» по схеме Задачи: - воспитывать отзывчивость, интерес к творческой деятельности - развивать творческую активность, самостоятельность - учить... |
![]() |
Автор: Котова Т. Е. Программное содержание: 1. Дать первоначальные представления о собственной половой принадлежности ( я- мальчик, я-девочка) ; идентифицировать себя с представителями своего пола( одежда, прическа, игрушки. 2. Развивать диалогическую речь с... |
Программное содержание:Продолжать воспитывать в диалоге с педагогом умение услышать и понять заданный вопрос, не перебивать собеседника. Закреплять в речи детей употребление обобщающих слов ( посуда, овощи, животные. Упражнять в правильном употреблении в речи имен... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Формирование патриотических чувств у детей дошкольного...
23 февраля 2025 в 15:38
Настенный лэпбук «В гостях у сказки»
23 февраля 2025 в 15:33
Конспекты занятий в старшей группе детского сада по...
23 февраля 2025 в 15:31
Мастер-класс «Чердачная игрушка Нерпида»
23 февраля 2025 в 15:31
«Сурский рубеж — эхо войны»
23 февраля 2025 в 15:29